Найти в Дзене
ольга накагава

Коллективный еврейский разум. Три варианта реагирования.

Нет сомнений в том, что в это замечательное время перехода из тьмы эпохи рыб в свет Водолея. Еврейский коллективный разум активен суетлив и борется за свое существование. И это не домыслы. Определено и доказано на практике контакта с этим коллективным разумом. Чтоб в этом убедиться, вам домтаточно пересмотреть мое общение с евреями в разных темах на дзен.

Ни в коем случае не призвваю осудить или ненавидеть обижаться или проявлять иные негативные чувства к этому многострадальному народу и это искренне с моей стороны. В евреях природой заложено возбуждать все самое низменное в человеке и сообществе от похоти алчности глупости гнева до нвежества. Было бы не верно с моей стороны мазать всех евреев одним мазком в перечисленном. Все же есть среди них нестяжатели. Это очень умные люди. Но в общем количестве их не слышно и не видно. Мне лично на дзен попался только один и я очень благодарен за знания которыми этот человек со мной делился. И это не просто цитаты из библии или их интерпретации. Сама подача на волне этики уважения такта глубокого прочувствование библейских текстов. Но к сожалению или счастью. Голоса таких евреев что глас в пустыне. Поэтой причине имея собственный опыт. Я и определяю еврейский коллективный разум как его описал и обозначил. К полному описанию еврейкого коллективного разума и отличие от орды Чингиз хана с его 5 этическими принципами приступлю позже. Сейчас же хочу обозначить три варианта реагирования в виде внутреннего выбора на коллективный еврейский разум на этом переходном этапе. Первый вариант- плохой. Ненавистью осуждением завистью и прочими негативными чувствами реагировать на этот разум. Поскольку хранение и концентрация этих низких психических энергий будет разрушать психику тело душу и ваше сознание. За гнев твой тебе ничего не будет. Сам гнев будет тебе наказанием. Будда. Более подробную информацию вы можете найти в телесно ориентированной психотерапии трудах Луизы Хэй и прочих исследователей этой темы. Второй вариант- хороший. Не обращать внимание на проявления этого разума в виде хамства иронии и прочих их негативных психических энергий находя в себе лучшее для восприятия во внешнем мире. Что довольно таки сложно селать в жидовских тисках бесправия нищеты лжи лукавства беззакония. Но многим это удается. Третий вариант- мудрый. Но для этого варианта нужны ведические знания о природе ума. На этом пока остановлюсь в ожидании откликов суждений споров диалога. Если кому то будет интересна эта тема)