А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 12
Глава 13
***
Артём вёл машину в сторону самого проблемного из магазинов «Эвридики». Проблемного не потому, что дела там шли хуже, чем в других, а потому что с его заведующей Кирой он умудрился впутаться в интрижку. Обычно его романы с девушками носили характер краткосрочный и без взаимных обязательств – особ, готовых вцепиться в него намертво, он легко вычислял и быстро исчезал из поля их зрения. С Кирой же вышла осечка. Наверное, потому, что она была на пять лет старше и намного хитрее. У него хватило мозгов не зайти в их отношениях слишком далеко, но какой-то важный момент он всё-таки пропустил. Момент, когда Кирочка решила, что потихоньку-полегоньку она может выйти за него замуж и перебраться работать в «Эвридику». В анамнезе у Киры уже был неудачный брак с одним из акционеров компании – Сашкой Дёминым, после развода с которым её и пристроили на место завмага. Романы на работе – последнее дело, это правило Артём находил железным. Но магазин – не офис, удалённость его от основного здания «Эвридики» сыграла с ним злую шутку. Становиться же Кириным неудачным браком номер два Артём не собирался. Она, конечно, прекрасная женщина, но только в постели, жизнь с ней вне постели вылилась бы в то ещё испытание для нервной системы. Ожидая в свете предстоящих новогодних праздников вопросы со стороны Киры – мол, не провести ли эти праздники вместе – и твёрдо зная, что просто «нет» её не устроит, а в ход пойдёт масса женских штучек, Артём и нашёл неожиданный выход. В самом деле… большеглазый лори, кичащийся своим интеллектом и прекрасным экономическим будущим, – это же не просто домашний питомец, что будет вонять в квартире геранью, тащить в норку солёные огурцы и кидаться к нему в медицинском азарте. Нет, Катя – его жена. Так почему бы и не предъявить жену назойливой претендентке на это место? И даже хорошо, что выглядит эта жена так странно… Ну, по крайней мере, её косички… Пусть Кира думает, что разум покинул его окончательно и бесповоротно. Уж за сумасшедшего она рваться не будет. А раз деточка так уверена в собственном мегамозге, заодно поможет ему просмотреть отчётность магазина. И быстрее будет вдвоём, и для Киры дополнительный факт – кого попало он бы совать нос в отчёты не пустил. Пожалуй, цель их визита стоило огласить заранее, чтобы Катя не очень удивилась на месте. Конечно, только формальную цель.
– Они там что-то накуролесили в бумагах. Вместо последнего отчёта пришёл болезненный бред. Надо разобраться. Ты же у нас подрастающий экономист. Да ещё и моя жена.
– Особенно жена, – фыркнула Катя, но после этого явно расслабилась. Наверное, до – волновалась, чего он вдруг её повёз. – Кстати, не мог бы ты назвать срок развода? Хочется знать, когда готовиться на выход.
– А тебе есть куда идти? – удивился он. – Или твой папа уже утих?
– К папе я не вернусь. А идти… придумаю.
– Посмотрим.
Почему он не сказал – катись хоть завтра? Наверное, потому, что она выразила готовность укатиться, а не вопила – милый, я твоя навеки. Значит, он прав: этот брак для неё – ступенька к самостоятельности. К тому же сейчас голова была забита предстоящим спектаклем для Киры, и думать ещё и о сроках развода ему было лень. Разведутся. Скоро.
Сквозь пелену снега дорогу было видно неважно, и Артём в который раз сказал себе – пора всё же обзавестись очками. Грохнуть дорогущую машину, которая ему так нравится, только потому, что никак не соберёшься зайти в оптику, – слишком даже для него.
– Здорово, – тем временем сказала Катя, – здорово, что ты дашь мне проверить отчёты. Так хотелось чего-то реального. В универе у нас пока так, просто математика.
И уселась поудобней.
Как и ожидалось, Кира уже предвкушала его появление. Вырядилась в красную блузку, твёрдо уверенная, что мужчинам обязательно нравится красный. В его случае это был промах с её стороны. Он предпочитал другие сигналы светофора.
Рядом с Кирой мельтешили две девчонки-продавщицы, изображали бурную деятельность, поправляя шмотки на манекенах.
– Знакомьтесь, – Артём пропихнул вперёд себя белый пуховик, – Катерина. Моя жена.
Немую сцену после этих слов можно было ожидать, только подкрепив слова ещё чем-то. Мало ли кто что ляпнет. Особенно он, склонный к разного рода приколам. Поэтому, продемонстрировав всем Катю, он обнял её за плечи и поцеловал куда-то над ухом. Как нежный романтичный муж. Поцелуй в губы был бы нарочит и мог вызвать подозрения в нечестности. К тому же кто знает, как на подобные неожиданности реагируют представители лориевых. И, не давая никому опомниться, потребовал отчёты.
– И кофе. Что-то мне подсказывает – за пять минут мы не справимся.
Пройдя через торговый зал в Кирин кабинет, они получили кофе, печенье и ворох документации. Сама же Кира только что из блузки не выпрыгнула, сверля Катю взглядом. Артём понимал, что переброситься парой слов наедине им придётся, и был к этому готов…
– Ерёмин, признайся, ты спятил? – спросила Кира, когда с документами было покончено, а Кате она любезно предложила поразглядывать товар в зале.
– Нет, дорогая, это ты спятила, – он указал на папки с бумагами. – Если отец велит закрыть пару магазинов, твой будет первым.
– Я об этом… чучеле в косичках. Ей сколько лет, пятнадцать?
– Восемнадцать, – улыбнулся он. – А что, очень живенькие косички. Нестандартные…
– Ты же говорил – не собираешься жениться. Мол, брак – это ловушка для наивных. И что?
– Любовь, – Артём развёл руками, – всё понимал, но сделать ничего не мог. У неё очень строгий папа. Или жениться, или никак. А когда ты влюблён, «никак» даже не рассматривается.
Кира глядела на него подозрительно.
– Ты мне не веришь?
Вытащив из кармана паспорт, открыл нужную страницу.
– Вот так вот.
– А это? – Кира скривилась и ткнула пальцем ему под глаз, попала в ссадину, и он зашипел от боли. – Результат свадебных гуляний? Или этот папа ну очень строгий?
– Не, это подстава на дороге. Пытались вымогать деньги. Знаешь, как это порой бывает.
– Слава богу, у меня их никто не вымогал.
– Слава.
Кира обиделась. Поджала губы. Думала, он нормальный, а он… Ну о чём с таким разговаривать?
Выйдя в торговый зал, Артём застал Катю напротив манекена, на котором висело платье. Коричневое с золотистой отделкой, праздничное. Катя смотрела на это платье такими глазами, что можно было твёрдо поставить диагноз – любовь. И вот сейчас она представляет вещь на себе, а себя в какой-нибудь крайне гламурной, на её взгляд, ситуации, и от полного счастья её отделяет только один факт – платье ей не принадлежит. Артём даже легко смог нарисовать себе картинку, в которой Катенька ежедневно после универа тащится в магазин, чтобы полюбоваться этой вот шмоткой.
– Какие размеры остались? – спросил он у Киры.
Ему не нужно, чтобы Катя появилась тут без него. К тому же завтра Новый год. Да и… такая любовь не должна оставаться неразделённой.
Кира прошагала к стойке, пошуршала пакетами и вытащила два точно таких же платья.
– В примерочную?
– Думаешь, я не знаю параметров собственной жены?
Выбрав из двух то, что показалось ему более подходящим, он подхватил онемевшую Катю под локоть и вытащил на крыльцо.
И только там она наконец выдохнула:
– Зачем? Мне не надо! Я… не возьму!
– Новый год, – напомнил он. – Ну не надо – пусть валяется дома. Обратно я его всё равно не понесу.
Во второй проблемный магазин он решил всего лишь позвонить, а заехать уже после праздников. Синяки и ссадины разболелись, и хотелось ему только одного – свалиться дома на мягкий диван и чтобы никто его не трогал.
***
Маргарита смотрела на вход в зал ресторана и ждала... Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!