Проезжая через бескрайнюю пустоту какой-то далекой далекой галактики, выслеживая проблемный TIE-истребитель, пока Новая Республика защищает ценное владение, я оглядываю HUD своего X-wing. На моей приборной панели загораются различные приборы, окрашивая холодную металлическую конструкцию корабля зеленым, синим и красным оттенками. Трещина в лобовом стекле закрывает мне обзор, но, не обращая внимания, я цепляюсь за беспомощное вопящее тело СИД-истребителя и отпускаю ракету. Он превращается в огненный шар, падающий на ближайшее астероидное поле.
Star Wars Squadrons- это самый захватывающий космический боевой опыт из всех возможных. Это сделало такие моменты, как описанный выше, убивать - чрезвычайно удовлетворительно, эпическими примерами моего воздушного мастерства. Это продолжение той прекрасной формы, которую EA достигла с лицензией по «Звездным войнам» со времен «Последних джедаев» в прошлом году, и моя главная жалоба заключается в том, что мне хотелось бы, чтобы этого было больше.
В то время как Squadron в основном рассматривается как многопользовательский опыт, есть кампания, упакованная в придачу, и это гораздо более изысканный опыт, чем я ожидал, особенно с учетом цены в 40 долларов.
Кампания следует за историей двух новых пилотов. Один служит в эскадрилье Авангарда Новой Республики, а другой - в Эскадрилье Титанов Галактической Империи. Сюжет разворачивается в конце Галактической войны и часто переключается между этими двумя точками зрения на протяжении примерно восьмичасового периода, позволяя игрокам увидеть, как Империя реагирует на просочившиеся планы Новой Республики... или как они попались на удочку. Есть несколько эпизодов от знакомых персонажей «Звездных войн», включая Ведж Антиллес и Геру Синдуллу в качестве дополнительного удовольствия для стойких фанатов «Звездных войн».
Остальной ансамбль персонажей правдоподобен, и, помимо общей болтовни по коммуникациям, вы можете поговорить с ними в ангаре или комнате для брифингов соответствующего флагмана каждой фракции, чтобы узнать их немного лучше. Мне было не очень интересно слушать все, что говорили мои товарищи по команде, но хардкорные фанаты «Звездных войн» наверняка воспользуются этой возможностью, чтобы узнать больше об истории и предыстории. В ангаре вы также сможете сменить корабль и настроить свою экипировку, прежде чем переходить к каждой миссии.
По большей части, 16 миссий, которые вы выполняете в кампании, предлагают достаточно вариаций в своих сценариях, дополнительных целях и истребителях, которые вам необходимо использовать, чтобы они никогда не становились слишком устаревшими. Я действительно чувствовал, что цели миссий стали немного повторяться в средней части, но, благодаря некоторым эпическим финальным миссиям, они не были достаточно большой проблемой, чтобы отвлекать от общего опыта.
Многие вариации этого игрового процесса исходят от разных типов истребителей. X-wing и TIE Fighters - ваши универсальные истребители, способные наносить урон другим звездным истребителям, а также более крупным капитальным кораблям. TIE-бомбардировщик и Y-Wing - это ваши бомбардировщики, которые специализируются на обездвиживании и уничтожении более крупных кораблей противостоящих сил. Ваши A-Wing и TIE-перехватчики - идеальные противники вражеским истребителям, и, наконец, TIE Reaper и Y-Wing - ваши корабли поддержки, способные усиливать и лечить товарищей по команде, а также разрушать вражеские истребители.
Каждый из этих кораблей отличается от других, и у вас будет возможность пилотировать каждый из восьми кораблей в течение 16 миссий кампании. Вы можете настроить оружие, левое и правое вспомогательное оборудование, корпуса, двигатели и щиты, каждое из которых влияет на характеристики огневой мощи, скорости и прочности корабля, а также делает их более или менее эффективными против определенных истребителей. Все это вместе создает эпическое космическое путешествие в стиле камень-ножницы-бумага. Я обнаружил, что часто переключаюсь между доступными мне истребителями среднего уровня к концу, чтобы использовать слабые стороны вражеских сил.
Что остается неизменным, независимо от того, какой истребитель вы используете, так это то, насколько они удовлетворены в управлении и стрельбе по вражеским кораблям. Дрифтинг стал для меня характерным приемом, поскольку я продвигался в космосе с невероятной скоростью, прежде чем использовать разворот на 180 градусов, стреляя по врагам. вниз, пока я деликатно скользил по космосу.
Использование способности вашего корабля отклонять мощность, также имеет решающее значение для овладения навыками пилотирования истребителя. По умолчанию мощность вашего корабля будет сбалансирована между вашими двигателями, оружием, и, - где это возможно (у большинства кораблей Империи их нет) - щитами. Но в любой момент вы можете отвлечься от власти, чтобы поставить один приоритет над другим.
Отводя мощность на двигатели, вы увеличиваете свою скорость и маневренность, а также заряжаете свою способность повышения скорости, когда она исчерпана. Отвод энергии к вашему оружию увеличивает скорость перезарядки ваших бластеров и создает мощный перезаряд при максимальном уровне заряда, в то время как перераспределение энергии на щиты увеличивает скорость их перезарядки и создает поглощающий урон защитный щит при максимальном уровне заряда.
Конечно, вложив всю свою силу в один из них, вы значительно ослабите два других. Тщательное управление питанием становится обязательным условием выживания и успеха в кампании и ключом к господству над космосом в многопользовательской игре. Вам также необходимо принять во внимание идеальный уровень газа для выполнения резких, неустойчивых поворотов, чтобы избежать попадания вражеских ракет, которые захватили вас. Вы можете использовать контрмеры, но они ограничены и требуют пополнения запасов.
Чтобы помочь вам точно определять конкретные цели, флагманские подсистемы или просто перемещать вас через вражеские истребители, есть система колеса наведения, к которой можно получить доступ, удерживая L2 / LT. Первоначально это казалось немного громоздким в использовании, учитывая, что вам нужно использовать левый аналоговый джойстик, чтобы выбрать, на чем вы хотите, чтобы целевая система сосредоточилась, но как только вы привыкнете к тому, как работает управление вашим кораблем, это станет намного проще, и невероятно удобно. Тем более в мультиплеере.
Сначала я думал, что однопользовательская кампания Star Wars Squadrons была просто создана для того, чтобы подготовить вас к многопользовательской игре, и в некоторой степени так и есть. Но это не так просто, как я ожидал, и я был полностью впечатлен, и мне не терпелось погрузиться в мультиплеер.
Сетевая игра Star Wars Squadrons состоит из двух режимов - Dogfight и Fleet Battle. Первый - это простой воздушный бой 5 на 5. Вам нужно будет использовать различные корабли в вашем распоряжении и общаться с товарищами по команде, чтобы тактически победить ваших противников и получить как можно больше убийств до того, как истечет время.
Что я могу сказать по этому поводу? Это здорово, потому что приятно и приятно просто летать, сбивая истребители. Казалось, что серверы работают нормально, но это было до того, как публика получила доступ, так что относитесь к этому с долей скепсиса. Dogfight определенно ощущается как вторичный многопользовательский режим, в котором на первый план выходят Fleet Battles.
Сражения флота - это многоэтапный, основанный на целях режим, похожий на режим завоевания Battlefront. Игроки сначала сражаются в традиционной схватке 5 на 5 (истребители с искусственным интеллектом также сопровождают пять игроков с каждой стороны), чтобы получить первое повышение морального духа. Получите наибольшее количество убийств, и вам нужно будет атаковать два вражеских капитальных корабля. Они требуют гораздо большего урона, имея щиты, которые вам нужно будет снять, прежде чем вы сможете начать наносить урон корпусу. Уничтожив их, вам нужно будет уничтожить вражеский флагман.
Это простая предпосылка, но уровень сложности, координации и взаимодействия между вами и вашими товарищами по команде возрастает с каждой выполненной вами целью. К тому времени, как вы доберетесь до капитальных кораблей, вы захотите начать использовать ионное оружие, которое наносит огромный урон их щитам и полностью обездвиживает корабль. Но вам также понадобятся перехватчики, чтобы не подпускать вражеские истребители к вашим бомбардировщикам и кораблям поддержки.
Все это доходит до точки кипения в финальном, флагманском этапе Fleet Battles. Эти атаки являются многоэтапными и требуют использования разных истребителей и компонентов для отключения различных подсистем. Отключение этих подсистем - генераторов щита, питания системы и систем наведения - в правильном порядке с правильными транспортными средствами может привести к разрушительным результатам. Использование перехватчика для уничтожения турелей позволяет вашим бомбардировщикам отключать щиты, что затем позволяет вашим истребителям войти и уничтожить генераторы щитов.
Кто сможет перехитрить другого своим выбором истребителей и компонентов? Наконец, победа над флагманом само по себе является вознаграждением, и это еще до того, как мы добрались до действующих систем прогресса и наград.
К счастью, EA явно извлекла уроки из прошлого и не повторила те же ошибки. В Star Wars Squadrons нет микротранзакций. Вместо этого все, от вариантов косметической настройки пилота и корабля до компонентов звездного истребителя для обновления или настройки характеристик вашего корабля, вооружения или вспомогательных способностей, приобретается за Славу и внутриигровую валюту.
Оба они зарабатываются повышением уровня, но дополнительную славу можно заработать, выполняя ежедневные испытания. Цены на косметику не завышены, и от редкости зависит, попадут ли они в ценовые категории 400 (редкая), 800 (эпическая) или 1200 (легендарная). Учитывая, что вы получаете 100 славы за выполненную ежедневную миссию и хороший кусок от повышения уровня, это не похоже на непостижимую работу, которую фанаты изначально были представлены в Battlefront II.
К тому времени, когда вы достигнете 40-го уровня, у вас будет достаточно выполненных требований, чтобы разблокировать каждый компонент истребителя для каждой фракции, и у вас, вероятно, будет достаточно славы, чтобы получить большую часть косметики. И, наконец, есть операции, аналог «Сезонов» в «Звездных войнах». Повышайте рейтинг своего флота (в зависимости от уровня навыков), чтобы заработать огромное количество дополнительной славы. Операции длятся восемь недель и также имеют свои собственные, более сложные задачи, которые предлагают дополнительные редкие косметические предметы, которые нельзя получить никаким другим способом.
Все это достигает высшей точки в системе прогресса, которая всегда предлагает вам что-то новое и захватывающее, не чувствуя себя настолько недосягаемым, что вас отталкивает даже от попытки гринда. Опыт зарабатывается за выполнение практически всего в многопользовательском матче и поэтому естественно, продвигая вас по уровням с быстрой скоростью, которая активно поощряет вас разблокировать и настраивать свои корабли. Это, в свою очередь, заставляет вас играть, снова запуская цикл.
Star Wars Squadrons - это самый захватывающий и аутентичный боевой опыт из всех, что я когда-либо видел.
Когда я оглядываюсь назад на то время, которое я провел сейчас, меня беспокоит только одно: хотелось бы, чтобы его было больше. В частности, в мультиплеере.
Имея всего два режима (один из которых очень простой), шесть карт и несколько косметических вариантов для каждой "секции" каждой фракции, я чувствую, что хардкорные игроки могут участвовать в гонках до 40 уровня и получить все разблокировки в считанные недели.
По словам EA , это игра за 40 долларов, но это также не живая игра. Хотя может быть выпущена дополнительная косметика, с выпуском каждой новой операции креативный директор Ян Фрейзер подтвердил, что в настоящее время для игры не запланировано никакого нового контента. Цена делает ее более снисходительной, но она настолько чертовски хороша, что вы не можете не хотеть большего.
Если вам нравятся воздушные бои или «Звездные войны», то «Star Wars Squadrons» - простая рекомендация. Она заключает в себе все, что делает эти эпические драки из фильмов такими волшебными, и помещает вас в самое пекло. От воспоминаний до особо знаковых моментов и завывания скоростного СИД-истребителя - все это здесь, и все это выглядит и ощущается фантастически.