Великие бренды швейной промышленности не создавались по частям. Даже при использовании метода проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали стабильно расти. Используйте это пошаговое руководство как способ структурировать свою бизнес-модель.
Будьте готовы к взлетам и падениям, отправляясь в бизнес-путешествие по производству одежды. Создать новую компанию с нуля никогда не бывает легко, но, безусловно, возможно. Помните, что все современные культовые бренды где-то начинали.
- Определите потребность на рынке. Успешная линия одежды не сможет оправдать тщеславие своего дизайнера-основателя. Подумайте о нише на рынке, которая в настоящее время не заполнена. Это футболку, которую можно надеть на официальные мероприятия? Линия худи, которая выгодно подчеркивает чьи-то изгибы? Выясните, какой продукт должен существовать, который в настоящее время не предлагается крупной компанией по производству одежды.
- Разработайте бизнес-план. Это будет сопровождать весь ваш путь в качестве модельера и производителя одежды. Спросите себя: какова моя конечная цель для этого продукта? Я хочу, чтобы торговая марка продавалась в Nordstrom или ЦУМе? Я хочу создать собственный бренд для такой компании, как Target или H&M? Я хочу создать премиальный бренд, который будет продаваться в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и прежде всего держите ее в уме при создании своего бренда.
- Определите вашу целевую аудиторию. Этот шаг почти совпадает с первым. Ваша цель не просто определить предмет одежды, который должен существовать, но и целевой рынок потребителей для этого продукта. В конце концов, от блестящего дизайна мало пользы, если ему не хватает потенциальных клиентов. Рассмотрите плюсы и минусы ориентации на определенные демографические группы. Например, молодые люди склонны уделять внимание стилю и могут быть более восприимчивыми к интернет-маркетингу, но у них также могут быть ограниченные средства. Клиенты среднего возраста могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к существующей идентичности бренда.
- Начни проектировать. Надо полагать, это ваша сильная сторона, а значит, это ваш шанс проявить себя творчески. Первая коллекция, которую вы выпускаете на рынок, многое расскажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что вы создаете то, что с удовольствием будете использовать в качестве своей визитной карточки в будущем. В то же время думайте практически. Все, что вы создаете, должно производиться с минимальными затратами. Быть успешным модельером - это всегда смесь идеального и достижимого.
- Найдите производителя одежды. Если вы не планируете самостоятельно искать, вырезать и шить все материалы, вам понадобится партнер-производитель. Это может означать любое количество вещей. Возможно, вы просто ищете коллег, которые помогут вам шить одежду в домашней студии. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вы ищете полностью оживленную фабрику, способную производить ограниченное количество ваших бутик-товаров наряду с предметами массового производства от известного бренда. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось за пределами страны. Поэтому вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в такую страну, как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка или Бангладеш. Возможно, вы захотите лично посетить фабрику, но для начинающих дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проводить по телефону и электронной почте. Если ваши цели в области моды менее амбициозны - например, новый логотип, напечатанный поверх существующей уличной одежды или повседневной одежды - вы можете производить свои товары на месте, например, на ближайшем предприятии для трафаретной печати по требованию.
- Выберите название бренда, логотип и профиль рынка. Если кажется, что ваша одежда может изготавливаться с разумными производственными затратами, вы готовы приступить к планированию своего публичного профиля. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, если необходимо. Это означает создание веб-сайта на платформе e-commerce. Клиентам нравятся бренды с интересной историей, поэтому включение ее в название бренда, логотип или веб-сайт также поможет. Эта работа должна быть завершена к моменту завершения производственного процесса. Таким образом, вы готовы продавать свои товары сразу после их изготовления.
- Выберите цену для ваших товаров. Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите такую цену, которая покроет ваши производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, которые вам понадобятся для запуска вашего модного бизнеса.
- Начните маркетинговый процесс. На этом этапе вашему новому бизнесу требуется узнаваемость бренда. Instagram стал популярной платформой для этого, и многие влиятельные лица Instagram рады продвигать новые модные бренды в обмен на продукты.
- Установите реалистичные цели продаж и распространения. Не бойтесь сотрудничать с профессиональным бизнесом, чтобы сделать этот шаг. То, что у вас есть модное видение, не означает, что вы разбираетесь в распространении одежды. Если вы можете достичь поставленных целей по продажам, вы сможете продолжать расти в соответствии со своим бизнес-планом.
- Начните мягкий запуск, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения. Когда у вас есть доказательство концепции - одежда, которую вы можете продавать в ограниченных количествах, - вы готовы к привлечению потенциальных деловых партнеров и со-инвесторов. Да, было бы неплохо полностью владеть своим бизнесом и сохранить всю свою будущую прибыль. Но по мере того, как большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Самый традиционный способ сделать это - нанять делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на долю будущих доходов.