Найти тему
Euphoria-in

10 шагов для создания бренда

Великие бренды швейной промышленности не создавались по частям. Даже при использовании метода проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали стабильно расти. Используйте это пошаговое руководство как способ структурировать свою бизнес-модель.

Будьте готовы к взлетам и падениям, отправляясь в бизнес-путешествие по производству одежды. Создать новую компанию с нуля никогда не бывает легко, но, безусловно, возможно. Помните, что все современные культовые бренды где-то начинали.

  1. Определите потребность на рынке. Успешная линия одежды не сможет оправдать тщеславие своего дизайнера-основателя. Подумайте о нише на рынке, которая в настоящее время не заполнена. Это футболку, которую можно надеть на официальные мероприятия? Линия худи, которая выгодно подчеркивает чьи-то изгибы? Выясните, какой продукт должен существовать, который в настоящее время не предлагается крупной компанией по производству одежды.
  2. Разработайте бизнес-план. Это будет сопровождать весь ваш путь в качестве модельера и производителя одежды. Спросите себя: какова моя конечная цель для этого продукта? Я хочу, чтобы торговая марка продавалась в Nordstrom или ЦУМе? Я хочу создать собственный бренд для такой компании, как Target или H&M? Я хочу создать премиальный бренд, который будет продаваться в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и прежде всего держите ее в уме при создании своего бренда.
  3. Определите вашу целевую аудиторию. Этот шаг почти совпадает с первым. Ваша цель не просто определить предмет одежды, который должен существовать, но и целевой рынок потребителей для этого продукта. В конце концов, от блестящего дизайна мало пользы, если ему не хватает потенциальных клиентов. Рассмотрите плюсы и минусы ориентации на определенные демографические группы. Например, молодые люди склонны уделять внимание стилю и могут быть более восприимчивыми к интернет-маркетингу, но у них также могут быть ограниченные средства. Клиенты среднего возраста могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к существующей идентичности бренда.
  4. Начни проектировать. Надо полагать, это ваша сильная сторона, а значит, это ваш шанс проявить себя творчески. Первая коллекция, которую вы выпускаете на рынок, многое расскажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что вы создаете то, что с удовольствием будете использовать в качестве своей визитной карточки в будущем. В то же время думайте практически. Все, что вы создаете, должно производиться с минимальными затратами. Быть успешным модельером - это всегда смесь идеального и достижимого.
  5. Найдите производителя одежды. Если вы не планируете самостоятельно искать, вырезать и шить все материалы, вам понадобится партнер-производитель. Это может означать любое количество вещей. Возможно, вы просто ищете коллег, которые помогут вам шить одежду в домашней студии. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вы ищете полностью оживленную фабрику, способную производить ограниченное количество ваших бутик-товаров наряду с предметами массового производства от известного бренда. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось за пределами страны. Поэтому вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в такую ​​страну, как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка или Бангладеш. Возможно, вы захотите лично посетить фабрику, но для начинающих дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проводить по телефону и электронной почте. Если ваши цели в области моды менее амбициозны - например, новый логотип, напечатанный поверх существующей уличной одежды или повседневной одежды - вы можете производить свои товары на месте, например, на ближайшем предприятии для трафаретной печати по требованию.
  6. Выберите название бренда, логотип и профиль рынка. Если кажется, что ваша одежда может изготавливаться с разумными производственными затратами, вы готовы приступить к планированию своего публичного профиля. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, если необходимо. Это означает создание веб-сайта на платформе e-commerce. Клиентам нравятся бренды с интересной историей, поэтому включение ее в название бренда, логотип или веб-сайт также поможет. Эта работа должна быть завершена к моменту завершения производственного процесса. Таким образом, вы готовы продавать свои товары сразу после их изготовления.
  7. Выберите цену для ваших товаров. Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите такую ​​цену, которая покроет ваши производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, которые вам понадобятся для запуска вашего модного бизнеса.
  8. Начните маркетинговый процесс. На этом этапе вашему новому бизнесу требуется узнаваемость бренда. Instagram стал популярной платформой для этого, и многие влиятельные лица Instagram рады продвигать новые модные бренды в обмен на продукты.
  9. Установите реалистичные цели продаж и распространения. Не бойтесь сотрудничать с профессиональным бизнесом, чтобы сделать этот шаг. То, что у вас есть модное видение, не означает, что вы разбираетесь в распространении одежды. Если вы можете достичь поставленных целей по продажам, вы сможете продолжать расти в соответствии со своим бизнес-планом.
  10. Начните мягкий запуск, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения. Когда у вас есть доказательство концепции - одежда, которую вы можете продавать в ограниченных количествах, - вы готовы к привлечению потенциальных деловых партнеров и со-инвесторов. Да, было бы неплохо полностью владеть своим бизнесом и сохранить всю свою будущую прибыль. Но по мере того, как большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Самый традиционный способ сделать это - нанять делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на долю будущих доходов.