Доброго времени суток, дорогие читатели! Я планирую выпустить серию статей посвященных такой замечательной и в тоже время ненавистной серии игр Assassin's Creed. Сразу скажу, что лично я являюсь большим фанатом серии, но есть несколько моментов по которым я ненавижу серию на определенном моменте. Разработчики и сценаристы со временем стали отходить от фундаментальных основ Assassin's Creed, заслуживая ненависть фанатов. Возможно, это связано с творческим кризисом, а возможно, с уходом ключевых акторов серии из команды. Именно пунктам моего раздражения и будет посвящена статья.
Есть несколько причин по которым современный ассасин меня раздражает, но при этом я считаю их нормальными играми. Можно воспринимать это, как лично мной выделенные субъективные минусы игры. Итак, начну я с самого главного. Эта проблема началась примерно с 4 части серии и продолжается до сих пор. И если поначалу она была еще не такой серьезной, то вот потом разрасталась все больше и больше. И как вы, возможно догадались - это проблемы с лором и основным сюжетом. Причем, начиная с 4 части фанаты уже забили тревогу, да и не только фанаты, мол, где ассасины, где противостояние с тамплиерами, где глобальный сюжет, где эпичность в конце концов. С черного флага внимание к ассасинам и тамплиерам пошло на спад и сценаристы отходили постоянно в сторону, а последних двух частях, все то, что принято называть Assassin's Creed кануло в лету. Это меня бесит больше всего. Я вспоминаю первую часть и трилогию Эцио, помню какие сильные эмоции она дарила, какая интрига была и какой интересный сюжет и глубокий лор. Ничего этого в последних частях нет, да они интересные по своему, но не как Assassin's Creed. А про то, как сценаристы исковеркали и сто раз переписывали лор игры я вообще молчу. Таким образом, первая и главная моя претензия - наплевательское отношение к лору и "ассасинскому" сюжету.
Второй момент, который меня раздражает заключается в изменении боевки. Многим, я знаю, она очень понравилась, особенно в двух последних частях, но не мне. Повторюсь, что это исключительно мое мнение, оно не обязательно правильное. Вспомните, какая была боевка раньше, эта цепочка убийств, эти красивые добивания. Это выглядело стильно, красиво и это не надоедало, главное. Потом же ввели полоски жизней, уровни, словом, рпг элементы. И это стало превращаться в какую то онлайн MMO, где нужно качаться и гриндить вещи.
Что еще меня стало со временем раздражать все больше и больше - это огромные карты с великим множеством активностей. В последней части, Одиссее, разработчики создали настолько огромную карту, что на полное ее исследование может уйти от 100 до 200 часов. Для любителей проходить игры на 100 процентов это просто ужасно. Большое количество активностей в виде знаков вопроса, разбросанных по всей карте, большего интереса игре не придают. Как правило, это все те же активности, что были в Ориджинс: зачистка лагерей, пещера, животное или легендарный босс, ну и город. И таких активностей около 600. До Ориджинса, конечно, это тоже было, но не в таких объемах.
Таким образом, я надеюсь мне удалось донести до вас свою позицию по поводу современного ассасина. Повторюсь я не считаю игры после 3 части плохими, просто есть некоторые моменты, которые были фундаментом серии и на которые, впоследствии наплевали, превратив замечательную серию в непонятно что. А ведь в свое время игры этой серии были громким событием в игровой индустрии.
Спасибо, за прочитанную статью, дорогой читатель. Если вам понравилась/ не понравилась статья или есть, что сказать или добавить, пишите в комментариях. Прошу так же поставить лайк и подписаться на канал, если вам понравилась статья, мне было бы крайне приятно!