Церемония открытия 42-го ММКФ сопровождалась демонстрацией изысканных дизайнерских нарядов, в которых приглашённые звёзды кино посетили столь важное культмероприятие.
01 октября в Москве стартовал долгожданный 42-й Московский международный кинофестиваль, программа которого рассчитана на целую неделю, в течение которой гостей будут радовать новинками киноиндустрии, покажут 180 фильмов, снятых в более чем 60 странах.
Ну а. церемония открытия, по традиции, задала должный тон этой кинонеделе. Ещё бы – ведь звёзды российского кинематографа блистали в эксклюзивных, дизайнерских нарядах и костюмах и, как всегда, были неотразимы и неповторимы.
Конечно, наряды актрис, как всегда принесли в это мероприятие всю палитру красок, которыми может похвастаться современная лёгкая промышленность мира. Но перевес при этом всё равно был на стороне ЧЁРНЫХ платьев и костюмов как неизменно почитаемой «вечерней классики».
Оксана Акиньшина, пожалуй, могла претендовать на почётный титул «фронтвумен красной дорожки». И в самом деле, чёрный костюм-комбинезон, с глубоким (ну, очень смелым!) треугольным вырезом в верхней части придавал актрисе деловитость, элегантность и сексуальность одновременно, а тонкий чёрный поясок, чёрный клатч и чёрный лак маникюра только довершали образ уверенной в себе «вечерней леди».
Причём совместное фото Акиньшиной с намеренно костюмированными охранниками ММКФ вообще отразило настолько ИСКУСНЫЙ ЕДИНЫЙ костюмный образ, как будто «так было задумано» изначально.
Впрочем, очень успешно «показали себя» и другие гостьи.
«Команду чёрных» поддержали Марина Зудина, Нонна Гришаева, Марина Александрова, Елена Захарова (и ряд других вип-дам из мира кино), а наряд каждой из них был элегантным и запоминающимся.
Тем временем «соревнование в синем» затеяли две Ольги: на приглушённо ультрамариновое, с «одним плечиком» и плиссированным низом платье «в пол» Ольги Красько Ольга Кабо «ответила» романтическим макси-платьем сочного василькового цвета.
Но нашлись и желающие выглядеть «поярче». Например, платьем яркого жёлто-канареечного цвета выделилась Юлия Снигирь.
Как минимум ещё две актрисы предпочли наряды «тёплых» цветов. «Почему бы сейчас, в «золотую осень» не выглядеть как «оранжевое лето»? – решила Елена Борщева и нарядилась в оранжевое платье.
А Екатерина Гусева в тон красной дорожке фестиваля надела красное приталенное платье, воплотив образ «алой русалки на суше».
На таком титульном мероприятии не могло обойтись без одежд белого цвета. Олеся Судзиловская покрасовалась в платье средней длины из белой парчи.
Анна Калашникова тоже выбрала белый наряд, но с открытым верхом, не длинным и открывающим ноги передом и, наверное, для контраста - со шлейфом сзади.
Ну а, Бэлла Потёмкина «выстрелила» «по-крупному», облачившись в белое бальное платье с кринолином.
Мужчины же на фоне «женского великолепия», как всегда выглядели не столь изобретательными и щепетильными. Костюмы некоторых из них вообще казались «повседневными», как, например, у знатного «кавээнщика» Андрея Бурковского.