Найти тему

"Двойка"-это не приговор.В двойках нет ничего плохого.

Все мы когда учились в школе, колледже, институте и т.п. получали отрицательные оценки. В этих оценках нет ничего страшного наоборот, когда ученик получают “двойку”, при самостоятельной работе, при написании теста , контрольной и т.д. ,он хочет узнать почему так ? Что он сделал не так ? Получается так что ученик сталкивается с проблемой и пытается ее решить, тем самым он набирается опыта ,того самого жизненного опыта ,который ему пригодится в будущем. Если же ученик учился только на оценки отлично, то он не знает как решить проблему, то есть не знает как исправлять свои ошибки и чем раньше родители объяснят ребенку или же он сам поймет, что в “отрицательных” нет ничего плохого, тем быстрее он начнет самостоятельно решать проблемы, в данном случае убирать свои пробелы в знаниях , но не исправлять оценку . Если он будет исправлять оценку, то он не поймет истинную причину, он как бы не поймет откуда появилась проблема, а точнее из-за чего.

Картина "Опять двойка"  художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году
Картина "Опять двойка" художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году

Когда на работу приходит устраиваться человек который никогда не получал двоек предприниматель или начальник к которому он пришел устраиваться отнесется к нему с подозрением. Человек который пришел устраиваться на работу может и очень даже умный, возможного он много чего знает по данной специальности(работе),но предприниматель(начальник) быстро поймет на что способен этот человек и он поймет что, этот человек просто не знает как решать проблему, а все потому что он с ней просто не сталкивался .

Данная статья не говорит о том , что двойки это хорошо и что нужно ставить как можно больше двоек, но без них не может вырасти человек который самостоятельно будет решать проблему ,находя причину этой проблемы и искоренять корень этой проблемы ,а не делать так что проблема пропала, да и все равно почему она пропала. Эта статья говорит о том ,что нужно объяснять ученику(ребенку) почему он получил двойку , то есть разобраться в ошибках, решить проблему ,чтобы дальше она не возникала, тем самым набраться опыта. Не зря говорят “Учимся на ошибках…”. Многие начинают ругать учеников(детей) вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме , именно из-за таких ошибок учителей(родителей) ученик(ребенок) не может сам самостоятельно решать свои проблемы и в конце это все приводит кто тому , что вырастает человек который не способен решать проблемы и считающий себя глупым.

А как считаете вы? Пишите свои комментарии, будет очень интересно увидеть ваше мнение.