Схема простая ты - платишь, те- продают, но есть такие которое хотят чтобы им платили , а они взамен предложили ток геморрой.
И так. Ток не кричите что надо отзывы смотреть , рейтинги и историю продавца и т.д. это и понятно, заказывала девушка , а ей ну сами понимаете ......ммм дешево...мммм красиво....ммм надо брать....
- Ну и тут началось. Приложил картинку,читать снизу. Кто не понимает приблизительно переведу.
Он;
Привет мы отправили но с задержкой (уже отправлено ) , так что мы должны компенсировать Вам 3USD , вы можете открыть спор на частичный возврат ( вы можете выбрать частичный возврат ) , мы ждем чтобы компенсировать вам , спасибо.
Девушка ничего не поняла, я тоже сначала. Получается так, например, я что-то заказал скажем на 100$ сижу и жду, и не получив товар они просят открыть спор на компенсацию 3 баксов (товар не получен естественно) bravo.gif типо мы такие честные вам должны. а в итоге подняли бы 97 баков
Я;
Если я правильно понял вы должны 3 доллара ?
Он;
друзья, пошлите диспут,, мы компенсируем сегодня, завтра компенсация закончится, благодарят вас
Тут я вообще офигел. Он настаивает на открытии спора типо ЗАВТРА уже поезд уедет (торопит)
Я;
можете вы послать мне подарок за 3 $ из Китая rulez.gif
Понятно что он хочет любыми путями чтобы я открыл спор о частичном возврате денег. (но частичный спор открывается тогда , когда товар пришел , но например без пуговиц тогда компенсируют)
Он;
Откройте диспут, компенсируем сейчас
sm_biggrin.gif не теряет надежды
Я;
мне не надо 3 бака , оставьте себе cool.gif
Итог. заказ заморожен, его магазин естественно удален, трек номер левый, жду возврат. Не ведитесь на уговоры , а то потеряете деньги. не подтверждайте заранее получение и не делайте частичный возврат средств если нет товара по факту.
Спасибо за внимание, подписываетесь на канал ставьте лайки и оставьте своё мнение в комментариях.