(подробности по тегу "закреп")
- Нет, - гул мотора дорос до серединной мощности — Не имел чести.
- Может быть, это и к лучшему, потому что ты почти наверняка ужаснулся количеству лекарств в ней... Так вот, я, конечно, и до этого пользовалась только третью из них, но сейчас мне не нужна и она... У меня исчезли все симптомы тех хронических болезней, от которых я ещё совсем недавно страдала. Не за последний месяц, а за последнюю неделю, а то и меньше. Как будто ко мне прилетела волшебная фея, взмахнула палочкой и вылечила меня от всех моих недугов. Кроме того я не боюсь холода, как ты видишь. Кроме того, могу сказать тебе, что в периоды, когда мне приходиться нервничать, с моими мозгами происходит нечто уж совсем невообразимое...
- Я думаю, тут правильнее сказать, что со всей нервной системой...
- Да, Жан прав, потому что у него всё очень похоже... Но я воспринимаю это именно как проблему с головой. Словно бы мне впрыснули в головной мозг новокаин, или какой-то наркотик, вызывающий абсолютное спокойствие, и заставили меня потерять все эмоции... И оставить один только здравый смысл... Так, как примерно происходит сейчас.
Гул катера был уже так близко, что я невольно повернул голову в сторону океана, выискивая его взглядом — но бесполезно — поверхность пролива между островами Контремор и Десанс затянуло плотным туманом, и я не видел там ровным счётом ничего, словно таращился в заднюю стенку террариума, сделанного из молочно-белого плексигласа.
- Ладно, я понял. А что со мной и Энни?
Гул мотора звучал уже у самого берега — катер должен был вот-вот причалить, а тот, кто ехал на нём сюда, высадиться на твёрдую землю.
- Мне кажется, что мы только зря протянули время, - пробормотала Жанна, обращаясь не то ко мне, не то к Айко, не то к гальке и песку, слегка поскрипывающими под её ногами - Впрочем, - громкость её голоса заметно снизилась, и она произнесла едва ли не шёпотом — Жан сказал, что уже говорил с тобой по поводу твоей новой подруги...