Сейчас практически все автомобили оснащены бортовой диагностикой, сведения которой демонстрируются на приборной панели. С ее помощью удается определить неполадки, не потратив ни копейки в дорогих автосервисах.
Естественно обнаружить серьезную поломку двигателя, КПП, навесного оборудования она не может, а вот узнать о перегоревших лампочках, разрядившейся аккумуляторной батарее и остальных незначительных неисправностях вполне возможно. Помимо этого диагностика проверит исправность тормозных колодок, которые во время эксплуатации нередко стачиваются и нуждаются в замене.
Функция понадобится тем, кто приобретает авто на вторичном рынке, потому что выявит наличие или отсутствие подушек безопасности. При обнаружении замененных подушек лучше отказаться от покупки подержанного авто.
Скажу сразу, что самодиагностика везде запускается по-разному. Это зависит от автопроизводителя. На отечественном авто ее легче запустить чем на иномарке.
Чтобы все заработало, необходимо выключив двигатель и зажигание, зажать кнопку, отвечающую за сброс суточного пробега. Не у всех есть такая кнопка, поэтому можно воспользоваться верхней кнопкой сбоку, которая располагается на подрулевом переключателе, далее просто включить зажигание. После этого должны загореться все лампочки панели, а стрелки пройти полный круг.
Сложнее всего запустить эту опцию на Хонде. Понадобится ловкость. Нужно нажать кнопку, обнуляющую суточный пробег, далее необходимо перевести ключ в замке зажигания в верхнюю позицию, после чего включить и выключить свет ближних фар. Затем ключ необходимо повернуть до второго положения, опять произвести включение и отключение фар, 3 раза нажав кнопку, отвечающую за сброс пробега.
Активация самодиагностики на всех машинах происходит по-разному. Чтобы разобраться с включением этого режима рекомендуется изучить руководство по эксплуатации своего автомобиля и расшифровать коды, которые выдает самодиагностика.
Надеюсь, эта статья была полезна для Вас. Спасибо за внимание.