Рэй Крок. Часть 2.
Мои принципы, рекомендации, рассуждения!
Видеть людей, а не дипломы
Крок всегда делал ставку на таланты, на яркие личности и не тяготел к интеллектуалам. Тем, кто склонен к серьезным размышлениям, он предпочитал людей деятельных, активных и трудолюбивых. Большинство первых служащих Макдоналдса, как и он сам, не оканчивало колледжей. Крок всегда подыскивал подходящих людей, глядя на них самих, а не на их дипломы или заслуги в других компаниях.
Упрощать сложное
Планируя создание общенациональной сети заведений, Крок понимал, что эффективное развитие сети невозможно без тщательно отрегулированной системы. Ему было важно привлечь к сотрудничеству тех предпринимателей, которые были новичками в ресторанном бизнесе, поэтому Крок стремился сделать систему максимально простой и понятной.
Находить лучшее решение
Крок не жалел времени и денег на постоянное совершенствование системы обслуживания и поиск новых технологий. Только в улучшение качества картофеля фри компания вложила более $3 млн. за 10 лет. Крок постоянно анализировал и пересматривал методы работы Макдоналдса в следующих областях:
• Качество продукции;
• Отношения с поставщиками;
• Оборудование и обучение франчайзи;
• Контроль за деятельностью ресторанов на местах.