Найти тему

Бесплатный сыр только в мышеловке? или нет?

Мы все уже привыкли к тому, что реклама притягивает нас громогласными вывесками -«РАСПРОДАЖА» или «СКИДКИ 10000%» и мы все уже выработали на это иммунитет. А когда видим что-то дается или раздается бесплатно, тем более в голове всплывает забитая как «пленный румын» фраза «бесплатный сыр только в мышеловке». И ни у кого из нас не возникает сомнения в истине данной поговорки.

В этой статье расскажу, как происходил сдвиг моей парадигмы после начала употребления абсолютно бесплатного продукта. Однажды мне в одной очень популярной соцсети попалась реклама о начале обучения на одну из самых новых, востребованных и хорошо оплачиваемых профессий и причем полностью бесплатно. Профессия называется ТРЕКЕР и о ней я совсем ничего не знал. Пройдя, как мне показалось, не сложный тест, я был зачислен на курс длительностью восемь недель, и на тот момент совсем не верил, что курс действительно полезный и бесплатный, но решил начать, а там посмотрим. Сейчас я нахожусь на седьмой неделе обучения и написание данной статьи есть одно из множества заданий, которые включены в учебный курс.

И так, кто же такой трекер, что он делает, зачем он нужен и чем же он отличается от бизнес консультантов, коучей и других экспертов бизнеса?

Трекер это внешний эксперт – который помогает предпринимателю растить бизнес с помощью проверки простых и не дорогих гипотез. Все мы находимся в постоянно меняющемся пространстве и тот, кто не приспособится в нем существовать останется на обочине. Но куда двигаться и тем более бежать если сегодня одно, завтра другое, на глазах пелена и все сроки нарушены. Это как нахождение в комнате без света все шаги и движения на ощупь. Но выход есть и это трекинг. При работе с трекером все начнет становиться на свои места и свет в комнате начнет постепенно загораться.

Основной инструмент трекера это трекшн-встречи, первая такая встреча -диагностическая. На ней происходит выявление запроса предпринимателя, формулирование и понимания целей, которых он хочет достичь и их приоритизация. На этом этапе, по крайней мере, трекеру становится понятно, сможет ли он помочь предпринимателю в данном конкретном случае или нет. Далее назначаются тестовый период от одной до четырех встреч, где трекер с предпринимателем нащупывают его точки роста и строят гипотезы, которые влияют на ключевые метрики бизнеса предпринимателя. После каждой встречи предприниматель уходит с задачей проверить несколько наиболее перспективных гипотез, чтобы на следующей трекшн-встрече рассказать своему трекеру об успехе или неудаче каждой из них. Все гипотезы — это не навязанные трекером предположения – это решения, которые предприниматель формирует сам с помощью вопросов и экспертизы трекера. Можно бесконечно долго описывать как все устроено и как все работает, но как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь уже стало понятно, что бывают бесплатные продукты, но платить за них все же придется, необходимо вкладывать свое время и усилия для понимания и изучения этого современного метода роста.

Я пишу эту статью не только для собственного пиара, а по большей степени в качестве благодарности организаторам данного курса. Обучение построено очень грамотно, логично и вовлечено. Если вы хотите освоить профессию трекера, то несомненно «Академия трекеров» — это лучшее с чего нужно начать. #trackacademy https://www.facebook.com/trackacamedy

Хотите найти точки роста вашего бизнеса и добиться всех поставленных целей по самой эффективной и современным методике, обращайтесь.

Ваш трекер Уелданов Ильдар Альфиртович

https://www.facebook.com/ildar.ueldanov