"Да, этот фильм во всех смыслах полный абсурд. И все же... в этом русском романтическом фарсе есть что-то волшебное, почти гипнотическое. От полиции в сомбреро до лаборатории профессора на вершине горы и до странных танцев фламенко - это один абсурдный фильм. И все же... я продолжал смотреть на это, как будто мои веки были пристегнуты ко лбу! Госпожа Вертинская абсолютно очаровательная, а Коренев мог бы быть русским Джонни Деппом!"
"Многогранный, наводящий на размышления, но невероятно интересный фильм для просмотра, который заставляет задуматься, почему кино СССР не так хорошо известно на Западе. Игра актеров в основном отличная, игра Анастасии Вертинской временами неудачная, но, учитывая, что ей было всего 17 лет, я могу это простить. Вдобавок к этому фильм затрагивает темы жадности, любви и возможных потерь из-за действий капиталистического государства. То, на что пойдут некоторые люди, чтобы создать утопическое общество."
"На первый взгляд, это довольно глупый научно-фантастический фильм, напоминающий о традициях американских фильмов 1950-х годов, но на самом деле это хорошо рассказанная история любви. На протяжении всего фильма присутствует тема жадности, отражая взгляды социалистов того времени. Узнав, что в 1962 году фильм имел огромный коммерческий успех, я был удивлен, поскольку с тех пор он ушел в безвестность."
"Возможно, это один из лучших научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных в истории кино, по содержанию. Я предполагаю, что история происходила на территории любой латиноамериканской страны, возможно, Мексики. Фильм показал, что в начале 60-х советские режиссеры и продюсеры мало знали о музыке Латинской Америки. Танцы были испанскими, а не латиноамериканскими. Имена, выбранные для героев фильма, тоже были редкостью. В любом случае приятно увидеть несколько кадров, сделанных в море, в действительно красивой обстановке, а также увидеть, как хорошо ныряют и плавают разные актеры. В этом фильме также есть азарт, однако в нем нет голливудского хэппи-энда. В конце концов, это более реалистично."
"Советский фильм, действие которого происходит в банановой республике Южной Америки, с сомбреро, латинскими танцами и рыбаками. Дыр в сюжете больше, чем в решете, игра настолько наивна, что можно подумать, что все актеры непрофессионалы - и все же во всем этом есть что-то очень интересное."
"Я полюбил этот фильм по многим причинам. По сегодняшним меркам он наивен и прост, но обладает теплотой, которой так часто не хватает в других преимущественно американских фильмах этого жанра и периода времени. Но что мне больше всего понравилось в этом фильме, так это то, что это социальный, а не политический подтекст. В то время как многие фильмы из этого жанра сосредоточены на ядерных авариях, страхе перед технологиями и т.д., «Человек-амфибия» озабочен миром, созданным простой человеческой жадностью и жестокостью."
"Этот фильм много показывали в программе фильмов ужасов в Нью-Йорке 60-х годов под названием «Триллер». Я пытался найти это годами! Об этом кино я рассказывал всем своим друзьям. Я также помню, что это было грустно, очень грустно, поэтому он остался со мной на долгие годы. Я думал, что это итальянский фильм."
Друзья, если вам понравилась статья - ставьте лайк 👍 И не забывайте подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить
- Как снимали фильм "Человек-амфибия"