- Xbox Series X и Xbox Series S предоставят разработчикам возможность разрешить геймерам удалять определенные компоненты игр, а не всю игру, чтобы сэкономить место для хранения.
- Например, если вы завершили кампанию игры, но хотите продолжить многопользовательскую игру, вы можете удалить кампанию и продолжить игру в сети.
- Разработчики смогут выбирать, доступна ли эта функция для их игр, поэтому не во всех играх можно будет удалить определенные компоненты.
В отличие от Sony, Microsoft на протяжении всего года невероятно откровенно рассказывала о Xbox Series X, но есть еще несколько ранее неизвестных функций, которыми компания поделилась за несколько недель до того, как консоль была наконец представлена. Например, в пятницу Джейсон Рональд, директор по управлению программами Xbox, появился в последнем выпуске подкаста Xbox, чтобы рассказать о том, как владельцы Series X и Series S смогут освободить место для хранения.
Одной из проблем, с которыми столкнулись многие геймеры этого поколения, было нехватка места на жестких дисках из-за раздувающегося размера видеоигр. После загрузки и установки всех обновлений размер некоторых игр превышает 100 ГБ, и по мере того, как технологии, на которых основаны эти игры, становятся все более продвинутыми, размеры будут продолжать расти. К счастью, все новые консоли имеют расширяемое хранилище, но добавить место на Xbox Series X | S или PS5 будет невероятно дорого, поэтому Microsoft добавляет функцию частичного удаления игр.
«Даже помимо оборудования, мы фактически улучшили пользовательский интерфейс, чтобы упростить вам управление хранилищем», - сказал Рональд в подкасте. «Например, одна из новых функций, которые мы добавляем, при условии, что разработчик игры решит поддерживать ее, - это возможность выборочного удаления различных компонентов игры. Допустим, вы не играете в кампанию, и хотите сосредоточиться исключительно на многопользовательской игре. Если разработчики решили дать вам такую возможность, вы можете фактически удалить кампанию, чтобы лучше контролировать используемое место в хранилище, чтобы получать максимальную выгоду от доступного хранилища, которое у вас есть. ”
Это блестящий план, и несколько шокирует то, что мы не увидели его в предыдущих поколениях консолей. В конце концов, как только вы завершите кампанию Call of Duty: Black Ops Cold War , вы, возможно, никогда больше не зайдете в нее, но будете играть в многопользовательский режим. Возможность сэкономить столько гигабайт, сколько занимает кампания, путем специального удаления их с твердотельного накопителя будет невероятно полезной.
Вы можете посмотреть весь выпуск подкаста Xbox ниже, с интервью Джейсона Рональда, которое начинается в 41 мин.