Забронировали туристам отель Ali Bey, что в Сиде (Турция)
Концепция в отеле Park только All inclusive (всё включено), в договоре на автомате почему-то вбила Ultra All Inclusive (ультра всё включено), заработалась, да и, наверное, потому что знаю, что отель хороший. Недавно туристы получили документы по электронной почте и спрашивают: "А почему у нас в ваучере всё включено, а не ультра всё включено как в договоре?"
Нашли информацию, что при All inclusive бесплатным является только местный алкоголь, а при ультра, якобы, импортный. Почему якобы, да потому что турецкие отели я знаю вдоль и поперёк, как правило, Ultra All Inclusive не всегда подразумевает наличие бесплатного импортного алкоголя, а чаще только питание 24/7, например, ночного супчика для особо голодных. Только очень дорогие отели предоставляют ограниченный список бесплатного импортного алкоголя.
Доказать туристам, что это опечатка, а не ты себе бабки в карман положила за разницу в питании, обычно очень сложно.
Будут сидеть на своем обычном "всё включено" и думать, что менеджер их оплаченные коктейли себе прикарманила.
Ошибки все допускают и я сама прекрасно знаю какого это. Я себе так двери заказывала и привезли двери, которые ждали целых 6 месяцев (отдельная история)!! А они оказались не с тем стеклом. Опечатка в договоре! Опечатки, порой, обходятся слишком дорого. А поэтому я уже приготовилась выложить двадцатку из своего кармана за перебронь в Ali Bey Club, который имеет концепцию UAl.
Чем закончилась история
позвонила туристам, рассказала всё как есть , что опечатка в договоре, так как даже предположить не могла, что в хорошем отеле с высоким уровнем обслуживания импортный алкоголь может быть за доп. плату на другом типе питания. Туристы поблагодарили за честность и прямоту и сказали, чтобы я не выдумывала, ничего за них не доплачивала и на All они прекрасно отдохнут. Туристам заказала цветы в номер за понимание и адекватность. Но так бы поступили не все.