Найти тему
WannaFly Agency

Кто такие миллениалы и зумеры?

Каждое поколение уникально, ведь оно проживает определённый неповторимый отрезок истории и набор событий, которые накладывают чёткий отпечаток на каждого представителя. Знания особенностей каждого поколения значительно облегчат работу любому маркетологу, именно поэтому мы решили разобрать три поколения: x, y, z.

Поколение Х (1967-1984)

Всё детство иксам внушали идеалы коммунизма и готовили их трудиться на благо государства и светлого будущего, однако когда им стукнуло 20-25 лет, началась перестройка, идеалы рухнули, и они начали жить совсем по другим правилам. Именно поэтому иксы ценят стабильность, основная мотивация для них это деньги, иксы очень трудолюбивы, но не забывают о своей семье.

При создании рекламы для них помните:

  • Нужно как можно подробнее раскрывать вопросы: для чего ему покупать товар, чем товар лучше предложения конкурентов, какую выгоду даёт товар и т.д.
  • Иксы очень долго делают выбор, анализируя 2-3 товара, поэтому в рекламной коммуникации нужно донести как можно больше реальных преимуществ вашего товара и закрыть максимум возражений.

Поколение Y (1984-2000)

Игреки или миллениалы прожили детство и проживают юность в условиях быстрого технологического прогресса и постоянных изменений в обществе. Миллениалы кардинально отличаются от всех предыдущих поколений, ведь их становление прошло в момент развития интернета. Игреки инфантильны, не хотят взрослеть, главное для них - это поиск себя, поэтому они не готовы работать только за денежную мотивацию, игреки зависят от виртуального мира, очень хорошо выстраивают общение там, но в реальной жизни зачастую испытывают с этим проблемы.

При создании рекламы для игреков имейте в виду:

  • Они не любят длинные тексты, поэтому ваша задача - зацепить их с первых слов.
  • Нужно уделить особое внимание репутационному маркетингу, ведь это поколение очень доверяет отзывам и часто в выборе товаров опирается на опыт других пользователей.
  • Миллениалов привлекают различные инструменты по стимулированию сбыта: акции, скидки, розыгрыши, промокоды и кэш-бек.

Поколение Z (2000-2015)

Зумеры появились и растут в максимально комфортных условиях, их мало волнуют глобальные вопросы, и они не имеют конкретной точки зрения по ним, с детства зумеры живут в интернете, поэтому громадную лепту в их воспитание вносят интернет-персоны, а школа и родители отходят на второй план. Зумеры хотят получать удовольствие здесь и сейчас, поэтому не строят долгосрочных планов, а также они очень ценят комфорт и удобство.

При создании рекламы для зумеров не забывайте:

  • Выстраивать рекламные коммуникации с зумерами нужно только через интернет
  • Лучше всего представлять информацию в видео- или аудио-формате, так как они плохо усваивают текстовую информацию.
  • Создавайте короткую и запоминающуюся рекламу, которая побудит их купить ваш продукт прямо сейчас, ведь ежедневно на зумеров сваливается огромный поток информации, и им сложно сфокусироваться долго на чём-то одном.
  • Очень хорошо работает использование в рекламе успешных сверстников или лидеров мнений, так как зумеры опираются на их выбор.

А к какому поколению относитесь вы? Напишите в комментариях)