Найти тему
Гаец

Изменения ПДД с января 2021 Ч.1

Изменения ПДД с января 2021
Изменения ПДД с января 2021

Режим труда и отдыха водителей с 1 января 2021

Минтранс с 1 января 2021 года планирует изменить режим труда и отдыха водителей. Поправки касаются водителей, работающих по найму, а также ИП, самостоятельно управляющих транспортным средством.

Согласно поправкам, время управления автомобилем в течение ежедневного периода не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели.

При достижении предельного времени управления автомобилем водитель вправе увеличить это время, но не более чем на 2 часа, в целях завершения перевозки или следования к месту стоянки

Автомобили для инвалидов с 1 января 2021

-2

Правительство РФ внесло изменения в перечень медицинских товаров, реализация и ввоз которых на территорию России и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, освобождаются от уплаты НДС (постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1480).

Указанный перечень льготных медицинских товаров было решено включить специально оборудованные транспортные средства, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов. К ним, в частности, относятся и те, которые оснащены подъемниками для инвалидов, поручнями, элементами крепления, средствами безопасности и оповещения. Это позволит сделать такие транспортные средства более доступными.

При этом, стоит учесть, что товары могут быть отнесены к специально оборудованным средствам транспорта, предназначенным исключительно для перевозки инвалидов, при наличии соответствующей записи в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Перегруз с 1 января 2021

-3

Правительство в очередной раз перенесло повышение штрафов за перегруз грузовых автомобилей. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, согласно Постановлению Правительства до 31 января 2020 года действовали понижающие коэффициенты на платежи за перегруз транспортных средств:

  • 0,016 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% включительно;
  • 0,2 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10% включительно;
  • 0,6 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50% включительно.

Согласно указанному выше документу, с 1 февраля 2020 года автовладельцы должны были начать компенсировать причиняемый дорогам вред в полном размере. То есть, понижающие коэффициенты планировалось отменить, что привело бы к резкому росту размера тарифа.

Однако, в последний момент Правительство вновь перенесло эти поправки. Согласно последним изменениям, с 1 февраля 2020 года вступили в силу новые правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67). В данном документе вновь пересмотрены правила расчета платы, уточнены показатели допустимой нагрузки на ось транспортного средства. Предусмотрено, что при превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 % (включительно) к размеру вреда, причиняемого такими транспортными средствами, применяются понижающие коэффициенты. В частности, до 31 декабря 2020 года включительно применяется коэффициент 0,2. То есть, теперь тарифы должны вырасти уже с 1 января 2020 года. Но не факт, что этот срок опять не сдвинется.

Всем спасибо за просмотр. поддержите лайком)

Новые правила тонировки.