BMW M5 «Cecotto Edition»
В 1991 году компания BMW решила пригласить двух своих гонщиков, для создания спец версий, которые позже были названы в честь них. Одним из этих гонщиков был легендарный Джонни Чекотто, который выиграл множество соревнований в кольцевых автогонках за рулем BMW. Машина создавалась на базе M5 с двигателем 3.6 литра, т.е мы имеем дело с дорестайлингом. Джонни выбрал два красивейших цвета для будущей лимитированной модели, это Mauritius Blue Metallic и Lagoon Green Metallic.
Также он щепетильно подошел к выбору салона для каждого варианта окраса. Так, для синего исполнения использовалась кожа светло-серого и серого тонов. Для автомобилей зеленого цвета был выбран вариант с коричневой и светло-коричневой кожи. Помимо выше перечисленного машина был очень хорошо оснащена, среди опций был сервотроник, отделка салона карельской березой и множество других атрибутов роскоши. По большей части, Cecotto Edition выделялась на фоне обычных M5 именно невероятно богатой комплектацией.
BMW M5 «Naghi Motors Edition»
Автомобили были доступны в цветах Alpina White 2, Jet Black и Lagoon Green Metallic. Правда фотографий последних двух вариантов окраса мной найдены не были, буду рад, если кто-то поделится их снимками в комментариях. Также M5 украшался флагом на капоте в фирменном M стиле. Мощность же была чуть выше, чем у стандартной M5, а именно 318 л.с. Все потому что на машине не устанавливались катализаторы.
BMW M5 E34 «Touring Elekta»
Второй же вариант, при этом самый красивый, был окрашен в цвет British Racing Green в сочетании с кожей Hazelnut Nappa. Смотрится такое сочетание невероятно красиво!
Обоих вариантов было изготовлено по 10 штук. На ручке кпп можно было увидеть серийный номер автомобиля и заветную надпись Elekta. Также M5 обзавелась дисками M Parallel Spoke и пакетом Shadowline. К слову эта версия одна из самых ценных и дорогих. Если обычный «туринг» сегодня оценивается в 40-50тыс евро, то вот версия Elekta в 2 раза дороже. Например, автомобиль на фото был продан на аукционе за 120тыс долларов.