Приветствую тебя, дорогой читатель! В этой статье я немного ударюсь в пессимизм. Я бы сказал даже реализм - по мыслям одного из наших выпускников. Статья будет являться довольно реалистичным, хоть и жестким отражением текущей "системы".
Ограничение свободы в прямом смысле этого слова
"Помнится 1 сентября первого класса" - рассуждает выпускник. Настоящим ужасом было осознание того, что это заточение и насильное забивание знаний продлится в лучшем случае 9 лет. С самого первого дня обязательно куда-то рано вставать и идти, нервы, домашка и учителя, которые творят странные вещи.
Наверное, каждый проходил через те моменты, когда идти в школу на столько не хотелось, что в ход шли истерики, болезни и прочее.
На переменах запрещено куда-либо выходить, громко смеяться, стоять не там, бегать. Даже в некоторых тюрьмах режим мягче.
Учителя "совковой" эпохи диктуют свои законы, которые не попадают под моральные принципы и понятия текущего общества.
Твоей прекрасной юности момент
Момент, которого нет. Точнее, он отчасти есть у троечников, у людей, которые мыслят в жизни куда круче круглых отличников. Это показывает и наша жесткая жизненная практика. Времени на гулянки, самообразование и личностное развитие станет куда меньше с наступлением школы. БОльшая часть учеников отмечает, что жизнь превращается в бесконечный цикл дней сурков в серой парадигме.
Каждодневная рутина рушит психическое и физическое здоровье, все это накапливается как снежный ком и справляться с этим становится уже практически невозможно.
Проблемы, накопленные к 14-16 годам становятся причинами фатальных действий подростков.
Будущего, которого нет
Спроси у любого школьника - зачем он ходит в школу? В лучшем случае вы услышите заученный ответ "чтобы учиться", "получать знания" и так далее. В большинстве случаев это страшный блеф. Большинство школьников не знает, зачем они ходят в школу. Свыше 90% учеников с радостью бы заменили школу на другую образовательную деятельность или деятельность по самореализации.
Возможность рационально мыслить
Одна из возможностей, которая активно отбирается у подрастающего поколения. Людей заставляют мыслить "по системе", по правильным методичкам, как написано в учебнике.
Ярким примером такого вбивания в головы является итоговое сочинение в декабре. В таком сочинении очень приветствуется написание по шаблону, по системе. Личные мысли, домыслы, аргументы и факты никому не интересны и даже могут привести к незачету. Такая вот суровая реальность итогового сочинения.
Желание учиться и самореализовываться
Методики учителей и их поведение просто напрочь отбивает желание учиться. Мотивация жестко падает, стремления к вершинам тоже. Каждый выполненный пример делается как-бы для учителя, а не для собственной реализации. Каждая оценка становится какой-то обязанностью...
Этот список можно продолжать бесконечно.
А с чем из списка сталкивались лично Вы? Делитесь своим мнением в комментариях!
На этом наша небольшая статья заканчивается:)
Спасибо, что дочитали статью до конца!