Расцвет Дэвида Боуи пришелся на 70-е. В 1970-м, Боуи снова пробует себя в хард-роке, записывая в Англии альбом "The Man Who Sold the World".
В это же время он начинает уверенный путь к становлению в качестве звезды глэм-рока.
Правда, с первой попытки опять не получилось. Эксперименты с костюмированными выступлениями пришлись не по вкусу консервативной английской публике. И уж тем более чопорные англичане не были готовы к мужчинам в женских платьях.
Руки Боуи конечно не опустил и начал движение в сторону арт-рока. Во многом, на это его направление, повлияло знакомство с Энди Уорхолом.
В 1971 году Боуи выпускает альбом "Hunky Dory", пестрящий различными стилистическими оттенками, а уже в 1972-м, выпускает свой первый концептуальный альбом "Взлёт и падение Зигги Стардаста и Пауки с Марса".
Этот альбом рассказывает нам о бисексуальном инопланетяне Зигги. Зигги выглядит как человек, играет рок, принимает вещества, носит женственную одежду и пытается достучаться до умов землян, понимая, что они скоро исчезнут.
И нужно сказать, что в это в время в Зигги перевоплотился и сам Боуи. Он вёл себя именно так, как персонаж его альбома. В конечном счёте Зигги Боуи был близок к сумасшествию, перестав порой понимать где он, а где его персонаж.
Но закончилось всё хорошо и в 1973 году, музыкант публично заявил, что Зигги Стардаста с нами больше нет, а вот Дэвид Боуи вернулся.
И это здорово. Дэвид подарит нам ещё не одно перевоплощение, а его альбом "The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars" подарил нам немало хороших песен. Которые, конечно, лучше слушать все и по-порядку.
Интересный перформанс сделал немецкий учёный Петер Йегер. В 2008 году он описал новый вид пауков и назвал его Heteropoda davidbowie.
Этим действием биолог хотел обратить внимание общества на проблему исчезновения редких видов пауков. Ну, типа как Зигги Стардаст пытался спасти землян на альбоме Боуи.
Как по мне, это вполне в духе арт-рока. Ну и посмотрите, какие они вообще милашки.
Представляю, как Сергей Троицкий обзавидовался.