Найти тему

Продвижение бренда

GENTLE MONSTER
GENTLE MONSTER

Бренд создаёт фон для продукта и влияет на решение о покупке. Чем сильнее бренд, тем покупатели лояльнее к нему. Сумма, которую потребитель готов заплатить сверх реальной стоимости товара и есть стоимость бренда.

Экономика впечатлений оказывает влияние не только на то, что мы приобрели, но и на ощущения при использовании товара. Положительные эмоции делают нас счастливее, дарят приятные впечатления. Покупатель готов платить за эмоцию. Согласно исследованию подготовленному компаниями Eventbrite и Harris, 78% миллениалов охотнее потратятся на опыт и впечатления, чем на товар.

Компании вводят в штат сотрудников, которые должны повышать качество обслуживания и уровень удовлетворенности целевой аудитории. Последствия плохого сервиса оказывают влияние на репутацию компании. Тренд на сближении с клиентом, общение на одной волне.

Несколько примеров.

1. Первенство у туристической сферы. Эмоции от путешествий, экстрима доказали свою экономическую выгоду.

2. IT-индустрия, где проекты создаются напрямую на потребителя

3. Медицина. Замечено, что чем лучше впечатление пациента от пребывания в больнице, тем удачнее проходит лечение.

4. В 2007 году Компания Apple изменила свой подход в общении с потребителем. Заменив назойливых продавцов на возможность попробовать товар самостоятельно. На специализированных стойках были разложены модели iPhone, к которым был свободный доступ. И каждый посетитель мог сам взять в руки модель и оценить новинку. Сейчас это активно применяется в точках продажи мобильных телефонов.

5. Компания «Циферблат» открыла сеть заведений, где посетители платят не за еду, а за проведенное время.

6. И самый интересный пример – это корейский производитель оптики GENTLE MONSTER (Нежный монстр). Сегмент люкс. Футуристические оправы. Рассчитан на поколение миллениалов. То, что они создают на своих торговых площадках можно смело называть современным искусством. Место куда бы хотелось бы приходить. Каждый магазин — это уникальный дизайн. Арт-пространство, где инсталляции двигаются. Во всех магазинах есть фотозона. У каждого магазина свой запах и свой саундтрек. Дизайн меняется регулярно. Оригинальное оформление страницы в Инстаграм