Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Первый полет авроры

3 октября 1968 года, под управлением Героя Советского Союза Юрия Владимировича Сухова, в воздух взмыл самолет с бортовым номером СССР-85000 - это событие обозначило новую эру в самолетостроении страны!

Самолетом с таким красивым бортовым номером стал первый летный экземпляр Ту-154 произведенный на Московском механическом заводе с говорящим названием - "Опыт". В последствии, всем самолетам линейки Ту-154 и его модификациям присваивали номер с первыми двумя цифрами 85.

-2

Финальную сборку первого образца произвели в месте, откуда он должен был совершить свой первый полет - в Жуковском. Туда из ММЗ его перевезли по земле.

И вот, 3-го октября состоялся первый полет новейшего лайнера Ту-154, который еще долго будет бороздить небесные просторы!

Эта дата означала начало только первого этапа летных испытаний, которые сперва проводило само конструкторское бюро, а затем еще и государственные органы.

-3

Только в 1972 году, уже доработанный Ту-154 вышел на серийное производство и соответственно вошел в эксплуатацию.

Хотя еще во время испытаний уже успел попутешествовать и даже слетать на выставку Ле-Бурже в Париже.

-4

А дальше были многие годы успешных полетов, тысячи перевезенных пассажиров, более тысячи произведенных экземпляров и плавных закат эпохи...

Но еще не все забыто и потеряно, Ту-154 и сейчас успешно летает во благо различных правительственных структур.

-5

Долгих лет полетов вам, последние из могикан!