Найти тему
Иван Шаферов

10 способов недорогой раскрутки

Тенденция современного рынка такова, что клиент становится все дороже и дороже, а конкуренция в ландшафтной сфере растет пропорционально популяризации этого направления бизнеса.

К сожалению, не все молодые компании располагают огромными бюджетами на раскрутку. У некоторых таких бюджетов совсем нет. Таким ребятам я хочу сказать, что когда-то я был на их месте. Теперь, я готов поделиться своими секретами.

Сегодня разберем 10 способов низкобюджетной раскрутки для ландшафтников и не только.

  1. Инстаграм - одна из самых популярных социальных сетей на данный момент. Для современного специалиста качественно оформленный инстаграм, который заполнен полезными постами и вашими кейсами, это путь к успеху. Многие потенциальные клиенты начинают поиски исполнителя именно там.
  2. Youtube - в ландшафтной нише не так много действительно крутых блогов, говорящих не только о грядках и посадках. Вы можете снимать самостоятельно или же нанять профессиональную команду, в любом случае главное не оболочка, а наполнение.
  3. Персональный сайт - к счастью сейчас много платформ для быстрого создания крутого сайта, а также много исполнителей, работающих за вменяемый чек. Продвигайте ваш сайт через гугл и яндекс, и будет вам счастье.
  4. Активные продажи - не стоит стесняться предлагать свои услуги. Пройдитесь по организациям, чей ландшафт оставляет желать лучшего и предложите свои идеи.
  5. Холодый обзвон - да, многие люди ненавидят звонки из незнакомых компаний с неизвестными предложениями. Но мой личный опыт подтверждает, что это работает. Главное, правильно выстраивать разговор и не был излишне наглым и настойчивым.
  6. Партнерство с агрегаторами - найдите специалистов, с которыми у вас схожа целевая аудитория и продвигайтесь с их помощью. Для ландшафтников такими агрегаторами будут являться продавцы материалов, дизайнеры, архитекторы и т.д.
  7. Повторные продажи - дайте понять своим клиентам, что вы с удовольствием не просто спроектируете для них участок, но и займетесь уходом. Периодически ненавязчиво напоминайте о себе и спрашивайте, как дела.
  8. Сарафанное радио - сделайте так, чтобы ваши клиенты хотели вас рекламировать, например, подарите какие-нибудь бонусы за отзыв или приведенного клиента. Главное, выполняйте работу качественно, чтобы вас хотели посоветовать друзьям.
  9. Контекстная реклама - реклама в гугл и яндекс, благодаря которой ваш сайт выходит одним из первых для тех, кто ищет определенные услуги. По статистике почти все потенциальные клиенты выбирают по первым ссылкам.
  10. Таргетинг - такую рекламу можно настроить в фейсбук или инстаграм, она очень эффективная, при этом не очень дорогая. А настроить ее можно самостоятельно, без посторонней помощи.
-2

Не забывайте, что движутся вперед только те, кто готов развиваться, учиться новому и становиться лучше с каждым днем. Пользуйтесь этой подсказкой, при этом не забывайте о качестве услуг. Если вы делаете плохо, то никакая реклама вам не поможет.

Спасибо за прочтение.
Всегда ваш, Иван Шаферов.