Мы уже давно привыкли, что Япония словно живёт не в 21 веке, а уже в 22! 😀 Настолько там интересные технлогии, что люди из других стран часто удивляются им, а иногда и не всегда понимают, зачем они были придуманы.
Поговорим сегодня об одной гостинице, где обычные предметы интерьера и обувь служат на благо ее репутации и для помощи персоналу!
Рёкан Про Пилот Парк (PRO Pilot Park) находится в городе Хакон, Япония.
На первый взгляд, это вполне себе обычная добротная гостиница. Но впечатление бывает обманчивым...
Вообще, рёкан - это гостиница, которая выполнена в традиционном японском стиле, зачастую, она более дорогая, чем обычная.
Если зайти внутрь, то вас встречает вышколенный персонал. По традиции, надо снять свою обувь, а гостям предлагают специальные тапочки для дома.
Вот только эти тапочки почему-то валяются в беспорядке на полу. Гости недоумевают... Почему так и что за шутки?
Но нет, одно нажатие на кнопку менеджером гостиницы, и тапочки приходят в движение. Они выстраиваются в одну линию и паркуются, используя задний ход рядом друг с другом, словно на автомобильной парковке.
А в номерах ещё интереснее: здесь ещё ездят столики и подушки, которые можно вернуть на исходную позицию и припарковать в углу, если вы ими не пользуетесь.
Технология движения тапочек, подушек для сидения на полу и столиков основана на принципах автоматической парковки (ассистента) в машинах Nissan. Технология была опробована в 2017 году в Иокогаме, в штаб-квартире компании.
А отель воспользовался специальной версией программы для предметов, которые теперь являются изюминкой рёкана и помогают персоналу!
А что вы думаете об этом, уважаемые читатели?😀😀😀