Продолжаем говорить о работе кастинг-директора. Первая часть - здесь.
Шаг четвертый. Теория шести рукопожатий
Память кастинг-директора — его главное сокровище. Ведь, получив описание персонажа, он в первую очередь обратится к агентам уже знакомых ему актеров. С ними работать удобнее всего, ведь тогда ты знаешь их способности и диапазон. Затем чуть менее знакомых ему. Тут тоже удобно, потому что воспринимается только, а не сам человек. Но потом всегда появятся еще и совсем незнакомые личности, которых приходится отсматривать. Начинается отсмотр фотографий, видеовизиток и иногда даже соцсетей, зачастую без оповещения актера. Если кажется, что это монотонная работа, то подумайте, что в этот момент кастинг-директор «примеряет» каждую анкету на конкретную роль.
После этого все данные собираются вместе и отправляются режиссеру.
Думаете, теперь можно проводить кастинг? А вот и нет. Режиссер может изменить свой запрос, добавить каких-то деталей или просто попросить найти еще артистов. Поэтому этот процесс поиска несколько раз повторяется.
Шаг пятый. Мы вам обязательно перезвоним.
Перед началом проб необходимо выбрать правильные сцены, которые раскроют персонажа.
Вот, наконец отобрана первая группа возможно будущих актеров проекта. Почему «возможно?» Потому что на первом этапе кастинг идет в непрекращающемся режиме и все это будет продолжаться в течении месяца.
Выстраивается график проб, команда запасается валокордином. Начинаются пробы. Хотите узнать максимально подробно, как проходит один день на пробах? Скоро расскажем вам подробно)))
После окончания проб все записи отсматриваются ещё раз.
Артисту важно быть гибкими. Идеальный артист — человек, пришедший со своим предложении, но готовый услышать.
Шаг шестой. Остаться должен только один
Вот, у вас есть, но впереди — ансамблевые пробы. Ведь необходимо, чтобы каждый герой выглядел ярко и не был похож на другого. В этот момент особенно трудно кастинговать актеров на роли семьи с детьми, потому что дети должны быть похожи на своих «кинородителей». Но у кастинг-директоров на этот случай есть небольшая хитрость. Они подбирают максимально разных «маму» и «папу», чтобы дети могли быть очень разными.
Но самое сложное в этом этапе — отказывать актеру потому что он «не вписался».
А какие факты вы бы хотели знать о кинопроизводстве? Спрашивайте, специально для вас мы все узнаем ;)