Найти тему
АвтомЭн-supreme

История как гудел подшипник, а я поменял шрус. И помогло, но не надолго

Приветствую. Расскажу историю, которая, надеюсь, будет поучительной. Случилось это давно, еще когда ездил на Нексии. Хоть машина и крепкая, выносливая, но 18 лет эксплуатации способны добить чего угодно. Не миновало это и мою "Ксюху". Захрустело что-то, на скорости, да так сильно, что входить в повороты стало страшно. По нехватке денег, старался делать музыку по громче и избегать поворотов. Во дворе старался не наезжать, хрустевшим колесом на ямы. Ну и усиленно "откладывал", на новый шрус("гранату"). Дабы точно исключить гул подшипника, вывесил колеса и проверил их на радиальное биение.По вращал. Пошатал. Включил передачу и послушал "у колеса". Колесо в подвешенном состоянии не било, не люфтило, не гудело и не как, не сигнализировало, о замене подшипника ступицы. "Приговорив" шрус, я подкопив денег, купил запчасть, но менять решил сам. До этого опыта в ремонте ходовой не имел, поэтому перед ремонтом, изучил все форумы и пересмотрел все видео, по этой теме. И в пятницу, после работы приступил. В процессе замены, были следующие трудности: открутить ступичную гайку, установить шрус и грамотно одеть хомут на пыльник. Для всего, я подготовился заранее. Для того, что бы сорвать гайку, я использовал инструмент "позаимствованный" на работе, это ключ, с рычагом 1.5 метра, достаточно прочный, что бы на нём прыгать. Собственно прыжками и "сорвал" гайку, предварительно зубилом расконтрив язычок. Далее пошел дождь и было крайне дискомфортно, освобождать суппорт, что бы отвести в сторону ступицу. Итогом мучений, стал старый шрус в руках и осталось только, установить новый,а также пыльник на который предстояло одеть хомут.

-2

Итак, заполнив смазкой шрус, надел пыльник, для хомута использовал самодельное приспособление для одевания ленточных хомутов. К этому времени, я был уже порядком измучен и хотелось поскорее со всем закончить. Воткнув, новую "гранату", я собрал все обратно и довольный уселся за руль. Включил передачу, надавил на газ, но машина никуда не тронулась. Паника, ужас и недоумение, перемешались в голове. Анализируя, что могло пойти не так, я стал разбирать всё по новой. На этот раз, все было разобрано раза в два быстрее, поэтому новая граната, оказалась у меня в руках очень быстро. Рискуя предположить, что я ее "недопоставил", повторил попытку. На этот раз, явно ощущался щелчок, защелкивающегося пружинного кольца. Воодушевленный достигнутым, по-быстрому собрал и машина поехала. Неделю катался без признаков постороннего шума. Потом хруст, гул, вой, вернулся. С "утроенной" силой. После недели тишины, шум особенно стал ощутим. В итоге спустя месяц, я накопил на подшипник ступичный и при замене обнаружил, что старый, заклинило. Как он вращался, ума не приложу. Но эта история, другой статьи.

Подписывайтесь. Ставьте лайк. До свидания.