Итак, уважаемые коллеги традиционный обзор, размещенных ранее на канале статей. На этот раз, касающихся локомотивов отечественного производства. Так как на канал подписываются новые читатели, то, возможно, раньше вы что-то пропустили, таким образом, возможно из данного списка вы сможете найти для себя интересные материалы (перейти на них можно по ссылкам из заголовков материалов):
- ПАО "НОВАТЭК" получает тепловозы для работы в условиях Крайнего севера
Рассказ о том, что холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) начал серийные поставки маневровых локомотивов модели ТЭМ7А в этом году для ПАО «НОВАТЭК», а именно Северо-Русского месторождения в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.
- Брянский машиностроительный завод поставил магистральные тепловозы в Узбекистан
В соответствии с заключенным в начале марта 2020 года контрактом Брянский машиностроительный завод (АО УК "БМЗ"), входящий в состав АО "Трансмашхолдинг", поставил государственному предприятию "Навоийский горно-металлургический комбинат" (НГМК), находящийся в Узбекистане два магистральных тепловоза. Речь идет о машинах 2ТЭ25КМ-0521 и 0522.
- "Фото ушедшей техники-7. ВЛ11". Эпоха до "ПИД"
Подборка фотографий электровозов ВЛ11, сделанных на рубеже 90/00-х годов на территории Тульской области. Электровозы были еще зеленого цвета.
- ТЭМ28 - таких маневровых тепловозов собрано пока лишь две единицы
Рассказ о маневровых тепловозах российского производства ТЭМ28, работающих в Казахстане.
- Тепловоз-снегоочиститель
Рассказ о тепловозе-снегоочистителе осевой формулы 2-2 модели ТГМ40С выпускаемого Камбарским машиностроительным заводом на базе маневрового тепловоза ТГМ40.
Материал об электровозе серии 3ЭС5С производства НЭВЗ. Эта первая асинхронная машина, которая в рамках импортозамещения, создана преимущественно на отечественной электронике.
- Самый массовый электровоз украинского производства
Статья о локомотиве ДЭ1 – двухсекционном восьмиосном электровозе постоянного тока, который производился с 1995 по 2008 годы на Днепропетровском электровозостроительном заводе для нужд украинских железных дорог.
- Электровоз 2ЭС10. Гранит
Рассказ об электровозе 2ЭС10 «Гранит». 2ЭС10 - грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока, локомотив способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем и поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем. Конструкционная скорость электровоза составляет 120 км/ч.
- Четыре новых тепловоза для Объединенной металлургической компании
Людиновский тепловозостроительный завод, входящий в состав холдинга «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) изготовил для Объединенной металлургической компании (ОМК) четыре маневровых тепловоза серии ТЭМ9. Машины отправлены для работы на площадке Выксунского металлургического завода, входящего в состав ОМК.
- Электровозы 2ЭС6 усилят бустерными секциями
Для увеличения грузоподъемности составов, которые может вести электровоз 2ЭС6, для локомотива была разработана и изготовлена бустерная секция.
- В Челябинской области эксплуатируются электровозы-раритеты
В Челябинской области эксплуатируются самые настоящие электровозы-раритеты, которые относятся к Южно-Уральской железной дороге и принадлежат ООО «Бакальское рудоуправление». Речь идет о локомотивах серии ВЛ23 и ВЛ22М.
- ВЛ23 из Тулы. Фото
Фотографии ВЛ23-401 (297), работавшим маневровым в депо Тула, датированные в 2005 годом, в настоящее время электровоз является музейным экспонатом в Самаре.
- Единственный отечественный односекционный грузовой электровоз, выпускающийся с 2000-х годов
Электровоз Э5К "Ермак" — это единственный отечественный грузовой электровоз на колею 1520 мм, который является односекционным, который находится в производственной программе в настоящее время. Предназначен для хозяйственной работы, а также ведения легких товарных поездов.
На этот раз достаточно, в другой части обзора, напомню о более ранних материалах, посвященных отечественным локомотивам.
Канал "ПАНТОГРАФ".