Часто возникает вопрос, что покупатель недовольный товаром или услугой сам пишет претензию, но у него её отказываются принимать ссылаясь на отсутствие полномочий. Что делать в этом случае? и с чего вообще начинать?
В случае если Вы клиент (потребитель) какой-то организации или индивидуального предпринимателя, и недовольны купленным товаром или оказанной услугой, свои требования надо изложить в претензии. Но тут надо соблюсти ряд рекомендаций:
1.Претензия пишется в письменном виде (на бумаге!!! крик души написанный в Ватсапе/Вайбере/Телеграмме претензией считаться НЕ может) и подписывается, ставиться дата. Если дело дошло до юридического решения спора, документ на бумажном носителе будет иметь гораздо большее значение для суда.
2.Претензия пишется на имя юридического лица или ИП, а не на имя менеджера, администратора или продавца консультанта.
3.В претензии должны быть указано обстоятельства дела – т.е. когда был приобретён товар или заказана услуга, когда проведена оплата, когда обнаружился недостаток и в чём он заключается, должны быть чётко указаны Ваши требования.
4.Претензия делается в двух экземплярах. Один экземпляр вручается под вручается под роспись. На втором Вам должны поставить отметку. Требуйте чтобы лицо, получившее её указало следующие данные – подпись с обязательной расшифровкой фамилии, должность и дату.
Если претензию у Вас примет уборщица из Средней Азии, работающая в данной фирме на условиях модного ныне аутстаффинга то доказать что она вручена адресату будет крайне сложно.
5. Если у Вас претензию отказываются принимать, незамедлительно отправляйтесь на ближайшее почтовое отделение и отправляйте её в адрес организации ЦЕННЫМ письмом с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЙ.
А если хотите чтобы Ваша претензия была правильно составлена и вручена - готов Вам помочь! Ссылка ниже
ttps://xn----7sbafcdj0boo1agxzr.xn--p1ai/zashchita-prav-potrebiteley
Ну и подписываемся, ставим лайки - Вам несложно, а автору приятно)))