Я уже писал несколько статей, о том, как чуть не стал водителем бизнес такси и о возможности работать в этом тарифе, используя автомобили каршеринга. Но сегодня я хотел бы поделиться победой над системой и каким образом я ее достиг. Итак вкратце - для работы по тарифу бизнес, необходимо получить к нему доступ, пройдя определенные процедуры. Далее есть несколько вариантов: 1 - пойти работать в таксопарк, где вас постоянно будут "щемить" и унижать, пытаясь заплатить вам как можно меньше, а вы при всем, будете работать по 19 часов в сутки. 2 - пойти работать на аренду, таким образом вы будете должны в среднем 4 тысячи рублей за машину в сутки, плюс мойка, плюс бензин и на 1-2 ня машину взять не получится, вам ее дают сразу на неделю минимум. 3 - взять авто в кредит (если есть возможность) и спокойно работать на нем, оплачивая только мойку, бензин и ТО. И остается последний, четвертый вариант - каршеринг. Вы платите только за время и километры. Мойка, бензин и платные парковки входят в стоимость. Это как минимум на 40% выгоднее аренды. Плюс есть возможность взять авто от 2 часов до 6 дней.
Для того, чтобы использовать каршеринг необходимо: 1 - быть ИП или самозанятым. 2 - Иметь доступ к тарифу бизнес. 3 - зарегистрироваться в яндекс драйве. 4 - оставить заявку на сайте, после чего с вами свяжутся и расскажут, что делать дальше. И так, все началось с того, что месяц я оставлял заявки на сайте, по несколько штук в день и мне никто не перезванивал. Я обращался в службу поддержки, но там роботы, целый месяц отвечают, что для решения данного вопроса нужно больше времени, нам очень жаль, что вам приходится ждать и тд. Когда я понял, что без личного вмешательства не обойтись, я поехал в центр яндекс такси, предварительно, конечно же, записавшись. Изначально мне сказали, что это очень сложная процедура и меня внесли в списки, через 5 рабочих дней доступ будет получен. Но это было бы слишком просто. Прошло 7 рабочих дней и я поехал туда снова. Очень эмпатичная девушка максимально подробно все проверила и оказалось, что при регистрации в яндекс такси, я указал неверную дату выдачи прав. Они выданы 13.09, а я указал 12.09. Она все исправила и теперь все должно получиться. Жду день-два, ничего не происходит, тогда решаю отправить заявку на сайте на разные номера и буквально через несколько часов, на мой второй номер звонит яндекс, уточняет данные и сообщает, что 2-3 рабочих дня и доступ будет открыт. Далее он звонит мне на основной номер, еще примерно раз 5, заявок-то я много оставил. Видимо что-то у них там не работало. Я очень усердно жду и о чудо, под конец 3го рабочего дня, мне приходит уведомление от яндекс драйва, что мне теперь доступен тариф "водитель".
Автомобили драйва делятся на категории, каждый день, каждый день +, праздник, ракета и тд. Доступ к ним определяет алгоритм на основании вашего возраста, стажа и стиля вождения в драйве. Получив доступ к фильтру "водитель", мне открылся тариф "праздник", это черные или белые автомобили премиум класса, бмв 5ка, мерседес C класса и E класса, а так же вольво XC60. Простая аренда этих автомобилей стоит дороже, чем по фильтру водитель. Но зато доступно большее количество и ассортимент. Т.е. в фильтре "водитель" нет цешек и вольво, а так же нет белых авто. Но зато я, имея доступ к этому фильтру, могу как водитель взять машину, практически в 2,5-3 дешевле, чем обычный человек. Поэтому есть смысл зарегистрироваться в яндекс такси, получить доступ к бизнесу и запросить доступ к водителю. Это позволит раньше времени, обойдя алгоритм, получить доступ к тарифу "праздник" и можно будет брать авто в аренду, дешевле, как водитель. Ну и конечно же, можно подрабатывать таксистом.