Найти тему
ПАНТОГРАФ

В Москве могут появиться электробусы Британского производства?

Дептранс Москвы на своей странице в "Телеграм" сообщил, что британская компания Arrival, выпускающая электротранспорт для крупных городов, может попытаться занять нишу в Москве, поставляя туда электробусы.

Первоначально речь может идти о тестировании электробусов производства британской компании в Москве.

Электробус Arrival, источник фото Телеграм-канал Дептранса Москвы
Электробус Arrival, источник фото Телеграм-канал Дептранса Москвы

"Мы обсуждаем с британской компанией Arrival возможность тестирования их электробусов в Москве. Нам это интересно, потому что у нас, в отличии от других столиц, есть четкий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт", - заявил руководитель Дептранса Максим Ликсутов.

Электробус Arrival, источник фото dev.rozetked.me
Электробус Arrival, источник фото dev.rozetked.me

Однако было выдвинуто одно условие. Компания Arrival производить электробусы должна на территории России, причем возможно непосредственно в черте города Москвы.

Впрочем руководство компании это вполне устраивает. "Наша цель — помочь городам в устойчивом развитии путем разработки инновационного электротранспорта, который производится на местных предприятиях. Москва — один из крупнейших рынков электробусов в Европе. Возможность разместить здесь производство потенциально интересна для нас. Предприятие в Москве сможет ежегодно производить до 1000 современных, комфортных и высокотехнологичных электробусов. Кроме того, предоставит рабочие места для москвичей", — заявили в представительстве Arrival.

Но а как будет развиваться данная инициатива, поживем-увидим, поскольку как показывает жизнь договоренностей подобного характера возникает больше, чем реализуется на практике.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация "Дептранса" Москвы.

Другие материалы канала по теме городского транспорта:

В Орле возрожден муниципальный автобус

Последний трамвай от "ЛуганскТепловоза"

Транспорт России. Трамвай древней Коломны.

-3