Найти тему
поп-оливье

BLACKPINK подобрались к Биберу

Женская k-pop группа стремительно наращивает ряды поклонников.

BLACKPINK это Jisoo, Jennie, Rosé и Lisa
BLACKPINK это Jisoo, Jennie, Rosé и Lisa

BLACKPINK по количеству подписчиков остановились на втором месте после Джастина Бибера.

На этой неделе BLACKPINK совершили крупный рывок. Они достигли 49,7 миллиона подписчиков YouTube, что поставило их на одну дорожку с абсолютным чемпионом по подписке на YouTube Джастином Бибером.

КТО ЕСТЬ КТО
BLACKPINK - проект корейской звукозаписывающей компании YG Entertainment (среди их подопечных Big Bang, Dara, Akdong Musician, Winner, IKON и др). В группу водит четыре участницы Jisoo, Jennie, Rosé и Lisa. Группа дебютировала в августе 2016 года. Blackpink сегодня самый популярный и высокооплачиваемый женский корейский поп-коллектив.

В преддверии выпуска в пятницу (2 октября) их долгожданного полноформатного дебюта "The Album" супергруппа K-pop поднялась с 5-го места в списке подписчиков YT, которое они занимали в июле, до второго места. До 57,3 млн Бибера им осталось немного. Выйти в абсолютный топ корейским девушкам вполне под силам. У канадского поп-идола прирост идет на сотни тысяч, у BLACKPINK - миллионы за сутки.

Их новый клип "Lovesick Girls’" за сутки собрал 64 миллиона просмотров.

Это уже не первый рекорд BLACKPINK по просмотрам. В этой дисциплине девушки побеждали трижды, причем били свои же достижения.

«Для нас большая честь иметь возможность всегда радовать наших подписчиков. И выход нашего первого полноценного LP "The Album" мы будем праздновать с большим количеством поклонников нашей музыки со всего мира», - говорится в заявлении BLACKPINK.

Джису, Дженни, Розэ и Лиза в последнее время доминируют на YouTube: Видео "How You Like That" заняла первое место в рейтинге "Лучшая летняя песня YouTube", а их совместная работа с Селеной Гомес "Ice Cream" дебютировала на первой строчке на YouTube в глобальный чарте музыкальных видеоклипов за последний месяц.

В мировом шоу-бизнесе явно меняются приоритеты. Открывшийся доступ в интеренет для широких слоев населения в Индии и странах Азии серьезно изменил музыкальную коньюнктуру. Как оказалось, американские ценности не всем пришлись по вкусу. Теперь западный звезды дополняют корейский контент, чтобы не выпасть из мирового тренда.