Найти тему
С.Н. Лазарев

Любовь должна быть слепой, глухой и молчаливой

Здравствуйте. Возможно, Вы скажете, что я обратилась не по адресу, но я просто хочу расска­зать Вам свою историю. Уже года три, как я по­стоянно пытаюсь работать по Вашим книгам. Они у нас дома лежали давно, но я ими не инте­ресовалась, пока их не стал читать мой брат. Он сказал, что написанное в Ваших книгах действи­тельно очень важно. А я такой человек, для кото­рого существуют авторитетные мнения, которым я доверяю. Мнение моего брата для меня именно таково. С тех пор я тоже заинтересовалась Ваши­ми исследованиями. В общем, Ваши книги на меня повлияли. Я знаю, я уверена: то, что Вы пи­шете, правильно. Вам я тоже очень доверяю.

Но в последнее время со мной произошли со­бытия, из-за которых я перестала верить, что что-то может измениться. Теперь я думаю, что че­ловек может сколько угодно биться головой о сте­ну, разбиваться в лепешку, менять себя, но если ему свыше чего-то не позволено, то, как бы он ни старался, он этого не получит. И никакие внут­ренние изменения не помогут. Вернее, он просто не сможет изменить себя.

Мне 21 год. Летом я познакомилась с челове­ком, в которого, как я думаю, влюбилась. Хотя я до сих пор не поняла, что же это было. Это моя первая любовь. Наши отношения длились всего месяц или даже меньше. Такого раньше никогда не было. Раньше либо мне кто-то очень нравился, но этот человек на меня не обращал никакого внимания, либо, наоборот, я замечала, что нрав­люсь какому-то молодому человеку, но он не вы­зывал во мне никакого интереса. Я думала, что так будет всегда.

И вдруг я встречаю человека, которому нрав­люсь и который нравится мне. Я конечно же по­думала, что вот он, тот самый человек, которого я так ждала. Поначалу с его стороны тоже был интерес, но потом я заметила, что он стал уга­сать. Он сказал мне, что его полгода назад броси­ла девушка, которую он очень любил, и что до сих пор он еще немного переживает. Но мне он как бы позволил быть с ним. А я считала, что вода камень точит. Вы как-то написали, что если люди предназначены друг другу свыше, то между ними как-то легко все завязывается. Между нами так и было. Мне никогда еще ни с кем не было так легко. Почти с первого дня мы с ним обща­лись так, как будто век знакомы. И еще Вы как-то сказали, что за свою любовь всегда надо бороться. Вот я и пыталась. Всегда первой шла на примирение, унижалась. Боялась, что завтра может что-то случиться, а я из-за глупой ссоры не успею ему сказать, что люблю его. Но в это время к нему приехали друзья (парень с девуш­кой) из другого города и поселились у него. И, что и следовало ожидать, он в нее влюбился. Я стала не нужна. Ей он сказал те заветные сло­ва, которых так ждала я. Я им обоим верила. Когда я это узнала, то пыталась убедить себя, что такова воля свыше. Вообще, надо сказать, что я постоянно себе это повторяла. Я никогда не зна­ла, что будет дальше, просто пыталась делать все, чтобы заинтересовать его, и постоянно повто­ряла себе, что на все воля Божья. Мне было очень больно, когда я узнала, что он любит другую.

В первый раз я поверила, что заслуживаю вза­имной любви, но это оказалось не так. Со мной просто поиграли и выбросили. Но то, что про­изошло дальше, я даже не могла представить. Я предполагала, что у него могут быть проблемы, хотя бы исходя из того, что он никак не мог про­стить свою первую любовь, которая его предала с его другом. Кроме того, он уже четыре года упо­треблял наркотики, в последние месяцы постоян­но пил. У него постоянно возникали ситуации с риском для жизни.

Поначалу он мне обещал, что меня не бросит. Но когда сказал, что не может быть с девушкой, которую не любит, я отказалась от него. Я поня­ла, что бороться уже не за что. Оставалась толь­ко слабая надежда, что когда-нибудь он вдруг поймет, как я его любила, и что он меня тоже, оказывается, любил. Но этому не суждено было сбыться — он умер. Почки отказали, он просто не проснулся.

Я не понимаю смерти. И не понимаю, как все это произошло. Но мне почему-то было гораздо больнее оттого, что он полюбил другую, чем отто­го, что он умер. После этого я перестала верить во все. Я очень хотела уйти из жизни. Пыталась перерезать вены, но у меня, к сожалению, не по­лучилось. Я возненавидела своих родителей, по­тому что они были против него. Уже прошло три месяца со дня его смерти, а я каждый день меч­таю о том, что покончу с собой. Жизнь потеряла смысл. Я никогда не буду любима человеком, ко­торого люблю, и поэтому мне незачем жить. Меня перестала пугать смерть. Я мечтаю о ней. Я смотрю на нее как на освобождение.

Я поняла, что даже то, что между нами был охорошего, было ложью. Я в миллионный раз ошиблась. Мне постоянно холодно. Этот холод уже три месяца преследует меня, со дня его смер­ти. Я устала. Я не хочу больше жить. Какой

смысл? Любить Бога? Я не могу. Не вижу в этом смысла. Мне очень больно оттого, что, как бы я теперь ни изменилась, какой бы хорошей ни ста­ла, я никогда уже не буду достойной его. Пони­маете? Скорее всего, нет.

Я не прошу Вас меня диагностировать. Я и так знаю, что у меня большие проблемы. Три месяца постоянных мыслей о самоубийстве (до головной боли) не пройдут для меня бесследно. От этого еще страшнее и еще меньше желания жить. Я не хочу умирать, но и так жить дальше тоже нет сил, а изменить что-то я не могу. Я пыталась, правда, пыталась. Знаете, как хочется, чтобы тебя обнял любимый человек и сказал, что все бу­дет хорошо. Но этого никогда не будет.

Я поняла, что любви как таковой нет. Это либо страсть, либо просто дружба. Дружить мож­но со многими. Но при этом нет какого-то удов­летворения, чего-то не хватает. И только с теми, к кому я испытываю страсть (это совсем не обяза­тельно секс), мне хорошо. Но я им неинтересна.

От этого я устала. Душа болит, тоскует.

Я не хотела отнимать у Вас время. Просто мне почему-то захотелось рассказать обо всем этом именно Вам.

Недавно по телевидению демонстрировался те­лесериал под названием «Я тебя люблю». Вкратце опишу одну из главных сцен фильма. Героиня влюбляется в морского офицера. Он долго доби­вается ее любви. У него не сложилась личная жизнь. Жена ушла с ребенком, не выдержав оди­ночества и безденежья. А героиню предал муж. У него появилась другая женщина, и не потому, что его сил хватало на двоих, а потому, что он увидел в другой что-то более привлекательное. Она поняла, что муж каждый раз будет отрекать­ся от любви к ней, если будет встречать женщину с более красивой фигурой, более молодую, симпа­тичную, умную и т. д.

Героиня рассталась с мужем не из-за чувства обиды. Просто поняла, что он не умеет любить. Ей пришлось принять крах человеческой любви, и она приняла его без ненависти, осуждения и уны­ния. Следующий кавалер — и снова унижение са­мых святых чувств. Она уезжает на юг, надеясь забыться, и там влюбляется в морского офицера. Несмотря на его застенчивость, даже робость, она видит в нем сильного человека. Он непрерывно пытается добиться ее расположения, может часа­ми ждать ее на улице с букетом цветов. В конце концов она приглашает его домой, вернее, в дом подруги, у которой она жила и которая была в отъезде. Они пьют шампанское и, несмотря на всю ее сдержанность, видно, что она счастлива. Высо­кие чувства не позволяют ей сразу же броситься в постель. Она хочет, чтобы их первая ночь была красивой, не хочет унижать ее сексуальностью. Ночью она непонятно почему просыпается и ви­дит, как ее любимый выволакивает из дома укра­денные им вещи. Морской офицер исчез, остался вор, жестокий и непреклонный. Она не заявляет в милицию. А утром выясняется, что его все-таки поймали. В милиции ее просят написать заявление о краже. Она отказывается:

— Все эти вещи я подарила.

— Но это же вещи вашей подруги.

— С ней мы разберемся.

— Но тогда вам придется внести большой залог за освобождение вашего знакомого.

— Я согласна, — отвечает героиня.

И когда вор выходит на улицу и видит ее, он спрашивает:

— Зачем ты это сделала?

Она просто отвечает:

— В память несостоявшейся любви.

А теперь попробуем разобраться в произошед­шем. Начнем с того, что это поведение нетипично для современных женщин. Понятие справедливо­сти здесь отсутствует. Влюбленная женщина не только не ищет справедливости, она несколько раз отказывается от нее. Суть человеческой логики — это понятие справедливости. Значит, здесь и логи­ка была отброшена. Почему? Потому что она ощу­тила любовь и не хочет от нее отказаться. Она от­брасывает все, что мешает любить. Божественное «я» человека состоит из любви, и покушаться на него нельзя ни под каким предлогом.

Признать, что ее обокрали, значит включить механизм осуждения и разрушения внутреннего единства. Героиня попросту не может этого сде­лать. У нее любовь не поддается управлению. То­гда вопрос: в чем необходимость такой ситуации? Почему в третий раз у молодой женщины оскорб­лено чувство любви?

Но если подумать, то в этом несчастье мы уви­дим спасение, а в разрушении — созидание. У ге­роини мы видим блестящий переход животной сексуальной энергии в духовность и высокую чув­ственность. Это раскрывает ее творческие возмож­ности — она становится талантливой писательни­цей. Дальше высокая духовность и человеческая любовь должны превратиться в Божественное. Чтобы ощутить высокие чувства, нужно сдержать сексуальный порыв, отстраниться от него. Чтобы ощутить любовь Божественную, нужно отстра­ниться от любимого человека, отстраниться от че­ловеческого счастья, сдержать высшие чувства и сконцентрироваться на Божественном. Но герои­ня этого не умеет, поскольку ее чувства и миро­воззрение сформировались в Советском Союзе.

Постсоветская Россия, несмотря на явное пре­обладание прагматической психологии, несет в лице своих лучших представителей огромный ду­ховный потенциал. Это не только огромное богат­ство, но и огромная опасность. Ученые как-то не задавались вопросом, почему в России так раз­вито пьянство. А это связано как раз с духов­ностью. Если у человека есть внутренний контакт с Богом, то его духовность превращается в Боже­ственную любовь. Алкоголь этому процессу меша­ет. Если же человек зависит от духовности и для него высокие чувства к другому человеку — это высшее счастье, то пьянство, унижая высшие эмо­ции, помогает ощутить их вторичность и интуи­тивно шагнуть к Богу.

И если религия и государство не помогают обрести Божественное, человек достигает этого саморазрушением. Если женщина не может внут­ренне отстраниться от любимого человека, вклю­чается принудительный механизм очищения и от­странения. Оскорблены самые святые чувства. Рухнуло понятие справедливости. Разорваны от­ношения с близким человеком. А женщина про­должает любить. Это уже любовь Божественная. Нет ожиданий, нет надежд, нет любимого челове­ка. Но она даже и в мыслях не замахивается на свою любовь. И то, что с ней произошло, это огромное счастье. Это постижение вечности через разрушение сиюминутного. И это возможность выживания цивилизации в целом через таких ее представителей.

Когда мы нашу любовь пристегиваем к день­гам, отношениям, жизни другого человека — это внутреннее рабство. Можно постоянно утверж­дать, что ты господин, и воображать себя господи­ном, но, если ты чувствуешь себя рабом и ведешь себя как раб, толку от этого не будет. Нужно ме­няться.

Интерес к моим книгам у многих объясняется именно возможностью изменения. Но реальные изменения не произойдут, если убивать чувство любви, ставя его в зависимость от чего-то или ко­го-то. Любовь должна быть слепой, глухой и мол­чаливой. Она не должна зависеть от сознания, же­ланий, тела.

Когда мы отдаем только из желания в конце концов получить — это понятно и допустимо на физическом уровне. На внешнем уровне энергии мало, и если мы ее отдаем, то нужно и воспол­нять. Но если мы, отдав чувство любви, ждем от­дачи на тонком плане, начинается торможение и подавление этого чувства. Чем больше мы желаем получить и чем больше концентрируемся на этом, тем сильнее мы подавляем свою готовность и воз­можность отдавать. Именно торможение любви, а значит, и энергии, является причиной вырожде­ния и болезней.

Безответная любовь — это школа Божествен­ной любви. И если нет реального устремления к Богу, безответная любовь дает только муку и раз­рушение. Итак, допустим, человек научился не убивать любовь. Как можно ускорить дальнейший процесс? Любовь — это отдача энергии. Корысть любовь убивает. Человек внутренне корыстный любить не умеет. А уж если полюбит, то это чув­ство делает его несчастным. И чем сильнее это чувство, тем быстрее он может заболеть и умереть. Но все-таки человеческая любовь подразумевает продолжение рода, значит, взаимность, значит, отдачу и, значит, корысть. Но из человеческой любви появляется только тело. Чтобы животное начало стало человеческим, нужна любовь Божест­венная. А на этом уровне необходима непрерыв­ная отдача, исключающая потребление, то есть за­висимость. Чем больше человек может отдавать энергии на всех уровнях, тем легче ему ощутить чувство любви. Поэтому человек добродушный, творческий, работящий легче сохранит любовь, чем жадный, ленивый и завистливый.

Многие читают мои книги потребительски. Я часто получаю записки следующего содержа­ния: «Прочитала все Ваши книги, а результатов не вижу, и здоровья не получила». Это похоже на притчу о старом раввине, который всю жизнь мо­лил Бога о деньгах. В конце концов Всевышний обращается к его приятелю: «Послушай, раввин замучил меня просьбами о выигрыше в лотерею, так пусть хотя бы раз купит лотерейный билет». Русское слово «халява» происходит от еврейского «халаф», то есть молоко. Материнское молоко ре­бенок получает без всяких требований и условий. Для матери кормить младенца это необходимость, это реализация ее любви, это радость и счастье. А мы отдавать не учимся, но получать хотим. О каком здоровье тут может идти речь? Счастье должно быть обеспечено высокой энергией.

Я недавно прочитал книгу одного американско­го автора, который исследовал судьбу более семи­сот миллионеров. Оказалось, что главный показа­тель для них — это не интеллект, не хорошее об­разование, не богатство родителей и даже не удача. В первую очередь это определенные черты характера, и одна из главных — это умение от­давать энергию, преодолевать проблемы, не пре­кращать попыток. У абсолютного большинства миллионеров изначально было гораздо больше трудностей, чем у среднего человека. Именно пре­одолевая эти трудности, непрерывно отдавая энер­гию на всех уровнях, они интуитивно устремля­лись к чувству любви, которое было главным ис­точником сил. Значит, чтобы чего-то достичь, нужно научиться отдавать.

Влюбилась в кого-нибудь — подари ему что-то, пожертвуй чем-то, заботься о нем. Моделирование внутреннего состояния человека — это непрерыв­ный расход энергии, и это помогает ощутить лю­бовь. В индийской философии одним из главных условий здоровья и счастья считается непривязан- ность к результатам своей деятельности. Это по­зволяет перейти на более высокие энергетические уровни, открывающие большие возможности для любви. Сейчас в мире происходит процесс соеди­нения восточного и западного мышления. Наука должна соединиться с религией. Можно сказать, что должно произойти своеобразное возвращение блудного сына. Родившись от религии, подсозна­ния, наука отреклась от них, на основе сознания оформилась в нечто самостоятельное и сейчас го­товится к возвращению.

Чтобы такое возвращение состоялось, отец и сын должны стать друг к другу добрее. То есть возможность любить и уровень отдачи энергии у людей должны стать гораздо выше. Фанатики от религии и от науки будут страдать больше других. Поскольку наука, западное сознание, сейчас лиди­рует, они должны страдать в первую очередь. Чем мы зацепляемся за сознание? Обидами, жадно­стью, завистью, ревностью. Жадничать, завидо­вать, ревновать, поклоняться своим желаниям в ближайшее время будет все опаснее.

Миллионы лет люди работали от зари до зари, просто чтобы поесть. Работа — это отдача энер­гии. Желание поесть, чувство голода — это тоже отдача энергии. И только в последние несколько десятилетий люди стали очень мало двигаться, пе­реедать, а значит, и возможности любить у них уменьшились. В развитых странах негативные по­следствия этого процесса особенно заметны.

Я раньше не понимал одной вещи. В деревнях чистый воздух, прекрасная экология, люди много работают, а стареют очень быстро. Почему? А по­тому что отдача энергии происходит только на фи­зическом плане. Любовь, вера, творчество — это­го практически нет. Поэтому внешняя отдача энергии не развивает, а обесточивает организм. Одна из лучших возможностей непрерывной отда­чи любви и энергии — это вера. Когда вы на что-то надеетесь, вы зависите от результата. А ве­ра позволяет освободиться от такой зависимости. Вера в Бога — это непрерывная отдача энергии Творцу. Она постепенно превращается в непре­рывное видение и ощущение Божественного во всем. И тогда спрашивать человека, верит он или нет в Бога, становится нелепостью. Вот передо мной стоит стол, как же можно спрашивать, верю ли я в его существование или нет. Я его вижу, я его ощупываю. Оптимизм — это разновидность веры. Чем меньше любви и веры, тем сильнее при­вязанность к любимому человеку. И тогда воз­можны только страсть или дружба. Если женщина не научилась любить, ей лучше ориентироваться на дружбу, потому что дружба подразумевает жертвенность, отдачу и заботу, а страсть — это потребительство. Страстью мы называем непре­одолимое желание. Но душевное рабство здоровья и счастья не дает.

Если говорить о техниках изменения, то вкрат­це это можно описать так: подсознательные сверх­глубинные эмоции человека определяют его здо­ровье, характер и судьбу. Чтобы измениться, нуж­но изменить свое подсознание. Для этого нужна энергия. Она поступает из любви к Богу. Если любви не хватает, нужно уменьшить ее расход. Огромное количество энергии тратится на потреб­ности тела, сознание, реализацию желаний. Боль­ше всего энергии тратится на продолжение жизни. Поэтому в Древней Индии одним из главных условий постижения Божественного являлся отказ от семьи, секса, зачатия детей. Отказываясь от семьи и работы, человек обретает возможность ухода на тонкие планы. Дальше. Чтобы работать с подсознанием, нужно остановить сознание. Созна­ние — это общение с другими людьми, это любой мыслительный процесс, в первую очередь плани­рование будущего. Это понятие справедливости и связанные с ним обиды, осуждения, уныние. Сни­мая все претензии, уходя от общения в пещеру, практически ничем не питаясь, находясь в темно­те, древние индийские святые постигали Божест­венное и полностью менялись внутренне, эмоцио­нально.

Потом то же самое делали представители дру­гих религий. Христианские монахи также тормо­зили сознание и желания, непрерывно молясь при этом. Ночные бдения, то есть молитвы и долгое отсутствие сна, тормозили сознание и помогали отстраниться от него. Исключение секса, однооб­разная еда, послушание, то есть усмирение лич­ных желаний, отказ от обогащения, непрерывная тяжелая работа — все это создавало условия для мощной отдачи энергии на тонком плане и помога­ло научиться любить.

Техники остановки сознания и желаний — это голодание, обливание холодной водой или, наобо­рот, пребывание в бане, долгий монотонный труд, отсутствие сна, долгое пребывание в темном поме­щении, разрушение внешних логических связей. Таких приемов достаточно много. Все они позво­ляют оборвать привычные связи и накопить боль­шое количество энергии, что достаточно быстро приводит к физическому выздоровлению.

Особенно эффективной является техника за­держки дыхания. В чем суть этого механизма? Объяснение таково. Организм получает энергию через еду, а душа получает энергию из тонких планов, и это питание самое главное. Если человек голодает со страхом, унынием, то есть с отсутстви­ем любви, энергия в его душу не приходит, и на­ступает быстрое истощение или смерть. Если же внутреннее состояние человека гармонично, то недостающую физическую энергию организм воз­мещает тонкой, духовной. Усиливается под­сознательная концентрация на Божественном.

Мощно начинает циркулировать энергия тонких планов, необходимая для всех жизненных процес­сов. При необходимости она может трансформи­роваться в телесную энергию, и тогда человек го­раздо меньше ест или перестает есть вообще — «святым духом питается», как говорили раньше.

Однообразная низкокалорийная пища, в том числе растительная, помогает переключиться на получение тонкой энергии. Однако, если человек хочет стать вегетарианцем, но при этом обижает­ся, завидует, увлекается сексом без любви, такое питание может привести к истощению и болезни. Дальше. Питается человек несколько раз в день, а дышать ему нужно каждые несколько секунд. И соответственно уменьшение дыхания дает на­много большую интенсивность переключения на тонкую энергетику. Происходит гораздо более мощный отрыв от привязанностей. В подсознании при задержке дыхания происходят те же процес­сы, что и при умирании. Интуитивно резко усили­вается вера в Бога.

Почему я никогда не уделял внимания техни­кам? Потому что любая техника — это только ры­чаг. Если у человека в душе есть ощущение пре­восходства, зависти, обиды, если он не научился любить, то любая техника, значительно улучшая его физическое и даже эмоциональное состояние, может помешать его сознательному устремлению к Богу. Подсознательное, стихийное устремление к любви, вначале дающее великолепный эффект, со временем будет слабеть, и очередной чудесный метод будет давать все больше осложнений, в пер­вую очередь для души. Значит, голодать и зани­маться дыхательными техниками нужно в ситуа­ции отрешенности, эмоционального спокойствия и молитвы. И самое главное, целью таких техник должно быть не здоровье тела, а очищение души через отстраненность и большую возможность ощутить в себе Божественное. То есть техниками можно пользоваться, и они могут реально уско­рить наши благотворные изменения, но делать это нужно правильно.

Недавно пациент рассказал мне следующую ис­торию. Он начал голодовку, затем дополнил ее су­хой голодовкой: пять дней не только без пищи, но и без воды. Легкость была невероятная, рассказы­вал он. Резко улучшились зрение и способности. Кожа очистилась, стала как у младенца. Помоло­дел лет на десять. Результаты привели его в вос­торг. В следующий раз он начал голодать, уже зная, что получит, настроившись на здоровье и омоложение. Результата никакого. Наоборот, чуть не заболел. Больше такого он не практиковал.

Я недавно посмотрел видеозапись, посвящен­ную исследованиям талантливого врача Бутейко. Суть его метода — это вариации пранаямы, воз­никшей в индийской философии и практиках пять—семь тысяч лет назад. Но если там сдержи­вание желаний, таких, как секс, еда, дыхание, и любое торможение биологических функций рас­сматривалось как средство для постижения Абсо­люта, соединения с Творцом, то в современном западном мировоззрении они привязаны к чисто физическим результатам. И объяснение их с мате­риалистических позиций, с точки зрения совре­менной медицины выглядит, на мой взгляд, наив­ным. Я посмотрел, каково на тонком плане поле у людей, преодолевших тяжелейшие недуги с ис­пользованием техники дыхания. Поле было ров­ным и чистым, как у людей здоровых, но внутрен­ние проблемы и энергетическая грязь никуда не ушли. Они отошли на периферийные планы и как бы сжались в комок.

Раньше я бы сказал: «Ну и что такого. Чело­век-то здоров». Но если обратиться не только к состоянию тела, но и души, картина будет выгля­деть по-другому. У всех бывших больных, из­лечившихся таким методом, готовность принять травмирующую ситуацию была закрыта. Значит, осуждение, жестокость, категоричность в оценке людей и окружающего мира могли не только не уйти, но, наоборот, усилиться. Значит, энергия взята не из любви, а из стратегических запасов че­ловека, то есть у его потомков или из его будущих жизней.

Обнаружился еще один любопытный момент. В Ветхом Завете часто упоминается о том, что Бог наказывает за грехи болезнями и несчастьями до третьего и четвертого колена, а за правильную жизнь вознаграждает тысячи поколений потом­ков. В принципе здесь изложен механизм разви­тия Вселенной и дается суть любой педагогики и любого воспитания. За правильное поведение хва­лить и вознаграждать надо намного больше, чем наказывать за неправильное, тогда все живое бу­дет двигаться только в правильном направлении. Это понятно. Почему же наказание идет только до четвертого колена? Почему не до пятого, десято­го, семнадцатого? Я понял, в чем причина, когда посмотрел работу целителей высокого уровня. Если вера в Бога у человека не укрепляется, если его душа не изменяется, то выздоровление — это либо аванс, либо сброс проблем на потомков. Со­временная медицина передвигает болезнь с одного органа на другой. Слабые целители тоже. Силь­ные целители передвигают проблему на судьбу или деформируют душу человека. Еще более силь­ные целители сбрасывают проблемы на потомков.

Когда я наблюдал работу целителей очень вы­сокого уровня, то видел, что загрузка уходит не на детей и даже не на внуков, а на потомков в третьем-четвертом колене. Будем рассуждать ло­гически, сказал я себе. Пока эти правнуки появят­ся, человек еще может сто раз измениться в луч­шую сторону, значит, особого вреда от такого ле­чения не будет. Но потом я понял, что те тонкие слои, которые я видел, это и есть глубины нашей души. Значит, чем лучше нас будут лечить, тем меньше станет наша потребность в любви. Ну, хо­рошо, а если человек совершил преступление про­тив любви такого масштаба, что для него недоста­точно наказания потомков до третьего и четверто­го колена? Я видел, что в таком случае могут погибать родственники. А интересно, на каком уровне кровные родственники составляют единое целое? Оказывается, как раз на уровне четвертого колена. А что дальше? А вот дальше, оказалось, наказание идет на род и на все человечество.

Почему же лично человек расплачивается толь­ко до четвертого колена? Это же несправедливо, это же плохо. Прошло время, и я осознал: для того чтобы понять, что происходит в мире, бес­смысленно считать что-то хорошим, а что-то пло­хим. Нет плохого и нет хорошего — есть законо­мерное. Нет справедливого и несправедливого — есть закономерное. Так вот, за четвертым уровнем человека как личности практически уже нет. Он растворяется в человечестве. Его поведение опре­деляется общей энергетикой человечества, и, зна­чит, именно оно будет расплачиваться за ошибки каждого человека. Вывод закономерный. Государ­ство, не заботящееся о душевном здоровье своих граждан, позволяющее им убивать любовь в душе, будет наказано свыше. И никакая техника, наука, военная и экономическая мощь не спасут его от распада и гибели.

А теперь вспомним о другом. Если человек спа­сает любовь в душе, подчиняется ей, помогая ей расцветать, он может спасти не только себя и род­ственников, не только свой народ и все челове­чество, но и все живое во Вселенной. Осталось это не только понять и принять, но и начать реально двигаться в этом направлении.

С. Н. Лазарев Диагностика Кармы. Книга 11. Завершение диалога.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!