Найти в Дзене

Главные причины, низкой конверсии заявок на сайте!

Оглавление

Давайте для начала разберемся, что такое конверсия

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %.

Что мне больше всего раздражает на сайтах, дак это заявки и формы при оформлении заказа. Куча полей для заполнения, которые особо никакой информации не дают продавцу, иногда люди заполняют заявки только, для того чтобы уточнить какие то детали. Да и я в большинстве случаев не хочу расписывать информацию о себе, тем более если я не принял решение о покупке.

Конструктор сайта

Кто-то в работе использует конструкторы сайтов и естественно чаще всего используют шаблонами форм и не обращает на это внимание. Например в шаблоне у ОпенКарта, при оформлении заказа нужно указать страну, город, индекс и пройти обязательную регистрацию при оформлении заказа. Они предлагают пройти 6 шагов "ада", чтобы принять вашу заявку. И не дай бог вы допустите где-то ошибку, придется все оформлять заново.

Стандартная форма заказа для ОпенКарта
Стандартная форма заказа для ОпенКарта

Неверный формат номера телефоны или почты

На некоторых сайтах номер телефона и e-mail нужно вводить в определенном формате и если ты это сделаешь неправильно, тебе придется заполнять форму заново, с одной стороны это делается для того, чтобы вы ввели номер корректно, но с другой стороны тебе не дают оставить номер телефона так как ты привык, и большинство людей закрывают такой сайт и переходят на другой, так и не сделав у вас заказ.

-3

Обязательные поля

Самая большая ошибка это обязательные поля к заполнению. Без заполнения которых, ты просто напросто не сможешь оформить заявку, а если я не хочу указывать свой город, а если я хочу оставить только номер телефона и не писать e-mail, а если я хочу оставить свои персональные данные как ФИО, только после общения с Вашей компанией. Все эти красные звездочки не дают отправить заказ.

-4

Подводим итоги

Не забывайте, что главная цель вашего сайта это конверсия в нужное для вас действие. И эта конверсия должна быть простой для покупателя. Если хотите, чтобы заявку заполнили верно, вы можете оставлять подсказку покупателям.

Ну и самое интересное, как принимаем заявки мы. Мы раздели заявки на 2 этапа, 1 этап это запрос номера телефона - это самое необходимое для связи с клиентом, второй этап это запрос дополнительной информации как имени, адреса электронной почты и комментарии к заказу.

Внимание! Все формы не обязательны к заполнению! А номер телефона можно оставить даже буквами.

1 этап оформления заказа
1 этап оформления заказа
2 этап оформления заказа
2 этап оформления заказа

В итоге мы получаем две формы заказа с сайта.

Первая это краткая формы заказа

-7

А вторая это полная форма

-8

Если вам была полезна данная статья, обязательно ставьте палец вверх.

Так же рекомендую к прочтению следующее:

- Как я открыл бизнес с нуля!

- Интернет-магазин без бюджета