Найти в Дзене
Travel Бродяга

Нашел способ, как поблагодарить бортпроводников за хороший полет

Наверняка многие из тех, кто часто куда-нибудь летает, не знают о том, что можно поблагодарить бортпроводников за хороший уровень сервиса в салоне самолета. Недавно мне стало известно, как это сделать, и я решил проверить, как это работает в реальности. 20 сентября я летел бизнес-классом "Аэрофлота" из Москвы в Стамбул. Небольшой ролик с этого международного рейса представлен далее.

После посадки ко мне подошла бортпроводница Айта, которая сообщила мне о том, что сегодня она и ее коллега Ксения - старший бортпроводник - будут обслуживать мой ряд пассажиров. Я же, в свою очередь, сказал, что меня зовут Владислав , и попросил Айту принести мне листок отзывов о полете. Спустя некоторое время девушка выполнила мою просьбу.

На специальном бланке представлено несколько разделов. В первом необходимо было заполнить свои персональные данные, в том числе номер карты "Аэрофлот Бонус", а также указать номер рейса, класс обслуживания и посадочное место. Второй раздел касался впечатлений от сервиса компании "Аэрофлот".

-2
"Бортпроводники Айта и Ксения - настоящие профессионалы своего дела. Девушки позволили в полной мере оценить преимущества класса "Бизнес", которым я летел впервые. Понравилось, как экипаж внимательно относился к каждому пассажиру. Высокий профессионализм заслуживает отдельной похвалы. Надеюсь, что уже в скором времени увидимся снова на бортах "Аэрофлота" - флагманской российской авиакомпании", - написал я в своем отзыве.

Спустя несколько минут Айта забрала отзыв и передала старшему бортпроводнику. Приход Ксении не заставил ждать. Девушка поблагодарила за оставленный отзыв, сказала, что им было очень приятно читать эти строки. Я же решил уточнить, как часто пассажиры оставляют отзывы. Ксения ответила, что этой возможностью пользуются не на каждом рейсе. Качество сервиса на борту самолета было действительно высоким.

При выходе из салона старший бортпроводник Ксения обратилась ко мне по имени и пожелала хорошего дня! Я же ответил взаимностью.

А вы как обычно благодарите бортпроводников за хороший сервис? Свою точку зрения на этот счет можете опубликовать в комментариях.

Советую почитать: "Аэрофлот" выставил 16 регулярных рейсов за границу

Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!