Сервис автообзвона помог нам автоматизировать работу с привлечением новых клиентов и увеличил продажи в несколько раз.
Речь пойдёт не просто о сервисе автообзвона а про совместную интеграцию сервиса автообзвона с парсером и crm системой.
Рассмотрим работу сервиса на примере агентства недвижимости.
Как работало агентство недвижимости до внедрения сервиса голосовых рассылок лидозвон
1. Постоянный поиск клиенов
Менеджеры постоянно мониторили Авито, Циан и другие крупные доски объявлений, приходилось постоянно искать новые интересные объявления от частных лиц, эт занимало достаточно большое количество времени.
Как мы автоматизировали поиск клиентов
Теперь с помощью онлайн парсера мы автоматизировали поиск нужных нам объектов недвижимости. Просто задали необходимый фильтр и включили автопарсер. Теперь все необходимые нам объекты сразу попадали в сервис автообзвона.
2. Прозвон собственников недвижимости
До внедрения, менеджеры обзванивали собранную базу вручную и заносили заинтересованных клиентов в CRM систему.
После внедрения сервиса голосовых рассылок leadozvon робот сам обзванивали новые объявления Парсер заносит нужных нам клиентов в Лидозвон. Робот звонит собственнику и разговаривает как живой человек.
3. Интеграция с CRM
Все заинтересованные клиенты попадают в CRM систему к менеджеру. Так же туда заносится все данные об объекте недвижимости
Менеджер сразу получает оповещение о заинтересованным клиенте, и связывается с ним в течении нескольких минут.
Таким образом сервис автообзвона в связке с парсером и crm заменил нам 5 менеджеров. Теперь все задачи выполняют 2 сотрудника, так как поиск и первоначальный обзвон совершают умные роботы.