Найти в Дзене
Kostya Петрович

Что нужно знать при покупки BMW E60

сегодня у нас е60 очень красивая машина и сейчас моим буду на ней рассказывать и
показывать на что смотреть при покупке
давайте определимся перед тем как будем
дальше что-то говорить какую вы хотите

сегодня у нас е60 очень красивая машина и сейчас моим буду на ней рассказывать и
показывать на что смотреть при покупке
давайте определимся перед тем как будем
дальше что-то говорить какую вы хотите
машину а точнее двигатель я вам скажу
честно перед тем как мы начали снимать
я посмотрел кучу обзоров на эту bios в
основном русскоговорящих и
соответственно и ребята из россии
который утверждает что ни в коем случае
не покупайте дизельные машины покупайте
бензин и у вас не будет проблем я вам
честно скажу я никогда не жил в россии я
не знаю что у вас там происходит потому
что большая часть у нас из россии
смотрят я буду говорить исключительно за
до европы то что происходит в риге так
вот мой выбор этот дизельный мотор и
сейчас он в этой оси объяснить почему в
dore стали она существовала как и
бензиновые так и дизельной версии значит
в горести самый ходовой двигатель
которого вам особо не будет приносить
проблем что касается бензинового это m54
то есть он был 2 и 2 литра два и пять и
три литра бензин так вот если вы хотите
бензиновым мотором но к сожалению был
только в довести это m54 это
единственный двигатель которая вас не
будет сильно мучить и сильно бить по
вашему кошельку что касаемо дизельных
моторов в dore ставили это был мотор на
160 киловатт 218 дней и 35 дизель
мощностью 200 киловатт то есть двести
семьдесят две лошади так вот эти моторы
дизельные по крайней мере у нас в риге
не имеет практически никаких проблем до
250 тысяч километров один из парней там
я смотрел обзор сказал что у дизеля нас
по тысяче километров отваливаться
турбины что это очень очень
дорогостоящий узел не согласен 250-300
тысяч километров без каких-либо проблем
едет турбину дизельных моторах также как
и топливные системы и все остальное все
остальные навесные агрегаты
что например у бензин их сожалений есть
проблемы и по катализатором и все вы
знаете что они горячие очень температура
рабочая высок а там начинается проблемой
смысл съемными тапочками из задирами из
катализаторами всем остальным к тому же
на сколько я понял что в россии очень
плохое топливо и там водителя с этим
сталкиваетесь
но почему тогда говорите покупать
бензиновые моторы они дизельный мне не
понятно так вот что касаемо дизельных
моторов в дорестайле
смело можете покупать дизельный мотор
конечно конечно перед покупкой
обязательно посмотреть его состояние
заехать в сервис и так далее в старых
этих михаил ах то есть м 57-м ставился в
60 как в горести m 57 м2 в этих моторах
игр не засирается практически он всегда
чистый коллектор да есть маленький
маленький слой нагара в целом это
считаете чистый коллектор по сравнению с
моторами которые вы все приставили
поэтому глушить егр не нужно почему во
первых возмущена будет дольше
прогреваться она будет ехать хуже на
низах работать будет жестче ну и так
далее если вы найдете через которого
полностью сможет переписать топливную
карту можете попробовать
я считаю что их глушить не нужно пока он
исправен соответственно еще наперед
скажу
никогда не покупайте эти
высокотехнологичные машины просто на
улице пришли посмотрели на глаз все беру
не обязательно в сервис и обязательно
там где их эти машины хорошо знаю так
вот дизель смело можно брать даже с
большим пробегом просто повторюсь надо
его внимательно осмотреть посмотреть
каком состоянии что касаемо цепей на
дорестайл их машинах очень часто идут
вопросы надо не надо так вот в dore
старых машинах
цепь менять давайте до 400 а то и до
полумиллиона километров тысяч не нужна
она ходит там без проблем were стали
конечно ситуация будет немножко
посложнее
смотрите подсыпем ударе старого мотора
как бы это плюс да давайте поставим
плюсик но у него есть и болячки например
такие как вы видели видео я менял
коллектор выпускной на 53 кузове если
нет посмотреть это видео на канале у
него есть проблема с выпускным
коллектором то есть есть плюс с цепями
есть минус с коллектором еще из плюсов
для
дорестайла мотора что это мое мнение что
у него стоит простая топлена система то
есть низ пьесы элементами форсунки а
просто электромагнитные клапана
долговечная система практически до
последнего будет работать ужин издыхании
будут работать форсунки на машина будет
хоть как-то ехать в рестайле сейчас
расскажу were стояли немножко другая
ситуация
что касаемо навесных агрегатов were
стали в dore стали практически все
одинаково немного там поменялись
гидроусилитель руля насос were стали там
тоже если этим с эти небольшие проблемы
что касаемо стального там демфер
генераторы кондиционер и все это
практически идентична так что здесь нет
разницы кристалла или перестаю теперь а
рестайла в дизелях это моторы мощностью
273 киловатта и 210 киловатт на 35
дизель да так вот там появились проблемы
с цепями моя рекомендованной цифра это
250 тысяч метров когда вам нужно
заменить цепь но кто-то ездит до 300 ну
тогда эти машин уже разбираешь там
натяжитель уже на грани того чтобы
выплюнуть плунжеры самого корпуса и там
цвет это оборвалась там появился нас
новая топливная система спз форсунками
до работает двигатель мягче у него
больше циклов им форсунка может
исполнить он экономичней он работать
приятней хотя на звук без за форсунки
они так шелестят мне очень нравится ну
ладно и что касаемо кстати пью за
форсунок есть такой интересный момент
что вот то что берем в элисте дизелек
быть ехать до последнего the pizza
форсунка она если что-то не понравится
она вот у него внутри есть проблема с
элементов как это делается примиряется
там мультиметром сопротивление машина
просто вас глохнет вы едете на глохнет
не потому что у форсунки механическая
часть не справа на у неё неисправна
электрическая часть и с этим очень часто
сталкиваемся поэтому пьеса форсунки
к тому же они считаются не
ремонтопригодны и форсунки то есть вот
по топливной системе я бы все-таки
выбрал до рисовую машину рестайла машина
получает минус затоплена система хотя в
принципе довольно надежная система и
минус за русь а цепи но есть плюс
например were стали поставить чугунный
коллектор ура мы экспериментировали на
первых 60 и кузовах в том числе 53 там
46 83 и так далее но were стали
наконец-то появился чугунный коллектор
который вечно и с ним нету проблем по
навесными годам агрегатом разницы
практически нет людей сказал будь то
демпфер генератор все остальное здесь
практически разницы никакой нет и
давайте фирме я не могу промолчать про
бензиновые моторы христа или в 2005 года
в появились такие
мотора как м52 а с 2007 года м53 и там
m54 он шел на америку насколько мне
известно
честно не советую брать не советую
покупать они будут постоянного сгорят
check engine вас постоянно будут
проблемы с волосами с катализаторами
свой его троне коми если это м53 вас
будет постоянная проблема с тнвд с
форсунками которые могут вам сделать
гидроудар то есть я настоятельно не
рекомендую покупать бензиновый мотор но
если вы вот прям хотите бензиновый мотор
готовьте кучу денег кучу терпения ищите
специалистов которые вам помогут они
которого будут обмана и делайте но
учтите что даже найдя специалистов я
говорю про себя сейчас нет нет не найдя
специалистов каких-то действительно
соображающих ребят будьте готовы что
даже после того как вы положили туда вот
кучу денег то закинули все равно есть
шанс и очень большое что мотор продолжит
опять капризничать другом месте или еще
что то поэтому бензиновый мотор готовьте
кучу денег меняйте все vanos новый там
во льва tronic новый катализатор
новый и только оригиналы что другой не
будет работать к сожалению поэтому
подумайте посчитайте стоит ли это того к
тому же вот эти дизеля
что дорестайле что вырез то ли они очень
хорошо едут на чипе вот конкретно эта
машина двести восемьдесят лошадей
получилось и 620 момента ну нереально
классно она едет и расход среднем
получается там 10 12 литров городе
дизельный мотор никогда в жизни быстро
кушать он вдвое больше
в полтора раза больше постоянно будет
сидеть в сервисе и она не будет ехать
так как едет эта машина ну и конечно же
не могу сказать пройти мимо в 8б в то
что вы сделали в n 62 но там просто
плакать хочется вот если вы взяли n52 ли
м53 то вы еще не сильно попали если вы
взяли n62 то готовьте туда вкладывать
просто постоянно к сожалению этот мотор
после там 150 тысяч кв даже раньше
начинает иметь такие болячки такие
проблемы что там не рассматривайте v8 ни
в коем случае до понимая хочется v8 звук
какой-то момент на низах
но не нужно покупать и дизель который
едет снизу и будет вообще очень радовать
своей динамике расхода но про m5 честно
три раза снизу видел даже на дно меня
вкладыши кстати редкая у нас машина
особо ничего сказать не могу легендарный
мотор считается поэтому мы чуть не буду
есть бабки покупайте m5 хотите е60
покупает простая 60 и нету вот просто
постоянно нее вкладывать обслуживает
тогда покупайте 530 дизелей поверьте вы
будете довольны от оператора мне опять
ругайте за камеры gta если я найду
бензин с пробегом 80 . метров до тогда
можете покупать и до 120 тысяч метров у
вас есть время поминание покататься
насладиться потом смотритель 140 150 и
поехали у вас начнутся проблемы вы
запомните масло кстати кстати кстати не
на почту где-то раз в 2 дня точно
приходит сообщение от края из
подписчиков который меняем 53 у меня
пожалуйста я там стучит гриме там у меня
n 52-фз бензиновыми моторами очень часто
пишут просто просят помочь люди почти
знаете есть те кто приходит я грубо
скажу без штанов уже без денег говорят
пожалуйста помогите но как я могу помочь
когда мотор сам по себе полноту но сорри
за вооружение покупайте дизельные машины
особо внимательные заметили то что
что-то поменялось но я вам скажу что
произошла мы записывали видео у нас
половина файлов записалась без звука мы
повторно взяли машину прошла уже неделя
это видео должно было выйти раньше
прошла уже неделя и мы повторно
записываем это видео для вас но мы не
можем его не записать потому что мы
хотим попробовать вот такую рубрику и
так с двигателем мы определились но по
крайней мере я вам советую купить машину
именно с 3-х литровым дизелем и христа
или несмотря на то что здесь свои
и плюсы и минусы по крайней мере рестайл
у бмв всегда лучше какой бы эта модель и
не касалась самые слабые места давайте
пробежимся по ним вы наверняка видели
видео у меня на канале про штифта есть
демфер да да и фер крутильных колебаний
или передней большое шкив смотрите на
него следующее что вам нужно знать это
все потеки масла которые на патрубках
находится с интеркулера с турбиной везде
это больное место там такие резиновые
уплотнители они меняются стоит для
резиночки сумасшедших денег и 1 3 месяца
нужно их менять потому что они будут
течь поэтому при покупке такой машины
если вы будете смотреть и будут масла
мы сейчас поднимает машину снизу
посмотрим есть ли мне эта проблема при
покупке такой машины посмотрите если эти
места текут как бы это не катастрофа но
вы будете это менять запомните это
нормальная болячка для этого для
дизельного мотора
что нужно знать про коробки на вот
конкретно этих машинах про механику
особо говорить нечего там единственная
проблема у двух литров дизелей с
большими пробегами начиная с проблема с
подшипником первичного вала и так далее
там выгоднее поменять коробку в сборе
чем ее ремонтировать
но это редкий случай в основном эта
машина на автоматах здесь ставилась два
вида коробок то есть шесть hub-19 более
слабая коробка которую переваривает
меньше крутящего момента и 626 так вот
6к по 19 ставилась 520 дизель 525
дизель и по-моему на все бензин и но
могу ошибаться не осуждать мне сильно за
это 626 ставилась на трехлитровый дизель
от 35 дизеля они держат момента
значительно больше что нужно знать про
коробку 619 у нее очень слабое место это
пакет е 5 6 скорость у них проблема со
втулками масляного насоса пропадает
давление начинает гореть вот такой
маленький пакет фрикционов на вот этот
пакет е и у вас просто очень буксовать
передачи на 5 и 6 передач когда машина
пытается переключить 6 х п 26
значительно крепче коробка тоже имеет те
же самые болячки но они значительно
выносливые то есть ресурс вот этих узлов
которые такие же больные как в 19
коробки они просто дольше работает и что
еще вам нужно знать в меня очень часто
спрашиваете вытяжение не все посмотрели
это видео мое видео или невнимательно
про замену масла в коробке тоже ссылка
бытописание обязательно каждые 70 80
тысяч километров замена масла бмв на
своих коробках не на своих на но мы
говорим zf и правильно ictv по-немецки
на своих коробках ctf пишет life time
will то есть масло на весь срок службы
коробки что такое весь срок службы
коробки для б.в.
это примерно гарантийный срок до без
проблем on ipad а после гарантийного
срока еще проедут и потом начнут
проблема с коробками но мы то говорим
прогулочные машины поэтому
да когда машина новый там никто масло не
меняет но поверьте лучше поздно чем
никогда приправили замене масла вы не
испортите коробку и только сделать ее
лучше поэтому ещё до того как у вас
начались проблемы с коробкой там
пинается тянет скорости да неважно какие
замените масло с полным комплектом
резинок со снятия мехатроника и езжайте
дальше каждый 70 80 тысяч кадров даже
сам ctf об этом говорит меняете масло
кстати у них на эту тему даже был ролик
на ю тубе где не говорили что менять
обязательно и я уже тысячу раз говорил я
скажу еще раз я был на заводе цифр где
нам про этот момент мы спрашивали нам
отвечали меняете масло не слушайте б вы
меняете масло чем еще хорошие стойловый
60 и кузов тем что у него уже стоит
джойстик на управление коробки то есть
по сути
коробки да они немного на обновлены так
скажем рестайл коробок но по сути та же
самая коробка только с электрическим
переключением передач
то есть мне тут прямого тросика просто
все происходит при помощи проводов и
также сразу скажу наперед
есть машины с обычным джойстиком и есть
машины со спор джойстиком у нас в этой
машине стоит спор джойстик моего сейчас
вам покажу что вы должны об этом знать
что машина со спорт джойстиком или
простым не имеет никакой разницы в самой
коробке это две абсолютно одинаковые
коробки отличается только прошивка так
что если вы вдруг купили машину без
спорт коробки так называем вы можете
смело поставить росте все это
запрограммировать поставить лепестки на
руль все это работает в паре и вас все
будет работать
единственный момент у нас были клиенты
которые просили поставить спорт джойстик
на машины с полным приводом
x-drive у нас не получилось то есть мы
не смогли найти программу которая будет
поддерживать полный привод и спорт
коробка то есть как будто бы мы такого
не существовало но наверно так и было я
не встречал таких коробок на экзамен
дальше при покупке в наверняка эти
машины уж быть папой с пробегом 250
300000 стать и что интересно в латвии у
нас все машины с пробегом 200000 будь то
39 кузов котором уже 20 лет или будь то
60 и кузов которому вот самым старшим
получается сколько 9 лет до в десятом
году не закончились вы их тоже будет 200
тысяч пробега
я хочу сказать покупайте bb по состоянию
да конечно хочешь чтобы настоящий пробег
что была история если такой машины
найдете считаете что вам повезло но в
целом бмв нужно покупать по состоянию и
еще очень часто буквально кстати вчера
или позавчера я удалял dp1 машине и
опять ко мне приехала машина которой
фильтр вместе с катализатором просто
просверлили насквозь пожалуйста не
делать так это неправильно это нельзя
так делать просто нельзя либо удалите
фильтр либо ничего семьи делаете и
ставьте новые не знаю но не сверлить
потому что это неправильно вы
обманываете машину вас начинается
проблемы с расходом с мощностью совсем
со всем остальным
что касаемо навесных агрегатов например
в рис то есть такой насос с эти здесь
такой насос гидроусилителя стоит
неоднократно сталкивался снимаешь рейку
на реставрацию ставишь и обратно и насос
перестает работать вот действительно и
мне никто и насос никита же кто
занимается гидравликой не могут ответить
полноценно на этот вопрос почему так
происходит я тоже не могу ответить на
имейте ввиду что в ристайл ах насос
гидроусилителя может просто отвалится
потому что вы сняли пастой лирику не
могу ответить на вопрос почему так
происходит с генератором генератор здесь
довольно-таки надежные 300000 ходят
примерно давайте так 250000
рекомендуется снять сделать профилактику
заменить щетки щетки здесь продаются
вместе с таблетки ставьте только
оригинальную таблетку потому что эти
аналоги работают из нити через одно
место
соответственно проверяйте состояние
жидкостей но это все вы можете поменять
только не забывайте это делать после
покупки все о чем бишь все то о чем еще
говорю про заслонки про кроме насосу
город генератора все остальное это
касается всех деление только конкретно
этого трех литрового я уже говорил про
турбину но еще хочу сказать что турбина
при должной эксплуатации правильно при
правильной замене масла 1 10 тысяч в ней
30-40 турбина проживет вас 250000 вообще
без проблем а то и 300 а то и больше но
имейте ввиду что турбины реставрации
например в лиге стоит примерно 200 300
евро в зависимости от года машины с
электронным актуатором или нет поэтому
не бойтесь по этой
этого узла как турбина но как бы раз
двести-триста тысяч заменить узел в
пользовать так снять поставить масло там
и стараться турбин давать веруем 500
евро и вы поехали еще 200000 но это
небольшие деньги на
самом деле учитывая сколько вы можете на
этом агрегате проехать после ремонта что
еще хочу сказать важный момент про
трехлитровый дизель а вообще в принципе
дизеля у которых уже стоит умная система
накаливания свечей здесь стоит
пятивольтовый свечи который моментально
греется и стоит блок управления свечами
которые не просто там вот как было в
тридцать девятом кузова но включил
выключил здесь уже машина она смотрит
температура за бортом температура
охлаждающей жидкости много много
факторов и выбирает нужное напряжение
время для которого нужно зажечь свечи
поэтому кстати вот многие задают на
клиенты вопрос что в старой машине вы
включаем зажигание например вот у меня в
их себе пишет при hitting то есть
подогрев свечей мы ждем пока погаснет и
запускаем двигатель здесь многие
спрашивал как у меня star стоп я нажимаю
кнопку и машина запускается в металле
нагрейте на свечи дано здесь грейс ведь
именно для этого и была внедрена суда
система одна из причин почему сюда была
внедрена такая сложная система на колени
для того чтобы с комфортом садились
нажимали кнопку и вас тут же запускался
двигатель я кстати могу ошибаться но
по-моему начиная с iv кузовов а
возможность 60-ых я точно не помню нужно
открыть документацию посмотреть при
открывании машины с пульта в нужно в
холодную погоду уже подогревали свечи по
крайней на f кузовах именно так и есть
здесь не помню возможно кто знает
напишите комментариях уточним эту
информацию также как я говорил я
посмотрела много блогеров которые не
блогеров автообзорщиков подборщик of
которые сказали что повторюсь это
российские ребята все у вас там у нас
вас ведь тоже дороги плохие но в россии
видимо еще хуже ситуация о которой пишут
о том что машина это вы знаете здесь не
знаете и вообще скажу у нее вот это все
часть до передней двери она полностью
алюминиевая не а стоит распорка здесь и
плита стяжная снизу без которой кстати
передвигаться ни в коем случае нельзя
там прямо так и написано так вот ребята
говорят что существует проблема у этих
машин что морда с задней частью с
остальной части автомобиля наскреб она
не сварено за клик и что заклепки со
временем расходится машина начинает там
скрипеть стучать
что только не делать я если честно пока
вы никогда не встречал не могу здесь
поспорить но на моей практике не видел
единственное место которое слабо это вот
это вот распорка которую нужно каждый
раз например снимать для того чтобы
заменить на 3 литровым дизелем
воздушный фильтр на примерно 35 дизель
он стоит здесь отдельно то есть не нужно
так делать и вот эту распорку постоянно
снимаете ставить и снимать и ставить вот
если здесь еще не такое слабое место
хотят тоже срывается резьба то вот там
под лобовым стеклом это постоянно
встречается приходится с резьбой м8
переходить на м10
тоже не проблема но если вы возьмете
машину и пройдитесь на ней допустим на
ездить одним колесом на небольшой бортик
то сделаете скручивание кузова то под
лобовым стеклом будет такой щелчок на
есть как вот но по стеку тапом звук то
есть иметь ее душу распорка не затянута
или там проблемы с резьбой
еще одно слабое место у 60 и кузовов это
сама трапеция дворников оно разбивается
начинает люфтить
дворники прыгают скачут скрипят и еще
один момент капает вода на моторчик
дворников и там есть концевики которые
говорят машине в системе вот управление
дворником где им выключаться в каком
положении и бывает что дворники то в так
останутся то так значит проблема там и
также там съедает шестеренку которая
приводит привод сам механизм дворников
то что тоже слабое место но вы его к
сожалению либо только в дождь можете
заметить просто имейте ввиду что колеса
так случится но куда копать по крайней
мере я не знаю я надеюсь все сказал под
капотом кто-то вспомнил добавлю давайте
начнем говорить про кузов здесь особо
ездить конечно больные места но их и уже
не так много как касаемо технический
формате например если вас будут потеть
фара наши себя там кузове ну это не
только шесть отвода кузова касается на
сегодня мы говорим конкретно про него
знаете что победить будет практически
невозможно можете менять стекла
переклеивать их но они скорее всего
будут сюда потеть
то что микротрещины если это уже никак
не победить так что запотевший фары
начатом кузове особенно в дорестайла
сейчас встречается это к сожалению беда
of our несмотря на то что машина старая
стоит новые я вообще молчу они как
машины стоят это грубо обычно в хорошем
состоянии естественно не найти
смотрите пакостный зеркало сразу хочу
сказать что есть такая проблема у нее
когда воз складные зеркала с кнопки они
вы их складывайте
жмите кнопку разложите зеркала доезжая
до этого места и потом начинает про
складываться наружу в обратную сторону
тоже больное место там отламывается
стопор пластмассовый лечится довольно
недорого
снимайте зеркало снимается здесь
крышечка ставить 100 стопор виде
маленького болтика даже самодельного
можно все сделать недорого
но та же проблема обращаюсь обращайте на
это внимания уже заговаривать просто
поехали дальше например вот эта машина
вас конкретно она так называемый совхоз
если не один нюанс и здесь на этой
машине водительской двери уже не
работает здесь есть такая проблема как
съедает шестеренки внутри я не просто
начинает трещать и дверь уже не может
так сказать присосаться к машине
проблема в том что купить отдельно один
доводчик но это сложно поэтому кто-то
покупает 2 кто-то 4 кто то в этом случае
мы просто отключили на данный момент и
вот хозяин машины в поисках 1 доводчика
для того чтобы не покупать весь комплект
существует миф о том что они
ремонтируются я их никогда не ремонтирую
звонили по этой машине спрашивали можете
ли отремонтировать одному человеку
который сказал что если вот там вот он
трещит и шестеренка там какое-то с
машину то он починить не может по поводу
кузова самого обязательно проверяйте его
приборам и еще знаете что передние
алюминиевые крылья обязательно должны
быть алюминиевый капот на моей практике
1 или 2 раза в 3 с машина у которой
передние крылья прибор показывает как
металл то есть не алюминии значит кто-то
машина была в аварии и поставили туда
так называемые китайские крылья но вне
оригинальные не алюминиевый еще один
момент для того если вдруг у вас не
казалось свой прибора и кстати вы можете
сказать что это очень смешно
десятилетнюю или или старше машину
мерить на толщину краски ну ка мне
периодически привозят машину
люди которые покупают и они их привозят
сюда есть осматривая всегда проверяю
краску если что-то вижу говорю клиенту
покупателю и он уже покупает не покупает
решать эти вопросы с продавцом меня это
не особо касается так вот если у вас
вдруг не оказалось свой прибора знаете
что вот на конкретно не только в 60-ом
кузи но мы сейчас говорим про нее вот
вот этот механизм открывания люка лючка
бензобака
он для того чтобы снять вот видите здесь
есть такие вот такие вот 4
назвать но вот такие четыре для того
чтобы этот лючок демонтировать отсюда
нужно проткнуть эти четыре отверстия
нажать на специальные лапки и тогда это
все можно снять
так вот сам этот механизм не доводилось
менять а стоит более 100 евро новой
оригинальность и снова лаги никто не
делать к чему я это все говорю что когда
красят машины многие подкрашиваю они эту
деталь не снимают возьмите фонарики
посмотрите очень часто вот здесь вот
клеют здесь кстати тоже видно я не знаю
видно ли вам на камеру здесь вот видно
вот переход здесь был приклеен видимо
скотч и вот тут наплыв лака то есть в
том что вот это крыло окрашенная кстати
давайте сейчас проверим профиль нет я
возьму приборы мы померим сколько здесь
краски сейчас приду не показывать
сколько краски на операторе слышала она
не хочется пить я имею ! написала не
будем мерить
я надеюсь что хозяин машин не сильно
расстроится до tennis что нужно знать
пару багажник видите в этих машин и
багажник поднимается сам но здесь он
сделал то более менее аккуратно есть
машины где система подъема крышки то
пружина повреждена то мультики она
просто выпрыгивает и бьет ну как бы свои
упора и тогда здесь есть такими не
механизма ушек крепления вот этого всего
механизма к кузову и очень часто их
вырывает и вот кстати здесь есть такая
проблема не знаю слышно не слышно я
надеюсь что владелец машины будет против
давайте я попробую раз уже на и у нас
есть машину которой видно есть там
проблема я вам наглядно покажу на что
обратить внимание
сейчас мы разберем здесь немного pretty
что буду качать крышку видите здесь все
когда происходит и это тоже ремонт везде
нужно собирать по чуть-чуть потому что
когда вы повторюсь когда вы решите
сестры все а если где кто записываю
сколько не вложили машины и потом волосы
даже если их нет но они вот так вот
дыбом стоит и поставили диск говорят б
очень дорогая машина да она дорогая
обслуживание но это должны понимать что
это я уже не знаю говорил не говорю это
автомобиль который имеет кучу технологии
кучу всяких плюшек которые имеют
свойство выходить истра еще один момент
это очень часто встречается на разные бы
на уши конкретному 60-го кузова не так
часто здесь в этом патрубки проложены
провода вот на все это дело и бывает там
переламывается провода но здесь
повторюсь это не так часто к сожалению у
нас я говорю полетели видео с первой
части но мы отсняли 61 кузов показали
это больно и места там что не немое кино
получилось вот эти вот эти самые
петельки которые вы сейчас видите это
просто очень слабое место в 61 кузове то
есть в универсале
вот этой пятерки кто не понимает что
такой 61 кузов просто постоянно едут
машины с ними сломанными проводами
обрывается минусовой провод в левой
части крышки обрывается трубка омывания
стекла заднего ну в общем там много
проблем зачем так сделали бы
не понимаю of 6 1 ты сделал даже
поставишь оригинале ремкомплект сделаешь
через год опять все развалится сделаешь
через год все пять развалить и еще там
слабое место на 6 от первых уст это
кнопка и открывание стекла тоже проблема
сама кнопку попадает влага и
разваливается и
и опять таки из этих проводов а еще
проблема в шесть первых раз мужество им
сзади машина это вот этот спойлер на
крышке багажника в котором стоит блок
прием антенны радио и блок прием антенна
машины так вот попадает вода вода они
просто начинает цвести и выходит из
строя тоже проблемное место поэтому что
первый в плане от этого задняя часть а
еще шесть первых у кого стоит панорама
очень часто забитый дренажей у вас в
багажнике у то могут утонуть блоки там
стоит блок патронников прицепа еще чего
то я уже не помню будут почитать ещё
один момент забыл рассказать что
особенно это касается машин сам пакетом
они ходят за часть очень низко что люди
часто заезжают на бортик и ну и так
далее когда съезжает назад бампер
соответственно пытается остаться на
бортике и что происходит воздействие
крепление на защелках такой бампер
пытается сорваться с них на укрепление
хорошо держит а крылья алюминиевый его
здесь происходит надрыв крылата
алюминием просто ломается в этом месте
тоже не большая проблема но тем менее
увидеть если вы увидите здесь такую беду
знаете что отремонтировать будет
непросто повторюсь крыло или менее вы
сами знаете или минимум деталей сложной
ремонтируется
это не металл зала постучал шпаклевки
бросил и поехал дальше здесь не прокатит
вроде по кузову все поехали наверх там
тоже есть что рассказать вы уже
наверняка
вот у вас уже пальцы стоят на клавиатуре
вы уже написали б в г
подождите все еще впереди поехали наверх
и так смотрим сразу то о чем и говорил
смотрите подтеки масла на системе
надо воздуха меняются к речке едете
дальше еще очень часто вот наверху стоит
такой же изгиб
только на верху на коллектор очень часто
локоть в этом месте bm и предлагает
именно на 60 и кузов предлагается трубу
купить сборе стоит бешеных денег можете
просто поехать купить силиконовый угол
там подобрать по моему 40 градусов и
десна там два разных диаме
на алюминиевой трубе и на патрубке на
коллекторе
этот момент смотрите с этой стороны все
то же самое
мокро мокрый кулер но это нормальная
проблема не забывайте про демфер
смотрите трещин чтоб не было трещин а
здесь их маленькие трещинки есть но в
этот день фредом еще тысячи 1020 должен
проект что еще нужно знать про ходовую
часть 60-ого кузова они существовали еще
с активным стабилизатором и как правило
в паре идут с активной рейкой очень
рекомендую не покупать такие машины
обычный стабилизатор обычная рейка с
servotronic а мы этого будет вам более
чем достаточно потому что когда у вас
будет течь активность реализаторов будет
у вас течь сто процентов потом застучит
редуктор в рулевой активно реки вы
просто поймете что это не ремонтируется
и стоит таких денег что проще продать
машину и забыть это как страшный сон
начинайте кто-то купит а после этого
видео вы же будете знать кто смотрит
значит не купить
поэтому вот с таким простым
стабилизатором простой рейкой и можете
смело ехать дальше если у вас когда-то
было 39 35 кузов там передняя ходовая ты
был первый эксперимента бы мы полностью
алюминиевых ходовая часть
там это конечно слабое место рычаги там
разваливаться очень быстро что касаемо
60-го кузова здесь тоже полной алюминий
стоит спереди сзади но здесь намного
надежнее рычаги вы получили они изменили
немногих конструкцию поэтому в этом
кузове ходовая в принципе по нормальным
дорогам я не знаю какие дороги допустим
в россии но по латвии на такой машине
можно жить даже на больших колесах
единственно что вот если поставить всю
ходовую новые спереди первое что
развалится вот по крайней у нас так в
риге происходит то ли это ставим
и один известный аналог рулевого
наконечника то ли это в нем проблема то
или что он просто первое что развалится
эту рулевой наконечник почему так
происходит не знаю возможно такие
рулевые наконечники
еще такое слабое но недорогое место это
передней стойки стабилизаторов вот здесь
вот пыльник очень часто отрывается
солдатика туда летит грязь и он начинает
стучать ну как вы солдат спит она стоит
недорого
подшипники передней в принципе 300000
ходит особых проблем с этим нет ни
дорогие детали можно смело покупать
машину с гудящим подшипником это не
попадаться то есть там подшибник плюс
работа порядка но все зависит оковы
подшипник купить там типа 100 150 евро
это подшипника с работой за одну сторону
как бы даже если два подшипника это там
200 300 евро и вы на этом 200 плюс тысяч
забыли про эту проблему спереди в
принципе все пойдемте дальше
будучи вспоминать дальше что нужно
посмотреть
опять-таки было видео у меня на канале
про move tool эластичная муфта кардана
вот она там стоит здесь я не буду
показывать его состояние вы это можете
посмотреть на мои видео как определить
ее состояние но это очень слабое место в
на этой машине есть муфта стоит там тоже
чуть меньше 100 евро хорошая аналог не
оригинальная муфта у нас в риге оригинал
там стоит 150 плюс кому евро по коробке
я вам сказал что чем и отличается что
при покупке обязательно посмотрите чтобы
был сухой поддон коробки очень часто
течет а также очень часто течет вот тот
разъем где вставляется фишка в коробку с
проводами
они очень часто текут если это все сухо
ну значит какое-то время можно ехать но
не забывайте про замену масла здесь под
кузовом все хорошо мне очень нравится
как 10 кузов 3 в отличие от 39 уже его
закрыли снизу чтобы помогает сохранится
хорошо единственный момент здесь есть
соединения тормозных трубок и вот здесь
есть такие как петли оригинальные там
есть проблема с ними они начинают гнить
здесь и начинает видеть над заднем мосту
давайте здесь посмотрим здесь они
выглядят хорошо но момент обращается
смотрите здесь кстати подтекает сальник
входного вала в редуктор баком все сухо
нужно будет кстати ханту рассказу меню в
принципе по ходовой сзади тоже особых
проблем нет раз в сто тысяч километров
надо поставить хорошие детали хорошими
чаги вы забудете про это ходовой
плаваешь себе блог
кто же кстати
как меняется рычаги тормозные шланги
очень часто здесь трескаются 2 здесь
посмотрим здесь еще есть такие микро
микро-микро будут микротрещинки но еще
не критично обратите внимание
стандартный опять-таки ну комплектами
кристаллизатора если он активный тон
спереди и сзади простой стабилизатора
машина прекрасно управляется без всех
этих дополнительных опций амортизаторов
здесь с электронным электрическим
управлением не существовало кроме м
серий еще одно место но это касаемо всех
машин у кого вот такая задних отдаваясь
н образным или аж образным рычагом это
вот эти сами блоки с недавних пор они
начали несколько лет назад начали
продаваться отдельно
их можно теперь купить вот здесь на
стоит его здесь он стоит здесь он еще
хорошо выглядит дал не новый но еще не
расслоился не оторвался они меняются
отдельно снимать в рычаге не
выпрессовывать и в принципе тоже стоит
недорого на 60 первых кузовах есть
небольшие проблемы с или блоками заднего
моста так как машина тяжелее они больше
нагруженные для чего покупать универсал
для того что что то возить тесно это
дополнительный вес на задней оси от
этого и разбивается с или блоки моста
редко но встречается на примерно 53
кузове это стандартная болячка что еще
нужно знать про ходовое шисят 1 кузова
что там они полностью всегда шли на
пневмоподвеске только сзади спереди
никогда не была здесь у них стоит вот
такую пластмассовую слишком у них там
стоит компрессор с компрессором в dore
ставили были проблемы там перетиралась
трубочка
were 100 лет у мамы момент вроде как
устранили не встречалось по крайней мере
подкрыльник и здесь стоит забор воздуха
фильтр его нужно периодически менять не
забывать ну и подушки тоже есть видео
кстати на канале по и замене подушки
ходят времена
повторюсь по пробегам на приборной
панели порядка 300 тысяч километров тоже
в принципе довольно хороший ресурс
понимаете 300000 ходит пневмобаллон
заменили однажды два баллона еще 300
тысяч поехали но при условии что вы
оригинальный
ставить ну а теперь самое опасное и
слабое место в 60-ом 61 кузове это
касается кстати и девяностых кузовов и
копеек ну там если это видео понравится
мы обязательно с ними про те кузова
принцип там тот же но немножко другое
расположение
вот эта крышка под ней находится
соединительный контакт плюсового провода
который выходит из салона то есть с
аккумулятора идет по багажнику провод
дальше выходит выход на улицу и этот
кабель пошел по улице мира 39 он лежал в
салоне у которой не было ни ну я не
встречал там проблем вообще
видимо какие-то требования по
безопасности или что не знаю г н вот
начинаешь 60-го кузова везде теперь и
кладет эти провода по улице обязательно
смотреть эту клемму потому что очень
часто загорается машины кстати буквально
сколько 2 недель назад примерно позвонил
знакомый который за две недели или там
за месяц до этого обращался к дилеру
такие машины делаются по гарантии к
дилеру в б мы в риге в нем сказали что
ваша машина не проходит гарантию случае
вас с кабелем все хорошо езжайте дальше
прошел там я не буду брать на давайте
около месяца и него загорелась машина
слава богу охранник на стоянке заметил
что из багажника пошел дым не растерялся
вызвал пожарных они приехали потушили
машину сейчас увидите фотографию что
получилось слава богу машина осталась
целой только вот погорели там блоки
провода в багажнике там к mbox по у меня
стоял и так далее очень часто горят
машины и именно вот из-за этого
соединения это самое важное куда вы
можете посмотрим на вам нужно посмотреть
знаете можно починить двигатель заменить
коробку поменять все рычаги
что угодно есть не дай бог вас
загорелась машина и вас не оказалось
средства чем потушить
но все на этом все закончится кошеле и
так что самое главное это что еще вам
хочу сказать эти машины были в полном
приводе я вам не рекомендую покупать эту
машину в полным приводом хотя сам по
себе полный привод именно на 60-го
кузове довольно таки надежной в кузовах
уже начались проблемы с приводами и так
далее здесь до тоже есть и проблема но
не так часто появляется учитывая то что
машины старше чем f кузова
если купили знаете одно каждые 50 тысяч
километров замена масла ваш заточной
коробки и только оригинал
меняйте переднем редукторе тоже масло но
давайте 50 70 тысяч километров и все
будет с ним хорошо знаете ещё что там
диски со своими вылетом колесные и
тормозные диски там тоже отличаются то
есть у меня недавно парень спрашивал он
на 530 x-drive хотел поставить тормоза
от 535 обычный задней природы не
получилось в или дисков тормозных не
позволяет это сделать в принципе
техническую часть я вам рассказал если
где-то что-то не сказал где-то ошибся
бегов комментарии там будем спорить
давайте пару слов про салон и будем
заканчивать уже это видео потому что мы
снимаем уже 2 недель про салон здесь
особых проблем не встречается и
покупайте солом по состоянию знаете
только что дорестайла вы и машины и
ходит миф о том что это не касается
рестайл их мультимедии ccc но
встречалась это кое-что мультимедиа cd c
вот с таким джойстиком как видите она
может просто уснуть больше никогда не
проснуться это
ремонт а иногда выгоднее поменять на уже
три столовую систему которая пошла с
конца восьмого года это цветы так
называемыми с другим джостиком другим
экраном в принципе покупайте по
состоянию смотрите что все работало
здесь особых проблем не встречается я не
знаю что сказать потому что сходит миф о
том что у 60-го кузу огромные проблемы с
электрикой ну наверное я где-то в другом
мире живу я особо проблем здесь не знаю
текут обшивки дверей очень часто но это
всех был и касается отклеивается за
обшивкой поролон начинает вода капли
села смотрите если в машины которой
покупайте здесь мокрый пол или вот здесь
обшивку уже бывает сначала с такое
особенное кстати наив кузовах обшивки
уже просто грибке все в плесе не знаете
что там есть проблема а теперь самое
интересное
написали коментарий уже чтобы мы гавно
я боюсь представить сколько будет
негативных комментариев о том что
господи как много проблемных мест да
зачем вам нужна эта машина да и сервиса
не будешь вылезать возьмите такую машину
покатайтесь на ней вот идеально если вы
поедете день и после этого я жду вас
комментарий где вы напишите что она
этого не стоит машина говно ламу чая
сыпучая
и жигуль девяточка правит миром все
пишите комментарии нравится ли вам такая
рубрика я сюда мы обязательно подберем
следующую машину я вам расскажу все
технические моменты при покупке такую
свободу
технический тест драйв
сегодня у нас е60 очень красивая машина и сейчас моим буду на ней рассказывать и показывать на что смотреть при покупке давайте определимся перед тем как будем дальше что-то говорить какую вы хотите машину а точнее двигатель я вам скажу честно перед тем как мы начали снимать я посмотрел кучу обзоров на эту bios в основном русскоговорящих и соответственно и ребята из россии который утверждает что ни в коем случае не покупайте дизельные машины покупайте бензин и у вас не будет проблем я вам честно скажу я никогда не жил в россии я не знаю что у вас там происходит потому что большая часть у нас из россии смотрят я буду говорить исключительно за до европы то что происходит в риге так вот мой выбор этот дизельный мотор и сейчас он в этой оси объяснить почему в dore стали она существовала как и бензиновые так и дизельной версии значит в горести самый ходовой двигатель которого вам особо не будет приносить проблем что касается бензинового это m54 то есть он был 2 и 2 литра два и пять и три литра бензин так вот если вы хотите бензиновым мотором но к сожалению был только в довести это m54 это единственный двигатель которая вас не будет сильно мучить и сильно бить по вашему кошельку что касаемо дизельных моторов в dore ставили это был мотор на 160 киловатт 218 дней и 35 дизель мощностью 200 киловатт то есть двести семьдесят две лошади так вот эти моторы дизельные по крайней мере у нас в риге не имеет практически никаких проблем до 250 тысяч километров один из парней там я смотрел обзор сказал что у дизеля нас по тысяче километров отваливаться турбины что это очень очень дорогостоящий узел не согласен 250-300 тысяч километров без каких-либо проблем едет турбину дизельных моторах также как и топливные системы и все остальное все остальные навесные агрегаты что например у бензин их сожалений есть проблемы и по катализатором и все вы знаете что они горячие очень температура рабочая высок а там начинается проблемой смысл съемными тапочками из задирами из катализаторами всем остальным к тому же на сколько я понял что в россии очень плохое топливо и там водителя с этим сталкиваетесь но почему тогда говорите покупать бензиновые моторы они дизельный мне не понятно так вот что касаемо дизельных моторов в дорестайле смело можете покупать дизельный мотор конечно конечно перед покупкой обязательно посмотреть его состояние заехать в сервис и так далее в старых этих михаил ах то есть м 57-м ставился в 60 как в горести m 57 м2 в этих моторах игр не засирается практически он всегда чистый коллектор да есть маленький маленький слой нагара в целом это считаете чистый коллектор по сравнению с моторами которые вы все приставили поэтому глушить егр не нужно почему во первых возмущена будет дольше прогреваться она будет ехать хуже на низах работать будет жестче ну и так далее если вы найдете через которого полностью сможет переписать топливную карту можете попробовать я считаю что их глушить не нужно пока он исправен соответственно еще наперед скажу никогда не покупайте эти высокотехнологичные машины просто на улице пришли посмотрели на глаз все беру не обязательно в сервис и обязательно там где их эти машины хорошо знаю так вот дизель смело можно брать даже с большим пробегом просто повторюсь надо его внимательно осмотреть посмотреть каком состоянии что касаемо цепей на дорестайл их машинах очень часто идут вопросы надо не надо так вот в dore старых машинах цепь менять давайте до 400 а то и до полумиллиона километров тысяч не нужна она ходит там без проблем were стали конечно ситуация будет немножко посложнее смотрите подсыпем ударе старого мотора как бы это плюс да давайте поставим плюсик но у него есть и болячки например такие как вы видели видео я менял коллектор выпускной на 53 кузове если нет посмотреть это видео на канале у него есть проблема с выпускным коллектором то есть есть плюс с цепями есть минус с коллектором еще из плюсов для дорестайла мотора что это мое мнение что у него стоит простая топлена система то есть низ пьесы элементами форсунки а просто электромагнитные клапана долговечная система практически до последнего будет работать ужин издыхании будут работать форсунки на машина будет хоть как-то ехать в рестайле сейчас расскажу were стояли немножко другая ситуация что касаемо навесных агрегатов were стали в dore стали практически все одинаково немного там поменялись гидроусилитель руля насос were стали там тоже если этим с эти небольшие проблемы что касаемо стального там демфер генераторы кондиционер и все это практически идентична так что здесь нет разницы кристалла или перестаю теперь а рестайла в дизелях это моторы мощностью 273 киловатта и 210 киловатт на 35 дизель да так вот там появились проблемы с цепями моя рекомендованной цифра это 250 тысяч метров когда вам нужно заменить цепь но кто-то ездит до 300 ну тогда эти машин уже разбираешь там натяжитель уже на грани того чтобы выплюнуть плунжеры самого корпуса и там цвет это оборвалась там появился нас новая топливная система спз форсунками до работает двигатель мягче у него больше циклов им форсунка может исполнить он экономичней он работать приятней хотя на звук без за форсунки они так шелестят мне очень нравится ну ладно и что касаемо кстати пью за форсунок есть такой интересный момент что вот то что берем в элисте дизелек быть ехать до последнего the pizza форсунка она если что-то не понравится она вот у него внутри есть проблема с элементов как это делается примиряется там мультиметром сопротивление машина просто вас глохнет вы едете на глохнет не потому что у форсунки механическая часть не справа на у неё неисправна электрическая часть и с этим очень часто сталкиваемся поэтому пьеса форсунки к тому же они считаются не ремонтопригодны и форсунки то есть вот по топливной системе я бы все-таки выбрал до рисовую машину рестайла машина получает минус затоплена система хотя в принципе довольно надежная система и минус за русь а цепи но есть плюс например were стали поставить чугунный коллектор ура мы экспериментировали на первых 60 и кузовах в том числе 53 там 46 83 и так далее но were стали наконец-то появился чугунный коллектор который вечно и с ним нету проблем по навесными годам агрегатом разницы практически нет людей сказал будь то демпфер генератор все остальное здесь практически разницы никакой нет и давайте фирме я не могу промолчать про бензиновые моторы христа или в 2005 года в появились такие мотора как м52 а с 2007 года м53 и там m54 он шел на америку насколько мне известно честно не советую брать не советую покупать они будут постоянного сгорят check engine вас постоянно будут проблемы с волосами с катализаторами свой его троне коми если это м53 вас будет постоянная проблема с тнвд с форсунками которые могут вам сделать гидроудар то есть я настоятельно не рекомендую покупать бензиновый мотор но если вы вот прям хотите бензиновый мотор готовьте кучу денег кучу терпения ищите специалистов которые вам помогут они которого будут обмана и делайте но учтите что даже найдя специалистов я говорю про себя сейчас нет нет не найдя специалистов каких-то действительно соображающих ребят будьте готовы что даже после того как вы положили туда вот кучу денег то закинули все равно есть шанс и очень большое что мотор продолжит опять капризничать другом месте или еще что то поэтому бензиновый мотор готовьте кучу денег меняйте все vanos новый там во льва tronic новый катализатор новый и только оригиналы что другой не будет работать к сожалению поэтому подумайте посчитайте стоит ли это того к тому же вот эти дизеля что дорестайле что вырез то ли они очень хорошо едут на чипе вот конкретно эта машина двести восемьдесят лошадей получилось и 620 момента ну нереально классно она едет и расход среднем получается там 10 12 литров городе дизельный мотор никогда в жизни быстро кушать он вдвое больше в полтора раза больше постоянно будет сидеть в сервисе и она не будет ехать так как едет эта машина ну и конечно же не могу сказать пройти мимо в 8б в то что вы сделали в n 62 но там просто плакать хочется вот если вы взяли n52 ли м53 то вы еще не сильно попали если вы взяли n62 то готовьте туда вкладывать просто постоянно к сожалению этот мотор после там 150 тысяч кв даже раньше начинает иметь такие болячки такие проблемы что там не рассматривайте v8 ни в коем случае до понимая хочется v8 звук какой-то момент на низах но не нужно покупать и дизель который едет снизу и будет вообще очень радовать своей динамике расхода но про m5 честно три раза снизу видел даже на дно меня вкладыши кстати редкая у нас машина особо ничего сказать не могу легендарный мотор считается поэтому мы чуть не буду есть бабки покупайте m5 хотите е60 покупает простая 60 и нету вот просто постоянно нее вкладывать обслуживает тогда покупайте 530 дизелей поверьте вы будете довольны от оператора мне опять ругайте за камеры gta если я найду бензин с пробегом 80 . метров до тогда можете покупать и до 120 тысяч метров у вас есть время поминание покататься насладиться потом смотритель 140 150 и поехали у вас начнутся проблемы вы запомните масло кстати кстати кстати не на почту где-то раз в 2 дня точно приходит сообщение от края из подписчиков который меняем 53 у меня пожалуйста я там стучит гриме там у меня n 52-фз бензиновыми моторами очень часто пишут просто просят помочь люди почти знаете есть те кто приходит я грубо скажу без штанов уже без денег говорят пожалуйста помогите но как я могу помочь когда мотор сам по себе полноту но сорри за вооружение покупайте дизельные машины особо внимательные заметили то что что-то поменялось но я вам скажу что произошла мы записывали видео у нас половина файлов записалась без звука мы повторно взяли машину прошла уже неделя это видео должно было выйти раньше прошла уже неделя и мы повторно записываем это видео для вас но мы не можем его не записать потому что мы хотим попробовать вот такую рубрику и так с двигателем мы определились но по крайней мере я вам советую купить машину именно с 3-х литровым дизелем и христа или несмотря на то что здесь свои и плюсы и минусы по крайней мере рестайл у бмв всегда лучше какой бы эта модель и не касалась самые слабые места давайте пробежимся по ним вы наверняка видели видео у меня на канале про штифта есть демфер да да и фер крутильных колебаний или передней большое шкив смотрите на него следующее что вам нужно знать это все потеки масла которые на патрубках находится с интеркулера с турбиной везде это больное место там такие резиновые уплотнители они меняются стоит для резиночки сумасшедших денег и 1 3 месяца нужно их менять потому что они будут течь поэтому при покупке такой машины если вы будете смотреть и будут масла мы сейчас поднимает машину снизу посмотрим есть ли мне эта проблема при покупке такой машины посмотрите если эти места текут как бы это не катастрофа но вы будете это менять запомните это нормальная болячка для этого для дизельного мотора что нужно знать про коробки на вот конкретно этих машинах про механику особо говорить нечего там единственная проблема у двух литров дизелей с большими пробегами начиная с проблема с подшипником первичного вала и так далее там выгоднее поменять коробку в сборе чем ее ремонтировать но это редкий случай в основном эта машина на автоматах здесь ставилась два вида коробок то есть шесть hub-19 более слабая коробка которую переваривает меньше крутящего момента и 626 так вот 6к по 19 ставилась 520 дизель 525 дизель и по-моему на все бензин и но могу ошибаться не осуждать мне сильно за это 626 ставилась на трехлитровый дизель от 35 дизеля они держат момента значительно больше что нужно знать про коробку 619 у нее очень слабое место это пакет е 5 6 скорость у них проблема со втулками масляного насоса пропадает давление начинает гореть вот такой маленький пакет фрикционов на вот этот пакет е и у вас просто очень буксовать передачи на 5 и 6 передач когда машина пытается переключить 6 х п 26 значительно крепче коробка тоже имеет те же самые болячки но они значительно выносливые то есть ресурс вот этих узлов которые такие же больные как в 19 коробки они просто дольше работает и что еще вам нужно знать в меня очень часто спрашиваете вытяжение не все посмотрели это видео мое видео или невнимательно про замену масла в коробке тоже ссылка бытописание обязательно каждые 70 80 тысяч километров замена масла бмв на своих коробках не на своих на но мы говорим zf и правильно ictv по-немецки на своих коробках ctf пишет life time will то есть масло на весь срок службы коробки что такое весь срок службы коробки для б.в. это примерно гарантийный срок до без проблем on ipad а после гарантийного срока еще проедут и потом начнут проблема с коробками но мы то говорим прогулочные машины поэтому да когда машина новый там никто масло не меняет но поверьте лучше поздно чем никогда приправили замене масла вы не испортите коробку и только сделать ее лучше поэтому ещё до того как у вас начались проблемы с коробкой там пинается тянет скорости да неважно какие замените масло с полным комплектом резинок со снятия мехатроника и езжайте дальше каждый 70 80 тысяч кадров даже сам ctf об этом говорит меняете масло кстати у них на эту тему даже был ролик на ю тубе где не говорили что менять обязательно и я уже тысячу раз говорил я скажу еще раз я был на заводе цифр где нам про этот момент мы спрашивали нам отвечали меняете масло не слушайте б вы меняете масло чем еще хорошие стойловый 60 и кузов тем что у него уже стоит джойстик на управление коробки то есть по сути коробки да они немного на обновлены так скажем рестайл коробок но по сути та же самая коробка только с электрическим переключением передач то есть мне тут прямого тросика просто все происходит при помощи проводов и также сразу скажу наперед есть машины с обычным джойстиком и есть машины со спор джойстиком у нас в этой машине стоит спор джойстик моего сейчас вам покажу что вы должны об этом знать что машина со спорт джойстиком или простым не имеет никакой разницы в самой коробке это две абсолютно одинаковые коробки отличается только прошивка так что если вы вдруг купили машину без спорт коробки так называем вы можете смело поставить росте все это запрограммировать поставить лепестки на руль все это работает в паре и вас все будет работать единственный момент у нас были клиенты которые просили поставить спорт джойстик на машины с полным приводом x-drive у нас не получилось то есть мы не смогли найти программу которая будет поддерживать полный привод и спорт коробка то есть как будто бы мы такого не существовало но наверно так и было я не встречал таких коробок на экзамен дальше при покупке в наверняка эти машины уж быть папой с пробегом 250 300000 стать и что интересно в латвии у нас все машины с пробегом 200000 будь то 39 кузов котором уже 20 лет или будь то 60 и кузов которому вот самым старшим получается сколько 9 лет до в десятом году не закончились вы их тоже будет 200 тысяч пробега я хочу сказать покупайте bb по состоянию да конечно хочешь чтобы настоящий пробег что была история если такой машины найдете считаете что вам повезло но в целом бмв нужно покупать по состоянию и еще очень часто буквально кстати вчера или позавчера я удалял dp1 машине и опять ко мне приехала машина которой фильтр вместе с катализатором просто просверлили насквозь пожалуйста не делать так это неправильно это нельзя так делать просто нельзя либо удалите фильтр либо ничего семьи делаете и ставьте новые не знаю но не сверлить потому что это неправильно вы обманываете машину вас начинается проблемы с расходом с мощностью совсем со всем остальным что касаемо навесных агрегатов например в рис то есть такой насос с эти здесь такой насос гидроусилителя стоит неоднократно сталкивался снимаешь рейку на реставрацию ставишь и обратно и насос перестает работать вот действительно и мне никто и насос никита же кто занимается гидравликой не могут ответить полноценно на этот вопрос почему так происходит я тоже не могу ответить на имейте ввиду что в ристайл ах насос гидроусилителя может просто отвалится потому что вы сняли пастой лирику не могу ответить на вопрос почему так происходит с генератором генератор здесь довольно-таки надежные 300000 ходят примерно давайте так 250000 рекомендуется снять сделать профилактику заменить щетки щетки здесь продаются вместе с таблетки ставьте только оригинальную таблетку потому что эти аналоги работают из нити через одно место соответственно проверяйте состояние жидкостей но это все вы можете поменять только не забывайте это делать после покупки все о чем бишь все то о чем еще говорю про заслонки про кроме насосу город генератора все остальное это касается всех деление только конкретно этого трех литрового я уже говорил про турбину но еще хочу сказать что турбина при должной эксплуатации правильно при правильной замене масла 1 10 тысяч в ней 30-40 турбина проживет вас 250000 вообще без проблем а то и 300 а то и больше но имейте ввиду что турбины реставрации например в лиге стоит примерно 200 300 евро в зависимости от года машины с электронным актуатором или нет поэтому не бойтесь по этой этого узла как турбина но как бы раз двести-триста тысяч заменить узел в пользовать так снять поставить масло там и стараться турбин давать веруем 500 евро и вы поехали еще 200000 но это небольшие деньги на самом деле учитывая сколько вы можете на этом агрегате проехать после ремонта что еще хочу сказать важный момент про трехлитровый дизель а вообще в принципе дизеля у которых уже стоит умная система накаливания свечей здесь стоит пятивольтовый свечи который моментально греется и стоит блок управления свечами которые не просто там вот как было в тридцать девятом кузова но включил выключил здесь уже машина она смотрит температура за бортом температура охлаждающей жидкости много много факторов и выбирает нужное напряжение время для которого нужно зажечь свечи поэтому кстати вот многие задают на клиенты вопрос что в старой машине вы включаем зажигание например вот у меня в их себе пишет при hitting то есть подогрев свечей мы ждем пока погаснет и запускаем двигатель здесь многие спрашивал как у меня star стоп я нажимаю кнопку и машина запускается в металле нагрейте на свечи дано здесь грейс ведь именно для этого и была внедрена суда система одна из причин почему сюда была внедрена такая сложная система на колени для того чтобы с комфортом садились нажимали кнопку и вас тут же запускался двигатель я кстати могу ошибаться но по-моему начиная с iv кузовов а возможность 60-ых я точно не помню нужно открыть документацию посмотреть при открывании машины с пульта в нужно в холодную погоду уже подогревали свечи по крайней на f кузовах именно так и есть здесь не помню возможно кто знает напишите комментариях уточним эту информацию также как я говорил я посмотрела много блогеров которые не блогеров автообзорщиков подборщик of которые сказали что повторюсь это российские ребята все у вас там у нас вас ведь тоже дороги плохие но в россии видимо еще хуже ситуация о которой пишут о том что машина это вы знаете здесь не знаете и вообще скажу у нее вот это все часть до передней двери она полностью алюминиевая не а стоит распорка здесь и плита стяжная снизу без которой кстати передвигаться ни в коем случае нельзя там прямо так и написано так вот ребята говорят что существует проблема у этих машин что морда с задней частью с остальной части автомобиля наскреб она не сварено за клик и что заклепки со временем расходится машина начинает там скрипеть стучать что только не делать я если честно пока вы никогда не встречал не могу здесь поспорить но на моей практике не видел единственное место которое слабо это вот это вот распорка которую нужно каждый раз например снимать для того чтобы заменить на 3 литровым дизелем воздушный фильтр на примерно 35 дизель он стоит здесь отдельно то есть не нужно так делать и вот эту распорку постоянно снимаете ставить и снимать и ставить вот если здесь еще не такое слабое место хотят тоже срывается резьба то вот там под лобовым стеклом это постоянно встречается приходится с резьбой м8 переходить на м10 тоже не проблема но если вы возьмете машину и пройдитесь на ней допустим на ездить одним колесом на небольшой бортик то сделаете скручивание кузова то под лобовым стеклом будет такой щелчок на есть как вот но по стеку тапом звук то есть иметь ее душу распорка не затянута или там проблемы с резьбой еще одно слабое место у 60 и кузовов это сама трапеция дворников оно разбивается начинает люфтить дворники прыгают скачут скрипят и еще один момент капает вода на моторчик дворников и там есть концевики которые говорят машине в системе вот управление дворником где им выключаться в каком положении и бывает что дворники то в так останутся то так значит проблема там и также там съедает шестеренку которая приводит привод сам механизм дворников то что тоже слабое место но вы его к сожалению либо только в дождь можете заметить просто имейте ввиду что колеса так случится но куда копать по крайней мере я не знаю я надеюсь все сказал под капотом кто-то вспомнил добавлю давайте начнем говорить про кузов здесь особо ездить конечно больные места но их и уже не так много как касаемо технический формате например если вас будут потеть фара наши себя там кузове ну это не только шесть отвода кузова касается на сегодня мы говорим конкретно про него знаете что победить будет практически невозможно можете менять стекла переклеивать их но они скорее всего будут сюда потеть то что микротрещины если это уже никак не победить так что запотевший фары начатом кузове особенно в дорестайла сейчас встречается это к сожалению беда of our несмотря на то что машина старая стоит новые я вообще молчу они как машины стоят это грубо обычно в хорошем состоянии естественно не найти смотрите пакостный зеркало сразу хочу сказать что есть такая проблема у нее когда воз складные зеркала с кнопки они вы их складывайте жмите кнопку разложите зеркала доезжая до этого места и потом начинает про складываться наружу в обратную сторону тоже больное место там отламывается стопор пластмассовый лечится довольно недорого снимайте зеркало снимается здесь крышечка ставить 100 стопор виде маленького болтика даже самодельного можно все сделать недорого но та же проблема обращаюсь обращайте на это внимания уже заговаривать просто поехали дальше например вот эта машина вас конкретно она так называемый совхоз если не один нюанс и здесь на этой машине водительской двери уже не работает здесь есть такая проблема как съедает шестеренки внутри я не просто начинает трещать и дверь уже не может так сказать присосаться к машине проблема в том что купить отдельно один доводчик но это сложно поэтому кто-то покупает 2 кто-то 4 кто то в этом случае мы просто отключили на данный момент и вот хозяин машины в поисках 1 доводчика для того чтобы не покупать весь комплект существует миф о том что они ремонтируются я их никогда не ремонтирую звонили по этой машине спрашивали можете ли отремонтировать одному человеку который сказал что если вот там вот он трещит и шестеренка там какое-то с машину то он починить не может по поводу кузова самого обязательно проверяйте его приборам и еще знаете что передние алюминиевые крылья обязательно должны быть алюминиевый капот на моей практике 1 или 2 раза в 3 с машина у которой передние крылья прибор показывает как металл то есть не алюминии значит кто-то машина была в аварии и поставили туда так называемые китайские крылья но вне оригинальные не алюминиевый еще один момент для того если вдруг у вас не казалось свой прибора и кстати вы можете сказать что это очень смешно десятилетнюю или или старше машину мерить на толщину краски ну ка мне периодически привозят машину люди которые покупают и они их привозят сюда есть осматривая всегда проверяю краску если что-то вижу говорю клиенту покупателю и он уже покупает не покупает решать эти вопросы с продавцом меня это не особо касается так вот если у вас вдруг не оказалось свой прибора знаете что вот на конкретно не только в 60-ом кузи но мы сейчас говорим про нее вот вот этот механизм открывания люка лючка бензобака он для того чтобы снять вот видите здесь есть такие вот такие вот 4 назвать но вот такие четыре для того чтобы этот лючок демонтировать отсюда нужно проткнуть эти четыре отверстия нажать на специальные лапки и тогда это все можно снять так вот сам этот механизм не доводилось менять а стоит более 100 евро новой оригинальность и снова лаги никто не делать к чему я это все говорю что когда красят машины многие подкрашиваю они эту деталь не снимают возьмите фонарики посмотрите очень часто вот здесь вот клеют здесь кстати тоже видно я не знаю видно ли вам на камеру здесь вот видно вот переход здесь был приклеен видимо скотч и вот тут наплыв лака то есть в том что вот это крыло окрашенная кстати давайте сейчас проверим профиль нет я возьму приборы мы померим сколько здесь краски сейчас приду не показывать сколько краски на операторе слышала она не хочется пить я имею ! написала не будем мерить я надеюсь что хозяин машин не сильно расстроится до tennis что нужно знать пару багажник видите в этих машин и багажник поднимается сам но здесь он сделал то более менее аккуратно есть машины где система подъема крышки то пружина повреждена то мультики она просто выпрыгивает и бьет ну как бы свои упора и тогда здесь есть такими не механизма ушек крепления вот этого всего механизма к кузову и очень часто их вырывает и вот кстати здесь есть такая проблема не знаю слышно не слышно я надеюсь что владелец машины будет против давайте я попробую раз уже на и у нас есть машину которой видно есть там проблема я вам наглядно покажу на что обратить внимание сейчас мы разберем здесь немного pretty что буду качать крышку видите здесь все когда происходит и это тоже ремонт везде нужно собирать по чуть-чуть потому что когда вы повторюсь когда вы решите сестры все а если где кто записываю сколько не вложили машины и потом волосы даже если их нет но они вот так вот дыбом стоит и поставили диск говорят б очень дорогая машина да она дорогая обслуживание но это должны понимать что это я уже не знаю говорил не говорю это автомобиль который имеет кучу технологии кучу всяких плюшек которые имеют свойство выходить истра еще один момент это очень часто встречается на разные бы на уши конкретному 60-го кузова не так часто здесь в этом патрубки проложены провода вот на все это дело и бывает там переламывается провода но здесь повторюсь это не так часто к сожалению у нас я говорю полетели видео с первой части но мы отсняли 61 кузов показали это больно и места там что не немое кино получилось вот эти вот эти самые петельки которые вы сейчас видите это просто очень слабое место в 61 кузове то есть в универсале вот этой пятерки кто не понимает что такой 61 кузов просто постоянно едут машины с ними сломанными проводами обрывается минусовой провод в левой части крышки обрывается трубка омывания стекла заднего ну в общем там много проблем зачем так сделали бы не понимаю of 6 1 ты сделал даже поставишь оригинале ремкомплект сделаешь через год опять все развалится сделаешь через год все пять развалить и еще там слабое место на 6 от первых уст это кнопка и открывание стекла тоже проблема сама кнопку попадает влага и разваливается и и опять таки из этих проводов а еще проблема в шесть первых раз мужество им сзади машина это вот этот спойлер на крышке багажника в котором стоит блок прием антенны радио и блок прием антенна машины так вот попадает вода вода они просто начинает цвести и выходит из строя тоже проблемное место поэтому что первый в плане от этого задняя часть а еще шесть первых у кого стоит панорама очень часто забитый дренажей у вас в багажнике у то могут утонуть блоки там стоит блок патронников прицепа еще чего то я уже не помню будут почитать ещё один момент забыл рассказать что особенно это касается машин сам пакетом они ходят за часть очень низко что люди часто заезжают на бортик и ну и так далее когда съезжает назад бампер соответственно пытается остаться на бортике и что происходит воздействие крепление на защелках такой бампер пытается сорваться с них на укрепление хорошо держит а крылья алюминиевый его здесь происходит надрыв крылата алюминием просто ломается в этом месте тоже не большая проблема но тем менее увидеть если вы увидите здесь такую беду знаете что отремонтировать будет непросто повторюсь крыло или менее вы сами знаете или минимум деталей сложной ремонтируется это не металл зала постучал шпаклевки бросил и поехал дальше здесь не прокатит вроде по кузову все поехали наверх там тоже есть что рассказать вы уже наверняка вот у вас уже пальцы стоят на клавиатуре вы уже написали б в г подождите все еще впереди поехали наверх и так смотрим сразу то о чем и говорил смотрите подтеки масла на системе надо воздуха меняются к речке едете дальше еще очень часто вот наверху стоит такой же изгиб только на верху на коллектор очень часто локоть в этом месте bm и предлагает именно на 60 и кузов предлагается трубу купить сборе стоит бешеных денег можете просто поехать купить силиконовый угол там подобрать по моему 40 градусов и десна там два разных диаме на алюминиевой трубе и на патрубке на коллекторе этот момент смотрите с этой стороны все то же самое мокро мокрый кулер но это нормальная проблема не забывайте про демфер смотрите трещин чтоб не было трещин а здесь их маленькие трещинки есть но в этот день фредом еще тысячи 1020 должен проект что еще нужно знать про ходовую часть 60-ого кузова они существовали еще с активным стабилизатором и как правило в паре идут с активной рейкой очень рекомендую не покупать такие машины обычный стабилизатор обычная рейка с servotronic а мы этого будет вам более чем достаточно потому что когда у вас будет течь активность реализаторов будет у вас течь сто процентов потом застучит редуктор в рулевой активно реки вы просто поймете что это не ремонтируется и стоит таких денег что проще продать машину и забыть это как страшный сон начинайте кто-то купит а после этого видео вы же будете знать кто смотрит значит не купить поэтому вот с таким простым стабилизатором простой рейкой и можете смело ехать дальше если у вас когда-то было 39 35 кузов там передняя ходовая ты был первый эксперимента бы мы полностью алюминиевых ходовая часть там это конечно слабое место рычаги там разваливаться очень быстро что касаемо 60-го кузова здесь тоже полной алюминий стоит спереди сзади но здесь намного надежнее рычаги вы получили они изменили немногих конструкцию поэтому в этом кузове ходовая в принципе по нормальным дорогам я не знаю какие дороги допустим в россии но по латвии на такой машине можно жить даже на больших колесах единственно что вот если поставить всю ходовую новые спереди первое что развалится вот по крайней у нас так в риге происходит то ли это ставим и один известный аналог рулевого наконечника то ли это в нем проблема то или что он просто первое что развалится эту рулевой наконечник почему так происходит не знаю возможно такие рулевые наконечники еще такое слабое но недорогое место это передней стойки стабилизаторов вот здесь вот пыльник очень часто отрывается солдатика туда летит грязь и он начинает стучать ну как вы солдат спит она стоит недорого подшипники передней в принципе 300000 ходит особых проблем с этим нет ни дорогие детали можно смело покупать машину с гудящим подшипником это не попадаться то есть там подшибник плюс работа порядка но все зависит оковы подшипник купить там типа 100 150 евро это подшипника с работой за одну сторону как бы даже если два подшипника это там 200 300 евро и вы на этом 200 плюс тысяч забыли про эту проблему спереди в принципе все пойдемте дальше будучи вспоминать дальше что нужно посмотреть опять-таки было видео у меня на канале про move tool эластичная муфта кардана вот она там стоит здесь я не буду показывать его состояние вы это можете посмотреть на мои видео как определить ее состояние но это очень слабое место в на этой машине есть муфта стоит там тоже чуть меньше 100 евро хорошая аналог не оригинальная муфта у нас в риге оригинал там стоит 150 плюс кому евро по коробке я вам сказал что чем и отличается что при покупке обязательно посмотрите чтобы был сухой поддон коробки очень часто течет а также очень часто течет вот тот разъем где вставляется фишка в коробку с проводами они очень часто текут если это все сухо ну значит какое-то время можно ехать но не забывайте про замену масла здесь под кузовом все хорошо мне очень нравится как 10 кузов 3 в отличие от 39 уже его закрыли снизу чтобы помогает сохранится хорошо единственный момент здесь есть соединения тормозных трубок и вот здесь есть такие как петли оригинальные там есть проблема с ними они начинают гнить здесь и начинает видеть над заднем мосту давайте здесь посмотрим здесь они выглядят хорошо но момент обращается смотрите здесь кстати подтекает сальник входного вала в редуктор баком все сухо нужно будет кстати ханту рассказу меню в принципе по ходовой сзади тоже особых проблем нет раз в сто тысяч километров надо поставить хорошие детали хорошими чаги вы забудете про это ходовой плаваешь себе блог кто же кстати как меняется рычаги тормозные шланги очень часто здесь трескаются 2 здесь посмотрим здесь еще есть такие микро микро-микро будут микротрещинки но еще не критично обратите внимание стандартный опять-таки ну комплектами кристаллизатора если он активный тон спереди и сзади простой стабилизатора машина прекрасно управляется без всех этих дополнительных опций амортизаторов здесь с электронным электрическим управлением не существовало кроме м серий еще одно место но это касаемо всех машин у кого вот такая задних отдаваясь н образным или аж образным рычагом это вот эти сами блоки с недавних пор они начали несколько лет назад начали продаваться отдельно их можно теперь купить вот здесь на стоит его здесь он стоит здесь он еще хорошо выглядит дал не новый но еще не расслоился не оторвался они меняются отдельно снимать в рычаге не выпрессовывать и в принципе тоже стоит недорого на 60 первых кузовах есть небольшие проблемы с или блоками заднего моста так как машина тяжелее они больше нагруженные для чего покупать универсал для того что что то возить тесно это дополнительный вес на задней оси от этого и разбивается с или блоки моста редко но встречается на примерно 53 кузове это стандартная болячка что еще нужно знать про ходовое шисят 1 кузова что там они полностью всегда шли на пневмоподвеске только сзади спереди никогда не была здесь у них стоит вот такую пластмассовую слишком у них там стоит компрессор с компрессором в dore ставили были проблемы там перетиралась трубочка were 100 лет у мамы момент вроде как устранили не встречалось по крайней мере подкрыльник и здесь стоит забор воздуха фильтр его нужно периодически менять не забывать ну и подушки тоже есть видео кстати на канале по и замене подушки ходят времена повторюсь по пробегам на приборной панели порядка 300 тысяч километров тоже в принципе довольно хороший ресурс понимаете 300000 ходит пневмобаллон заменили однажды два баллона еще 300 тысяч поехали но при условии что вы оригинальный ставить ну а теперь самое опасное и слабое место в 60-ом 61 кузове это касается кстати и девяностых кузовов и копеек ну там если это видео понравится мы обязательно с ними про те кузова принцип там тот же но немножко другое расположение вот эта крышка под ней находится соединительный контакт плюсового провода который выходит из салона то есть с аккумулятора идет по багажнику провод дальше выходит выход на улицу и этот кабель пошел по улице мира 39 он лежал в салоне у которой не было ни ну я не встречал там проблем вообще видимо какие-то требования по безопасности или что не знаю г н вот начинаешь 60-го кузова везде теперь и кладет эти провода по улице обязательно смотреть эту клемму потому что очень часто загорается машины кстати буквально сколько 2 недель назад примерно позвонил знакомый который за две недели или там за месяц до этого обращался к дилеру такие машины делаются по гарантии к дилеру в б мы в риге в нем сказали что ваша машина не проходит гарантию случае вас с кабелем все хорошо езжайте дальше прошел там я не буду брать на давайте около месяца и него загорелась машина слава богу охранник на стоянке заметил что из багажника пошел дым не растерялся вызвал пожарных они приехали потушили машину сейчас увидите фотографию что получилось слава богу машина осталась целой только вот погорели там блоки провода в багажнике там к mbox по у меня стоял и так далее очень часто горят машины и именно вот из-за этого соединения это самое важное куда вы можете посмотрим на вам нужно посмотреть знаете можно починить двигатель заменить коробку поменять все рычаги что угодно есть не дай бог вас загорелась машина и вас не оказалось средства чем потушить но все на этом все закончится кошеле и так что самое главное это что еще вам хочу сказать эти машины были в полном приводе я вам не рекомендую покупать эту машину в полным приводом хотя сам по себе полный привод именно на 60-го кузове довольно таки надежной в кузовах уже начались проблемы с приводами и так далее здесь до тоже есть и проблема но не так часто появляется учитывая то что машины старше чем f кузова если купили знаете одно каждые 50 тысяч километров замена масла ваш заточной коробки и только оригинал меняйте переднем редукторе тоже масло но давайте 50 70 тысяч километров и все будет с ним хорошо знаете ещё что там диски со своими вылетом колесные и тормозные диски там тоже отличаются то есть у меня недавно парень спрашивал он на 530 x-drive хотел поставить тормоза от 535 обычный задней природы не получилось в или дисков тормозных не позволяет это сделать в принципе техническую часть я вам рассказал если где-то что-то не сказал где-то ошибся бегов комментарии там будем спорить давайте пару слов про салон и будем заканчивать уже это видео потому что мы снимаем уже 2 недель про салон здесь особых проблем не встречается и покупайте солом по состоянию знаете только что дорестайла вы и машины и ходит миф о том что это не касается рестайл их мультимедии ccc но встречалась это кое-что мультимедиа cd c вот с таким джойстиком как видите она может просто уснуть больше никогда не проснуться это ремонт а иногда выгоднее поменять на уже три столовую систему которая пошла с конца восьмого года это цветы так называемыми с другим джостиком другим экраном в принципе покупайте по состоянию смотрите что все работало здесь особых проблем не встречается я не знаю что сказать потому что сходит миф о том что у 60-го кузу огромные проблемы с электрикой ну наверное я где-то в другом мире живу я особо проблем здесь не знаю текут обшивки дверей очень часто но это всех был и касается отклеивается за обшивкой поролон начинает вода капли села смотрите если в машины которой покупайте здесь мокрый пол или вот здесь обшивку уже бывает сначала с такое особенное кстати наив кузовах обшивки уже просто грибке все в плесе не знаете что там есть проблема а теперь самое интересное написали коментарий уже чтобы мы гавно я боюсь представить сколько будет негативных комментариев о том что господи как много проблемных мест да зачем вам нужна эта машина да и сервиса не будешь вылезать возьмите такую машину покатайтесь на ней вот идеально если вы поедете день и после этого я жду вас комментарий где вы напишите что она этого не стоит машина говно ламу чая сыпучая и жигуль девяточка правит миром все пишите комментарии нравится ли вам такая рубрика я сюда мы обязательно подберем следующую машину я вам расскажу все технические моменты при покупке такую свободу технический тест драйв