Мы довольно редко ездим на такси, с детьми тем более. В основном ездим на собственной машине. Но вот она на внеплановом ремонте, а обычные дела отменить или перенести не получается и жена попросила, пока я на работе, заказать им такси к 14:00, что бы уехать в центр. И вот тут я столкнулся с огромными проблемами, что бы жена с детьми смогла уехать мне пришлось пройти целый квест.
Я как нормальный человек из 21 века, зашел в ПлейМаркет и скачал 3 самых популярных приложения по запросу такси: Яндекс GO, UBER Russia и ВЕЗЕТ, последнее видимо какое-то региональное такси. Но все оказалось не так-то просто как я мог себе представить. Начнем с того что в Яндекс и Убер с детьми уехать вообще не реально, по крайней мере в нашем городе.
Во первых после обновления из ЯндексТакси в ЯндексGO появилась новая вкладка Яндекс Детский, но там никогда нет свободных машин. Или они настолько востребованы, что просто не реально успеть забронировать или их нет в нашем городе в принципе.К тому же можно выбрать только один тип сидения, то есть Яндекс даже не предполагает возможность наличия второго ребенка.
С Uber Kids точно такая же ситуация. Там кстати пишут, что это машина с детскими креслами, во множественном числе, но на сколько это правда мне не удалось проверить, ибо за 3 дня мониторинга, не появилась ни одной свободной машины.
Еще один минус, ни в Убер ни в Яндекс я не нашел как заказать машину к определенному времени. В Яндекс есть возможность подать через 10 минут и все. А если поставить галочку на строчке "Детское кресло (Бустер)" вас перекинет во вкладку Яндекс Детский, где не бывает свободных машин.
Только в ВЕЗЕТ оказалась функция предзаказа, но вообще нет детских кресел, только Детское удерживающее устройство, треугольная накладка на ремень. К тому же в этот день приложение выдавало ошибку и не принимало не одну карту к оплате, а через оператора можно вызвать только за наличный расчет, а у жены наличных не было.
Я дозвонился в одно такси, где сказали, можно перевести деньги по номеру телефона. Когда сказал про двух детей, спросили поедем ли мы если будет только одно кресло? Я сказал: Да! Но когда машина приехала, водитель сказал, что его про второго ребенка ни кто не предупредил, кресло у него одно и штраф платить ему, а не оператору, развернулся и уехал.
Короче в итоге после 2х часов мучения, я через приложение ВЕЗЕТ вызвал машину, поставив наличную оплату. Позвонил водителю и уговорил забрать жену с детьми с одним креслом, деньги перевели ему на карту. Потом знакомая рассказала, что попала в такси где у мужика стояло 2 кресла, взяла его личный номер и теперь в случае крайней необходимости звонит ему на прямую.
А вы часто пользуетесь такси? Все устраивает в современном сервисе?
Спасибо за прочтение! Пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Не забываем ставить палец в верх!