Это реальная история, которая началась 02 октября 2020 года в Москве. Мою жену после уже более 3х дней с температурой под 39 градусов, рвотой, потерей ощущения вкуса и запахов на скорой доставили на КТ примерно в 22:00. Там скорая еë бросила. Отсидев очередь на КТ, после его проведения, лежала на кушетке ждала результатов ДВА с половиной часа. КТ показало что лëгкие поражëны на 5% пневмонией. Врачи из этого КТ центра очень старались хоть как-то помочь. По итогам КТ звонили диспетчеру и пытались его вразумить. Однако там сейчас рулит даже не диспетчер, а какой-то чиновник маршрутизирует по своему усмотрению. Он то и в отказал ей в госпитализации! В 2 часа утра ей пришлось самой добираться домой на общественном транспорте (с рвотой и температурой под 39!). Теперь от неë требуется лечиться антибиотиками, что значит фактически дожидаться дома более обширного поражения (от 30%), т. к. только в этом случае станут рассматривать возможность госпитализации.
Предистория. Я в понедельник 28.09.2020 текущей недели попал в больницу с ковидом и симптоматика была такая же – пишу эту статью с больничной койки. Жена сразу на фоне температуры 37.4 сделала себе платное КТ, которое уже тогда показало развитие хронического бронхита. Однако у неë ПЦР пока не показал ковид, что впрочем для этого теста на данном этапе случается часто. Вызванный врач прописал антибиотики, которые она начала пить.
Даже один раз заставить человека так отмучиться – это садизм. А теперь вопрос! Как понять теперь в домашних условиях, что поражение лëгких достигло нужной чиновникам стадии? Получается, что нужно опять повторять такие поездки до тех пор пока они не будут удовлетворены! Это же лютый садизм уровня фашистских концлагерей.
А теперь вспомните публикации околоминздравских чиновников о том, что смертность существенно растет в случае обращения на этапах с обширными поражениями! Получается, что они с полным понимаем дела создали этот садистский протокол для смерти, да ещё и публично хвастаются этим пониманием. Потрясающий результат реформы здравоохранения.
Я пока в шоке и панике. Не знаю как спасаться.
Всегда был мирным гражданином, но после такого окончательно поясняется, где враги, а где не очень.