#тизерная реклама #реклама в интернете #реклама в соцсетях #продвижение сайтов #tik tok #instagram #тик-ток
Если маркетолог не знает целевую аудиторию, таргетинг не поможет. Бессильны даже инфлюэнсеры с «TikTok» и «Instagram».
Одно из немногих решений — тизерная реклама. Она рассчитана на массы. Дороже, но лучше таргета «на глаз».
Это реклама на радио, в газетах, на телевидении, у широкопрофильных блогеров — словом, везде, где есть большой охват разношерстной аудитории.
Первый успешный тизерный кейс старше века. В 1913 году этот инструмент проверил новоиспечённый табачный бренд «Camel».
Маркетологи решили, что «Верблюд» — это запоминающееся название. К нему добавили характерную картинку, чтобы создать визуальную ассоциацию, а дальше начали творить.
За несколько дней до поступления в магазины первой партии сигарет «Camel», в газетах сотни городов США опубликовали серию объявлений.
В первый день объявление было локоничным: «Верблюды». На второй — «Верблюды идут». А на третий — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». И всё это жирным шрифтом на первых страницах крупных изданий.
Америка начала обсуждать верблюдов. Никто не понимал, что это и к чему. Обсуждали инцедент на фабриках, в офисах, на заправках — везде. И на четвёртый день ситуация прояснилась вместе с новым заголовком: «Сигареты Camel уже здесь!».
Рекламную кампанию ещё больше начали обсуждать. Помимо курильщиков, «Camel» пробовали и приверженцы здорового образа жизни. В результате за 2 недели пилотная партия сигарет была распродана, а бренд навсегда запал в душу ценителей табака.
Если ваш продукт не предназначен для узкого круга лиц, не пренебрегайте тизерной рекламой. Как минимум, выявите портрет целевого потребителя, как максимум — привлечете внимание тех людей, на которых и не надеялись.
#настройка рекламы #как настроить рекламу