📌Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
(В своё время) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был околдован до такой степени, что ему стало казаться, будто он делал то, чего (на самом деле) не делал. Однажды он, да благословит его Аллах и приветствует, в течение долгого времени обращался с мольбами к Аллаху, а потом сказал: «А знаешь ли ты, что Аллах указал мне (, как избавиться от этого? Во сне) ко мне явились два человека, один из которых сел у моего изголовья, а другой — у меня в ногах, после чего один (из них) спросил другого: “Чем болен этот человек?” (Тот) ответил: “Он околдован”. Он спросил: “Кто же околдовал его?” (Тот) ответил: “Лябид бин аль-А‘сам”. Он спросил: “И что он для этого использовал?” (Тот) ответил: “Гребень, очёски волос и сухую пыльцу пальмы мужского рода”. Он спросил: “Где же (всё это) находится?” (Тот) ответил: “В колодце Зарван (1)”». И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправился к (этому колодцу), а потом вернулся и сказал мне: «Его пальмы (2) похожи на головы шайтанов». Я спросила: «Достал ли ты это (3)оттуда?» Он ответил: «Нет, ибо меня исцелил Аллах, и я побоялся, что это причинит людям зло», (4) после чего этот колодец был засыпан.
-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Название колодца, находившегося в Медине.
2. То есть пальмы, растущие около этого колодца.
3. Речь о вещах, использованных для колдовства и брошенных в колодец.
4. Имеется в виду, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не стал доставать эти вещи из колодца, чтобы люди не увидели их и не стали заниматься колдовством сами.
📚(Ат-Тирмизи, 1321 (3268))
📌Сообщается, что Суляйман бин Сурад, да будет доволен им Аллах, сказал:
(Однажды, когда) я находился в обществе пророка, да благословит его Аллах и приветствует, двое людей вступили в перебранку друг с другом, (из-за чего) у одного из них покраснело лицо и вздулись вены на шее. (Увидев это,) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я знаю такие слова, произнеся которые он обязательно успокоился бы. Если бы он сказал: “Прибегаю к защите Аллаха от проклятого шайтана /А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р- раджим/”, то перестал бы гневаться». И ему сказали: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Проси защиты Аллаха от проклятого шайтана”», а он воскликнул: «Разве я безумец?» (1)
-------------------------------------------------------------------------------------
1. То есть разве я лишился разума, чтобы просить у Аллаха защиты? Этот человек только недавно принял ислам и поэтому считал, что с такими мольбами следует обращаться только в том случае, когда кто-либо лишается разума.
📚(Ат-Тирмизи, 1325 (3282))
__________________________________________________________________________________________
Подпишитесь на наш канал и ждите новых статье, всем большое спасибо!
Не забывайте делиться с другими и получать награду ин ша Аллах❗️
Для распространения этого статья просто поставьте лайк и комментарий( . , ! 👍☝👏✋✍️).
Рекомендуем смотреть и не забудем подписаться:
Мы в соцсетях -
OK: https://ok.ru/group/57507642343440
VK: https://vk.com/public196577957
facebook: https://www.facebook.com/groups/212150480117098
Telegram: https://t.me/islamputkschastiu