Найти тему
MILA-EDIT

BMW 750 - Легенда и Мечта

Всем читателям доброго времени суток! Для начала хочу познакомиться меня зовут Милана я очень люблю автомобили и всегда восхищаюсь создателями уникального произведение искусства они наполняют её душой и человеческими качествами. Из моих статей вы узнаете про интересные истории ревности машины, и почему в машине нельзя заниматься любовью.

Но я не об этом, сейчас хотела поделиться своим жизненным опытом у меня был свой бизнес в сфере авто мне доводилась знакомиться с разными марками я и мой партнёры их перегоняли, занимались полной РЕСТОВРАЦИЕЙ ставили на аукцион, а затем все по новой. Парой приходишь покупать смотришь на машину и не понимаешь как можно убить так технику аж, душа болит.
2010 ГОД и первая моя машина была BMW 750i. 1999г. вот с неё мы и начнём, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Ну и истории про приобретения, теперь подробнее об особенностях и Технических характеристиках BMW 750i / БМВ 7-серия в кузове (E38) 4 дв. седан с двигателем 326 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г. отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль от других автомобилей.
К поиску подходящего автомобиля надо было отнестись максимально тщательно: дело не только в том, что большинство BMW 750i( E38). Тех годов находятся сейчас в плачевном состоянии. Найти старый, но в хорошем состоянии – тот еще квест. Редко доживает до своего двадцатилетия сохранив все параметры, заложенные заводом изготовителем. Особенно это касается некогда премиальных автомобилей, цена на которые в подержанном состоянии стремительно падает и машина становится доступной для неискушенных пользователей. Недочеты и мелкие поломки зачастую не ремонтируются, а в случае серьезного ремонта машина продается максимально стремительно. Поэтому встретить семерку в кузове( Е38) в отличном и оригинальном виде – задача не из простых.

Любовь к BMW возникла с незапамятных времен. С тех самых, как только вышел фильм "Бумер”, она запала мне в душу, впрочем, и не мне одной, а тысячи другим парней по стране. Просмотрев большое количество семерок выбор пал на 12 цилиндровую лонговую версию, на которой, по слухам, возили жену какого-то бизнесмена. Провели много работ, чтобы привести ее в оригинальное состояние: удалена ржавчина, поменяна оптика, переварены проблемные места и покрашен кузов, пришлось даже заменить дверь по причине большого количества коррозии. Моя цель была максимально привести автомобиль к оригинальному виду. Для мня это была задача (хобби) а потом средство заработка в отличие от других в ней чувствуешь шарм она заставляет тебя дышать жить . Ты просто чувствуешь и слышишь один ритм синхронность не покидает потому что у тебя есть она та самая королева трассы ты словно плывёшь в ней. Чего не скажешь об (BMW x 5 ) Шикарная шума изоляция просторный салон всё на своем месте ты просто кайфуешь от вождения автомобиля, но чтоб иметь токую тачку нужны деньги на прокачку она прекрасна как женщина и капризная как дитя

Достоинства

Бешеная динамика в сочетании с превосходным комфортом , что наблюдается только в представительском классе.
Привлекательный дизайн
+ Престижный
+ Высокий уровень безопасности
+ Просторный салон
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Вместительный
+ Надежный двигатель
+ Мощный двигатель
+ Надежная подвеска
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Высокое качество сборки
+ Привлекательная цена
+ Медленно падает в цене
+ Низкая угоняемость

Недостатки

Расход топлива
Большой налог
Почти антиквариат (22 года)
- Плохая проходимость
- Дорогие запчасти
- Дорогое обслуживание
Недостаточная обзорность сзади и по бокам.

Советую однозначно! Качество и конструктивно заложенный ресурс удивит не раз. Вообще BMW это конструктор, правильное авто нужно делать под себя и не запускать техническое состояние тогда эмоциональная отдача от авто станет выше материальных затрат на него, в этот автомобиль будет не жалко вкладывать, этим авто нужно увлечься как хобби, он должен быть для души, тогда его можно довести до идеала и он долго будет радовать
.
А следующем выпуски я расскажу вам о достоинствах и недостатках BMW X5

Авто
5,66 млн интересуются