Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, антикоррозийная устойчивость.

Ну вот, с момента выпуска и продаж Весты прошло чуть более 5 лет. В первые месяцы продаж машины, хейтеры кричали, что будет гнить, как и остальные ТАЗЫ, но покуда в сети я не видел фото кузова Весты, сгнившего в результате естественного процесса коррозии металла, фото после ДТП не в счёт.

-2

Когда в феврале 2018 года я пришёл в автосалон ЛАДА, я первым делом по интересовался у менеджера по продажам, оцинкован ли кузов? Он сказал- да, но не сказал, что кузов обработан грунтом с добавлением цинка. Когда об этом узнал, было уже поздно, машина уже была на руках)

-3

Но и этого вполне достаточно, за два с половиной года эксплуатации машина не "зацвела", даже на месте небольших сколов, очагов коррозии не образовалось.

Но, буду лжецом, если не опишу другую проблему. Так как кузов обработан "не горячим цинкованием", т.е. машину не окунали в ванну в спец раствор с цинком, то естественно при нанесении грунта с цинком, он не проник в "глубину глубин".

Через пару зим на днище авто обнаружил, на стыках кузовных элементов, лёгкие, рыжие подтёки, после чего было принято решение о дополнительной обработке кузова, об этом я писал в своей статье.

Так что, если есть фото прогнивших насквозь крыльев, дверей и прочих кузовных элементов, по естественным причинам, то кидайте фото в комменты, фото машины после ДТП, простоявшей несколько месяцев на открытом воздухе- не в счёт.

-4