Найти тему

Подруга из Цинциннати поделилась лёгким рецептом бананового хлеба, рассказываю, как его готовить

Добрый день, дорогие друзья !!

Что такое уют для меня ? Это не только красивый интерьер в квартире или доме, это не только опрятность и чистота, но и вкусные ароматы свежеприготовленных блюд, семья за столом, радующаяся тому, чем я их угощаю и долгие приятные разговоры.

Поэтому я иногда и делюсь с вами неочевидными и не сильно популярными рецептами, но они из тех, что достались мне по совету моих близких друзей и я ими пользуюсь постоянно.

У меня есть подруга , которая уже лет 6 живёт в Цинциннати, и часто мы с ней в разговоре обсуждаем различие блюд , подающихся к столу.

Она сподвигла меня на покупку электросушилки и приготовление фруктовых и овощных чипсов с различными естественными ароматизаторами и она же мне рассказала о фанатичном отношении американцев к панкейкам и банановому хлебу. И, я не буду лукавить, после её рецептов я их тоже полюбила , и, по моему мнению, панкейки готовятся намного быстрее чем оладьи , а банановый хлеб—намного вкуснее чем обыденные шарлотки.

Итак , рецепт:

1. Берём 3 яйца, 3 банана, 100 грамм сахара, 200 грамм муки, 100 мл растительного масла, 1/2 ч.л.соды, ваниль, имбирь, корица, куркума по вкусу

2. Взбиваем 2 банана с 3 яйцами, подруга советовала делать это вилкой, но я не могу без моего постоянного помощника, и взбиваю эту смесь блендером Moulinex

3. Добавляем в эту смесь сахар, муку, подсолнечное масло, соду, корицу, имбирь, куркуму, ванилин и также взбиваем блендером до консистенции , схожей с тестом на густые оладьи

4. Разливаем тесто по формам, мне этого количества хватает на 2 формы, не забудьте их промазать сливочным маслом , и сверху кладём разрезанный банан,как украшение. Вы можете его порезать как вашей душе удобно.

-4

5. Ставим наши формы в духовку на полчаса при температуре 200 градусов, а тем временем готовим крем ганаш , правда без сливок, но хуже он без этого не становится.

Для него нам нужно взять :

150-200 грамм темного шоколада ( или любого другого), я взяла горький;

100 мл молока

100 мл сливочного масла

и добавила немного сахара для сладости

Крем ганаш
Крем ганаш

Далее, ставим нашу смесь на медленный огонь и ждём когда все ингредиенты растают. До кипения не доводим.

-6

Крем Ганаш остужаем в холодной воде и опять же я взбиваю его для пышности блендером , часть крема я использую для глазировки хлеба, а часть поставлю в холодильник, крем застынет и будет напоминать своей консистенцией и вкусом -нутеллу, а из-за того, что я его ещё взбила , он будет пышным.

6. Достаем наш хлеб из духовки , выкладываем из формы.

-7

7. Сверху заливаем кремом ганаш , хотите полностью, хотите частично , сам хлеб получается не сухим, а немного влажноватым, как я люблю, поэтому полностью его заливать кремом не вижу целесообразности

-8

7. Все, наш хлеб готов! Теперь главное сервировка !!😍

Главное, о чем я не жалею, что когда-то перевезла часть старых немного не в идеальном состоянии предметов товарищества Кузнецова на дачу, и в их числе у меня есть любимцы, которые всегда на столе -это соусник и фруктовница 19 века.

-9

И оказалось, самыми уютными и удобными предметами на столе стали именно они!

Фруктовницу я использую и по прямому назначению для фруктов, и как тортницу- для печений и выпечки, в данном случае для бананового хлеба.

А соусница товарищества Кузнецова у меня используется и как салфетница и как соусница тоже, как вы думаете, куда я залью крем ганаш? Конечно в неё 😂😉!

Вот так американские блюда встретились с предметами дачного быта конца 19 века и, мне кажется, они друг другу подходят!!

Ну а главное, семья. Её оценка для меня важнее и ценнеё всего, а моей семье это блюдо очень нравится!!! И фарфор Кузнецова тоже, но для них этот фарфор-банальность, а банановый хлеб -пока экзотика!

А для вас? Готовили ли вы его прежде?

Спасибо, что прочитали мою статью ! Буду рада вашим лайкам, подпискам и комментариям!!

P.S.Кстати, из таких неоднозначных, но очень вкусных рецептов могу посоветовать «Оладьи из кальмаров», можете почитать их, нажав на эту строчку!

#товарищество кузнецова #кузнецовский фарфор #бананы #антиквариат #традиция