Не люблю, когда в личку Вконтакте стучатся сетевые коммивояжеры. А за что их любить?..
"Здравствуйте, Елена! Я супер-успешный интернет-предприниматель, развиваю сеть интернет-магазинов... Вместе с нами вы уже спустя месяц выйдете в открытый космос на стабильный доход от 100к и будете попивать милк-шейк с вермутом на Багамах".
Ну, звучит заманчиво... А что за фирма-то?
Что за конспирация? Боитесь, что одно название вашей шарашки заставит сказать "нет"?
Вместо этого маркетологи-приставалы пытаются "утеплить" меня как клиента, пообещав золотые горы, бесплатный уход за кожей или какую-нибудь ещё замануху.
"Вам интересен заработок?"
Ну, а кому он не интересен? - подобные вопросы заставляют кивнуть, и вот такие мутные "предприниматели" используют ваши "кивки", чтобы приучить соглашаться и в дальнейшем - старая техника.
Мадам, делать надписи на заборе о продаже "соли" тинейджерам - тоже заработок. Вот только далеко не каждый согласится, и правильно сделает. Ваша же работёнка, даже если она является законной, подойдёт не любому. Не морочьте голову, скажите сразу, в чём она заключается?
Не скажете? Лесом.
Это можно сравнить с тем, как если бы вы шли мимо дверей ресторана, и администратор сего заведения начал настойчиво приглашать вас зайти и сесть за столик, чтобы отведать невероятное блюдо, которое вам наверняка понравится, и по привлекательной цене. Вы, поддавшись соблазну и любопытству, а может, движимые реальным желанием покушать, заходите, вам приносят блюдо под крышкой, а там оказывается рассольник. Хотя вы надеялись, что будет отбивная.
Или вот такой пример: вы уточняете на входе, чем же вас будут кормить. Отбивной? "Нет, рассольником", - слышите в ответ. "Но я не хочу рассольник", - пожимаете плечами вы.
- Как??? Вам не интересно даже, что рассольник благоприятно повлияет на пищеварительные процессы в вашем желудочно-кишечном тракте? Или вы не хотите быть сытым 5 часов подряд, хотя после отбивной были бы сыты всего 3 часа?
То есть, вам начинают навязывать это дурацкое "предложение". Вы реально не понимаете, что ваша "работа с возражениями" ничего, кроме глухого раздражения, не вызывает? Под настроение ещё и потроллить можно.
Троллинг - это плохо? А отнимать время у человека, навязывая услуги мутной компании, Чьё Название Нельзя Называть, - выходит, хорошо?
Наверное, эти девушки руководствуются некими методичками, как окучить больше клиентов. Обычно эти методички представляют собой компиляцию "методов НЛП" и техник религиозных культов дикого-дикого Запада. НЛП ваше, кстати, фуфло.
Это выглядит так, будто человек с резиновой, абсолютно фальшивой улыбкой, пытается расположить вас к себе, чтобы в дальнейшем что-то продать, а если не купите, то заставить чувствовать себя виноватым, или упустившим что-то важное.
Отдельный вид искусства - девушки, предлагающие косметику MLM. Теперь просто продать "Орифлейм", или "Фаберлик", или "Мэри Кей" стало труднее. Тысячи их, десятки тысяч - консультанток, жаждущих видеть себя бриллиантовыми директрисами (их самоназвания - та еще хохма: особенный шарж, это когда над "золотыми" и "изумрудными" директорами возвышается "исполнительный" директор).
Эти тоже не говорят, откуда явились, однако сразу берут в оборот женскую аудиторию обещаниями позаботиться об их коже на бесплатном мастер-классе.
Забавно, когда идешь следом на страничку косметолога-благотворителя, и видишь ворох картинок "Мэри Кей". Почему сразу не представиться и не сказать, откуда ты?
Да всё просто: становится понятно, что подобный аттракцион щедрости - не более чем рекламная акция, призванная утеплить клиента перед массированной продажей ему партии дорогой косметики. Тебе бесплатно массаж щёчек сделали - что же ты теперь, сволочь такая, откажешь и не купишь весь набор средств для ухода, о которых тебе ненавязчиво (нет, весьма навязчиво) поведали в процессе массажа?
В общем, они даже не отнекиваются. Да, всё на самом деле для того, чтобы продать побольше косметики. Вот только даже если вы фанатка всяких штучек-дрючек для красоты, вы не обязаны покупать этот злосчастный "Мэри Кей" или любую другую фирму.
Есть более честные производители, которые просто показывают товар лицом, прямо и конкретно говорят о преимуществах и дают право выбрать, надо тебе это, или нет. Дают возможность сделать выбор здраво, а не под воздействием психологических уловок или манипуляций.
Подытожим! Мутная фирма с засекреченным названием не вызывает уважения, а значит, не может быть успешной. Название должно прозвучать в первом же сообщении, иначе это отсутствие уважения к вам.
- Здравствуйте! Я журналистка одной известной газеты, и хочу взять у вас интервью! - А что за газета? - Вы сперва лучше послушайте, какую широкую известность вы получите, когда дадите моей газете интервью. Нелепо, правда? Вооот...