Найти тему
Gnomyik

Признание (гл. 76 "Сломанные цветы")

Константин ухмыльнулся увидев свою жену Марго. Тося пыталась понять, что он чувствует.

«Мне честно, все равно», - увидев, как взволнована его спутница, сказал он. – «Просто не понимаю, почему она на разводе в любви клянется, если у нее хахаль есть».

Тося посмотрела на них. В голове всплыли кадры из телефона Альбины, на которых марго была со своим любовником. Девушка задумалась о том, что если она скажет, то это упростит Константину задачу с разводом. Но не настроит ли его против нее? Девушка вздохнула.

«Что?» - спросил Константин.

«Потом. Давай уйдем», - попросила Тося.

Они не поехали в гостиницу, а просто гуляли по городу.

Фото с сайта: imgfon.ru
Фото с сайта: imgfon.ru

«Я про эту больницу от друга слышал. Предложил туда съездить развлечься», - говорил Константин. – «Я тогда не понял, что за «поразвлечься» может быть в наркодиспансере. А друг объяснил, что там лежат любовницы от которых не может быть никаких проблем: подарки не надо дарить, по ресторанам водить, жене потом никто не позвонит. Как он сказал, делать с этими девками можно что угодно. Все позволяют».

Тося не могла поверить в то, что она слышала. Ей показалось, что она вся просто похолодела.

«Я отказался. Не для меня подобное», - сказал мужчина. – «Я потом не удержался и наводил справки про этот диспансер. Там действительно происходит подобное. Но там и лечат».

«Ясно», - сказала Тося.

Это объясняло слова врача.

«Я так понимаю, что пациентки в награду получали за это – нарк0тики», - сказала Тося.

Она вспомнила и то видео, где медсестра берет уколы и уходит с пациентками, а после туда же врывается Виола…

«Значит, твоя сестра тоже попала…», - Константин не смог закончить фразу, так как не знал, как правильно все это назвать.

«Скорее всего. Она сама не скажет правду. Но, думаю, в начале все так и было. До тех пор, пока ее не перевели в другое отделение», - сказала Тося.

Они шли молча.

«Твоя очередь», - сказал Константин.

«Ты будешь злиться», - сказала Тося. – «Я тебе уже рассказывала о том, что Альбина предложила мне разбить твой брак с Марго. И я отказалась».

«Да, помню», - кивнул Константин.

«Так вот, я не совсем отказалась. Я согласилась помочь но только тем, что просто буду находиться рядом, а Альбина будет слушаться меня. Все наши отношения с Альбиной изначально были фарсом».

«Ясно», - холодно сказал он.

«Ты разочарован во мне», - сделала вывод Тося. – «Но я правда думала, что она начала ко мне хорошо относится. Я ведь ей еще до этого договора помогать начала. Честно и искренне. И когда согласилась помочь… пошатнуть твой брак с женой… я тоже хотела помочь. Марго ужасно относилась к твоей дочери. Когда тебя не было, она ужасно себя вела с Альбиной. Мне было ее так жаль. И я хотела, что бы ты увидел то, что видела каждый день Альбина. Что бы ты понял, почему ей так плохо», - Тося говорила все это так горячо и с чувством, что Константин ни на минуту не сомневался, что девушка говорит правду.

«Удивительно, но тебе было неприятно видеть Марго из-за моей дочери… из-за того, что она так к ней относилась», - задумчиво сказал мужчина.

«Это еще не все», - вздохнула Тося. – «Мне было жаль Альбину. Но я не сразу согласилась. Я понимала, что ваш брак на чем-то держится. И разбивать семью... это низко…»

«Но что-то изменило твое мнение? Что-то еще?» - спросил Константин.

«Да. Альбина показала мне видео, на котором была Марго. У вас дома, гостиной. С другим. Вроде с тем же, что и в ресторане была. Но я не уверенна. Видео то я быстро глянула, пару секунд», - сказала Тося.

Константин остановился и посмотрел на Тосю.

«И почему никто мне ничего не сказал?» - спросил Константин.

«Я не знаю…», - тихо сказала Тося. – «Просто я старалась про это не думать. Хотя странно, что Альбина тебе это видео не показала. Это бы сразу все разрушило бы…» - девушка вздохнула. – «Я один раз подумала о том, что может это и не Марго была. Я же не смотрела видео. А девушка могла быть и похожа… я не знаю…»

Константин молчал. Тося тоже.

«Извини. Свою совесть я облегчила… хотя только тяжелее самой и стало…», - сказала девушка. – «Я только глупости и делаю… одни ошибки… я домой пойду…»

Тося развернулась и направилась в сторону метро. Она понимала, что если не поспешит, то не успеет до закрытия метрополитена. По ее щекам катились слезы. Теперь девушка понимала, что на этот раз, можно поставить точку. Если Константин сразу ей ничего не сказал, значит уже и не простит. Кому понравится чувствовать себя дураком?

Константин догнал быстро уходящую от него девушку и развернул к себе резко дернув за руку.

«Так ты поэтому не хотела никаких серьезных отношений со мной?» - спросил Константин.

«Нет. Не поэтому. Я… меня тянет к тебе, как магнитом. Я не могу отказаться от встреч с тобой. А ты женат. У тебя другая жизнь, не такая как у меня. Я могу в твоих руках быть всего лишь временной игрушкой. И мне хочется быть хотя бы временной игрушкой. И это… унизительно по отношению ко мне. Я себя рядом с тобой тряпкой чувствую… все готова сделать», - выпалила Тося на одном дыхании. Она выдохнула. – «Знаешь, я ведь видела каждый день своей жизни. Отчим и мама. Они из разных кругов. Мама врач, он сантехник. Я вообще не понимаю, почему они были вместе. Такие разные. Мама была лучше него: красивая, умная, успешная. А он, алкоголик, который… делал гадкие вещи, был главным. И она все для него готова была сделать. И делала. Показывала иногда характер для вида. Но все равно делала. И я боюсь… боюсь, что рядом с тобой… я не знаю, как это сказать… я не хочу сказать, что ты как отчим…».

Тося поняла, что она не может объяснить все, что чувствует и думает. Она уже сама во всем запуталась. Так как же тогда это объяснить другому человеку.

«В наших отношениях я лидер. И ты боишься в них потерять себя», - закончил Константин.

«Да, как-то так», - сказала Тося. – «Да, я конечно не хорошо поступила по отношению к Марго. И мне стыдно, что мне не стыдно… боже, что я несу…».

Константин засмеялся и обнял девушку. Тося же просто уткнулась ему носом в грудь. В его объятьях было так тепло и спокойно, так уютно, что девушке хотелось, что бы это продолжалось. К тому же больше не было тайн и секретов. И Тося поняла, что теперь стало легче.

Они немного так постояли.

«Ты бросишь своего докторишку», - сказал Константин. Тося кинула.- «Славно. Давить я на тебя не буду».

«Сомневаюсь», - сказала Тося.

Константин хитро улыбнулся.

«И, к слову, я не думаю, что Марго изменяла мне, пока мы жили вместе», - сказал Костя. – «Альбина тебя, скорее всего, обманула».

«Может быть. Не хочу про это больше ни говорить, ни думать», - сказала Тося.

Когда Тося вернулась домой, тот там было тихо. Заглянув в комнату сестры, она увидела, что Виола спит, словно ангел. Да и сама Тося быстро уснула.

Зато Константина ждал нерадостный прием дома. Альбина не спала и ждала возвращения отца.

«Ты с кем был?» - спросила Альбина.

«Марго в ресторане видел», - укловниво ответил мужчина. Ему совсем не хотелось, что бы его дочь сейчас начала говорить гадости про Тосю.

«Ма..Марго?» - испугалась Альбина.

«Ну да», - пожал он плечами. – «Марго разводиться не хочет. Думает, что мы можем все наладить. Вот если родим ребенка совместного, то наш брак станет нерушим».

«Пап, ты чего?» - тихо спросила Альбина.

«Чего-чего. Мне нравится, конечно Тося. Но ты так против нее настроена, что она и видеть меня теперь не хочет. Не быть же мне одному», - пожал мужчина плечами.

«Пап, ну лучше уж Тося, чем эта Марго…», - тихо сказала Альбина. – «Ты только это… не женись сразу…»

Мужчина посмотрел на дочь, радуясь тому, что так хорошо все получилось.

«Дочка, ты пойми, что для меня ты будешь самой любимой и самой единственной», - сказал Константин обнимая дочь.

Альбина прижалась к его плечу. Она ничего не ответила. Она просто хотела верить в то, что это так и есть. Но все же, решила подстраховаться и напомнить Марго про пикантное видео.

Продолжение