Визуальный слой вашего бренда
Визуальная сторона каждого бренда имеет невероятное значение.
Вы являетесь тому доказательством, как и я.
Я никогда не была настоящим поклонником логотипа H&M. Я не могла понять почему - это не ошибка дизайна. Меня это просто не зацепило.
Понимание приходит только после того, как узнаёшь о психологическом воздействии цветов. Красный - ведущий цвет в логотипе - яркий, энергичный и сырой. Поразмыслив над этим некоторое время, я увидел, что мне больше нравятся более темные, более тонированные цвета. Именно поэтому логотип Zara напоминает об элегантности и спокойствии.
Это всего лишь пример, но это тоже ход мыслей ваших клиентов - даже если они могут об этом не знать.
Цвета, шрифты и символы, которые вы используете на своем веб-сайте, в своем магазине, в листовках, ярлыках и упаковке, - все они имеют огромное влияние.
Если вы нацелены на людей, которые любят пешие прогулки, и вы шьете термоодежду из бамбука, красный, вероятно, подойдет лучше всего (так как он энергичный). Однако вам определенно следует избегать серого и минимализма, потому что это ассоциируется с продуктами премиум-класса.
Брендинг с точки зрения визуального аспекта - это также случай использования определенного стиля. Ваш веб-сайт может быть вдохновлен поп-артом или иметь минимализм. То же самое относится ко всем другим промо-материалам, которые вы будете использовать.
Пример из швейной промышленности представляет Hien-Le, популярный дизайнерский бренд из Берлина. Хьен-Ле хотел, чтобы его одежда была вневременной и удобной для всех.
Бренд Hien-Le был тщательно продуман - он включал в себя очень сырой дизайн упаковки, а также интерьер выставочного зала и выставку продуктов вместе с ним.
Минималистский подход заметен и на всех платформах. Вот скриншот Instagram-ленты Hien-Le. Он задает определенное настроение, подходящее к визуальному стилю бренда.
При разработке визуального образа постарайтесь максимально приблизиться к концепции продукта.
Упаковка - важнейшая часть вашего бренда в e-commerce.
Распространенная ошибка, которую допускают бренды одежды, - ограничивать свою упаковку простой картонной коробкой без бренда.
Люди заботятся о продукте внутри коробки, верно?
Откровенно говоря, клиенты ожидают большего, чем раньше. В недавнем исследовании этикеток и упаковочных решений в США, проведенном в 2017 году, 59% опрошенных клиентов заявили, что плохая этикетка (скучный, непривлекательный дизайн и т. Д.) Заставляет их выбрать другой продукт.
Это применимо и к другим рынкам. Ваш покупатель оценивает каждую деталь вашего продукта. Упаковка - это ваш безмолвный продавец и первая физическая точка соприкосновения для бренда электронной коммерции.
Другими словами - ваша упаковка показывает, кто вы как бренд.
Что ваше упаковочное решение говорит о вашем бренде одежды? Вы минималист? Творческий? Вам нравится красочный дизайн?
Ваш ящик может все это рассказать.
Давайте рассмотрим несколько примеров и посмотрим, как бренды одежды подходят к дизайну упаковки.
Shore - это польский интернет-магазин одежды, который использовал свою упаковку, чтобы создать остроумную связь с названием компании. На верхней части упаковки напечатан успокаивающий вид на море, который сразу привлекает ваше внимание. Во втором дизайне используется похожая идея, но, поскольку в комплект входит зимняя одежда, на принтере изображен горный хребет.
Умный и запоминающийся.
При разработке упаковки подумайте о теме, которая усилит ваш брендинг. Если ваша одежда очень вычурная, может быть, вам будет круто вдохновиться современным искусством?
Кроме того, вы можете использовать свою упаковку для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.
Сфотографируйте свои продукты в коробках, которые вы отправляете покупателям. Подчеркните, что ваша упаковка - это часть продукта и опыта взаимодействия с брендом. Поощряйте своих клиентов размещать фотографии с хэштегом вашего бренда или вашего профиля.
Дайте своим подписчикам повод для распространения информации - помимо великолепной одежды внутри упаковки. Таким образом, ваши клиенты автоматически свяжут вашу упаковку с продуктом определенного качества.
И помните, более привлекательная экспозиция продукта увеличивает ваши шансы, что другие поделятся фотографиями вашей коробки.
Сет Хартман, блогер My Creative Look, делится фотографиями мужской одежды и помогает брендам заявить о себе. Вот пример набора Urbanebox, который был опубликован в My Creative Look.
Теперь твоя очередь
Шира Сью Карми из Launch Collective указала, что
«Мода прекрасна тем, что сочетает в себе искусство и коммерцию, но это бизнес. Не начинайте бизнес, потому что вы хотите заниматься дизайном. Начни бизнес, потому что ты хочешь начать свой бизнес ».
Вы можете адаптировать эти слова, чтобы говорить о бренде - не думайте о бренде с вашей собственной точки зрения. Вместо этого посмотрите на свой бренд с точки зрения клиента, на которого вы хотите ориентироваться. Подумайте, какие средства коммуникации вам понадобятся, что они оценят и оценят.
Вы можете начать создавать свой бренд (или усилить текущую стратегию) с помощью фирменной упаковки.