Найти тему

Что стало с кроватью Hilding Anders Rossini через три года

Такой кровать представлена на официальном сайте
Такой кровать представлена на официальном сайте

Компания "Hilding Anders" позиционирует себя как шведский концерн с 75-летней историей и всячески намекает на непревзойденное качество своей продукции.

Как оказалось, непревзойденное качество продукции именитого бренда превращается в тыкву примерно через 3 года после завершения основной гарантии, а именно, в полную негодность приходит изголовье кровати.

Обивка была выбрана средней прочности, так как домашние животные в квартире не проживают, а по заверениям менеджеров в таком случае нет смысла брать самое прочное изголовье.

Общий вид кровати
Общий вид кровати

Обивка изголовья пошла по швам даже при выборе средней прочности изголовья. По заверениям менеджеров такой материал прослужит долго, и при отсутствии домашних животных нет смысла переплачивать за сверхстойкий материал
Обивка изголовья пошла по швам даже при выборе средней прочности изголовья. По заверениям менеджеров такой материал прослужит долго, и при отсутствии домашних животных нет смысла переплачивать за сверхстойкий материал
Видимо понятие "долго" заканчивается примерно через 3 года эксплуатации
Видимо понятие "долго" заканчивается примерно через 3 года эксплуатации

Недолго горюя, решил воспользоваться расширенной 10-летней гарантией, которую предоставляет производитель на большинство своих изделий.

Началось все достаточно позитивно: связавшись по телефону с компанией, я зафиксировал обращение и договорился быстро вернуться к рассмотрению вопроса по контактному телефону, указанному при заключении договора купли-продажи.

По Whats Up со мной связался менеджер фирмы "Аскона", что немного удивило.

Начало переписки с менеджером
Начало переписки с менеджером
На ответ о том, что "Хилдинг Андерс" и "Аскона" - то же самое ушло два дня, больше комментариев от менеджера я не получал
На ответ о том, что "Хилдинг Андерс" и "Аскона" - то же самое ушло два дня, больше комментариев от менеджера я не получал
Не получив ответа от менеджера о нахождении этикетки на кровати, начинаю увлекательную игру по разбору кровати и ее поиску
Не получив ответа от менеджера о нахождении этикетки на кровати, начинаю увлекательную игру по разбору кровати и ее поиску
Видимо с менеджеров взымается плата за исходящие сообщения в Whats Up, иного объяснения того, почему игнорируются вопросы, я не могу представить
Видимо с менеджеров взымается плата за исходящие сообщения в Whats Up, иного объяснения того, почему игнорируются вопросы, я не могу представить

Так и не получив ответов от Владимира, позвонил в колл-центр и выяснил, что обращение уже рассмотрено и даже есть официальный ответ, который колл-центр переслал на почту.

В официальном ответе смутило обращение "Уважаемые коллеги" и  "компания рассмотрело"
В официальном ответе смутило обращение "Уважаемые коллеги" и "компания рассмотрело"

Согласно официальному ответу становится совсем неочевидно, на что в действительности распространяется расширенная гарантия в 10 лет. В моем понимании, она выступает только как маркетинговый ход.

Официальный же ответ побудил на "дальнейшее сотрудничество" с компанией "Хилдинг Андерс" или же "Аскона" и создание данной публикации.