Компания "Hilding Anders" позиционирует себя как шведский концерн с 75-летней историей и всячески намекает на непревзойденное качество своей продукции.
Как оказалось, непревзойденное качество продукции именитого бренда превращается в тыкву примерно через 3 года после завершения основной гарантии, а именно, в полную негодность приходит изголовье кровати.
Обивка была выбрана средней прочности, так как домашние животные в квартире не проживают, а по заверениям менеджеров в таком случае нет смысла брать самое прочное изголовье.
Недолго горюя, решил воспользоваться расширенной 10-летней гарантией, которую предоставляет производитель на большинство своих изделий.
Началось все достаточно позитивно: связавшись по телефону с компанией, я зафиксировал обращение и договорился быстро вернуться к рассмотрению вопроса по контактному телефону, указанному при заключении договора купли-продажи.
По Whats Up со мной связался менеджер фирмы "Аскона", что немного удивило.
Так и не получив ответов от Владимира, позвонил в колл-центр и выяснил, что обращение уже рассмотрено и даже есть официальный ответ, который колл-центр переслал на почту.
Согласно официальному ответу становится совсем неочевидно, на что в действительности распространяется расширенная гарантия в 10 лет. В моем понимании, она выступает только как маркетинговый ход.
Официальный же ответ побудил на "дальнейшее сотрудничество" с компанией "Хилдинг Андерс" или же "Аскона" и создание данной публикации.