Наверное, в этой жизни никто не любит быть обманутым. Собственно говоря - я тоже не исключение. Но к сожалению, все предусмотреть не представляется возможным, поэтому читайте эту статью и будьте всегда предельно собраны и внимательны.
Всё дело в том, что последние лет десять, мы всей семьёй пользуемся услугами лабораторной службы Хеликс. И нужно отметить, что претензий к этой фирме практически никогда не было. Ответы на анализы всегда приходили четко и быстро, да и в качестве услуг сомневаться не приходилось.
И вот, в очередной раз, чтобы не пользоваться нашей "долгоиграющей" бесплатной медициной, я решила записать мужа на диагностику Covid.
Действовала, как обычно. Зашла на сайт, выбрала услугу, где, естественно, была указана стоимость и нужное время. Получила подтверждение в виде смс – уведомления и, собственно говоря, отправила мужа сдавать анализ. Вот только цену перед отправкой в клинику я мужу сказать забыла. В этом, как оказалось, была самая главная моя ошибка.
А теперь внимание: изначально стоимость теста была 1700 рублей, а ответ обещали прислать в течение суток. Естественно, все это было отражено в моем заказе на сайте клиники.
Возвращается обратно муж. Спрашиваю его, как всё прошло и на всякий случай - сколько же денег он заплатил? Ответ был неожиданным: за анализ взяли почему-то на 900 рублей больше.
На череду моих вопросов супруг лишь отмахнулся и ответил, что как всегда пришёл, расписался в договоре, оплатил и сдал. Администратору сказал, что жена записывала на экспресс-тест, который готовится в течение 24 часов.
Тогда я поняла, что с мужем разговаривать бесполезно и что я лучше доеду до клиники, чтобы самой всё выяснить. Деньги, конечно, не великие, но тут уж, как говорится, дело принципа.
Через десять минут я уже задавала вопросы администратору, которая с невозмутимым видом отвечала, что да: есть тест за 1700, а есть за 2600.
И что администраторам "не положено" видеть какую сумму в заказе изначально выбрал клиент.
Тогда я спросила девушку, чем отличается тест, который дороже на 900 рублей? Как оказалось, тот, кто заплатил больше получает ответ на целых 8 языках, то есть для предоставления результатов теста за границей.
Поблагодарив администратора за профессиональную консультацию и не менее профессиональную "консумацию", я покинула филиал службы "Хеликс".
Придя домой, я тут же "подколола" мужа про медицинское заключение на разных языках и спросила, в какую такую страну он собирается выезжать? Но поймав на себе его ничего не понимающий взгляд, я стала просто дозваниваться на горячую линию Хеликса.
Не прошло и пяти минут, как мне ответил приятный женский голос, любезно предложивший задать в "прямом эфире" и под запись, интересующий меня вопрос. Я культурно обрисовала сложившуюся ситуацию, на что голос на другом конце пообещал соединить меня со специалистом по данному вопросу.
Затем в трубке раздалась весёленькая мелодия и такие знакомые и обнадёживающие слова - "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас".
В общем, когда уже порядком уставший телефон показал, что с момента вызова прошло 38 минут, я поняла, что меня послали на ту букву, с которой начинается название всем известной лабораторной службы.
Естественно, я перезвонила второй раз, но история повторилась. И как вы понимаете, уважаемые читатели, ждать ещё полчаса мне явно не хотелось.
В общем, подводя итог, я прошу вас быть внимательнее при заказе услуг в частных лабораториях и клиниках. Несмотря на то что на дворе 21 век, качество обслуживания в некоторых компаниях всё также оставляет желать лучшего.
Хотя не исключаю, что это делается специально, чтобы оставить хоть какие-то лазейки для банального развода на деньги...