Приветствую автолюбителей! В России начались продажи нового Ауди А4 седан, который официально был представлен ещё год назад.
Меня заинтересовал данный седан тем что его можно взять в заряженной комплектации по цене топового Тойота Камри. Причём А4 технически и стилистически не оставляет шансов Японцу.
Я считаю что Ауди А4 можно смело рассматривать вместо Камри. Вы скажите что это другой класс, и то что Камри надо равнять на А6. Дело в том, что Ауди А4 по габаритам короче Камри всего на 10 см.
С виду вы даже не увидите этой разницы, а вот более солидный статус Немца, и впечатляющий внешний вид, вы почувствуете сразу.
Ауди А4 2020 внешне изменился практически полностью. На фронтальной части обновилась форма и начинка фар. Решётка радиатора стала шире и короче. Бампер и отсеки с противотуманками тоже изменились стилистически.
В профиль можно заметить что исчезла горизонтальная линия, её оставили лишь над крыльями. На корме бампер стал более агрессивный и выразительный. В салоне появился новый 10-ти дюймовый экран мультимедиа.
На центральном тоннеле ниже подстаканников появился небольшой бардачок. Ранее на этом месте располагалась шайба управления мультимедиа, теперь же управление сенсорное на самом дисплее.
По цене Тойота Камри я предлагаю рассмотреть третью комплектацию снизу. Её цена 2,65 млн рублей, столько же стоит максимальная Камри.
У Немца за эти деньги будет мотор 2.0л мощностью 245 л.с в паре с роботизированной трансмиссией и полным приводом Quattro.
Заявленный разгон до сотни 5,8 секунд. Впечатляет, не правда ли?
Камри даже с мотором V6 и мощностью 249 л.с не имеет такой динамики, заявленный разгон 7,7 секунд. Полного привода у Японца тоже нет, даже за доплату. Зато у Японца будет богаче оснащение за эти деньги, но нужны ли вам эти понты?
Настоящее удовольствие мы получаем именно от вождения, и от того как едет машина. Управляемость и динамика Ауди А4 гораздо лучше Камри, а внешний вид даже не в самой богатой версии выглядит более гармонично и привлекательно.
У Ауди А4 по цене топовой Камри, в оснащении будет: полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, полный привод Quattro c системой Ultra, кнопка старт-стоп, литые диски на 17 дюймов, климат-контроль, акустика на 8 динамиков, 10-дюймовый дисплей мультимедиа.
Никому не навязываю свой выбор, что покупать решайте сами. Цена обслуживания у этих машин примерно одинаковая. У Японца есть один минус, по угоняемости Камри в топе.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно