Найти в Дзене

Реклама Cалона Красоты или 1001 способ как найти своего клиента | Часть 1

Все доброго утра/дня/вечера и даже ночи😋 Я знаю, что вы тоже ждёте каждый раз нашей встречи. И сегодня особенный день - мы узнаем основные способы привлечения клиентов к тебе в салон. Прежде чем начать - доношу важную информацию: в рекламной сфере я кручусь аж с 2011 Года и успел попробовать многое😎 Так что моим словам можно доверять. Итак, грубо разделим все способы на Online(в интернете) и Offline. Офлайн реклама Честно признаюсь, что считаю большинство таких способов малоэффективными и многозатратными (в сравнении с онлайном), но хватит слов и вперёд за дело✍️ Листовки Всем знаком этот способ с детства, возможно кто-то и работал промоутером (работал? - расскажи о своём опыте в комментариях👁) Достоинства: быстро, функционально(можно раздавать у метро или рассылать по ящикам в домах). Когда мы открывали наш салон - это был наш первый способ привлечения клиентов. Он неплохо себя зарекомендовал. Сейчас - его практически не используем, тк самостоятельно это сделать не хватает времени,
Оглавление

Все доброго утра/дня/вечера и даже ночи😋

Я знаю, что вы тоже ждёте каждый раз нашей встречи. И сегодня особенный день - мы узнаем основные способы привлечения клиентов к тебе в салон.

Прежде чем начать - доношу важную информацию: в рекламной сфере я кручусь аж с 2011 Года и успел попробовать многое😎 Так что моим словам можно доверять.

Итак, грубо разделим все способы на Online(в интернете) и Offline.

Офлайн реклама

Честно признаюсь, что считаю большинство таких способов малоэффективными и многозатратными (в сравнении с онлайном), но хватит слов и вперёд за дело✍️

Листовки

Всем знаком этот способ с детства, возможно кто-то и работал промоутером (работал? - расскажи о своём опыте в комментариях👁)

5% скидка - слабый мотиватор для покупки. Лучше придумайте что-то интереснее.
5% скидка - слабый мотиватор для покупки. Лучше придумайте что-то интереснее.

Достоинства: быстро, функционально(можно раздавать у метро или рассылать по ящикам в домах).

Когда мы открывали наш салон - это был наш первый способ привлечения клиентов. Он неплохо себя зарекомендовал. Сейчас - его практически не используем, тк самостоятельно это сделать не хватает времени, а при заказе этой услуги у компаний - конверсия была равно нулю.

Затраты:

- Разработать дизайн - от 500 руб. (Мы работаем с этой компанией https://spb-razvitie.ru/);

- Печать листовок - от 50 коп./шт( стоимость зависит от тиража и размера). Мы использовали 2 формата: А6 и 98*210 мм, тк лучшее соотношение цена/качество.

Варианты распространения: листовки можно раздавать с помощью промоутера или же раскидывать по ящикам.

- Стоимость. Самостоятельно - бесплатно, промоутеры от 100 руб/час, по ящикам - от 50 коп/шт(на стоимость влияет тираж, размер листовок, район размещения)

Эффективность.

Приблизительно 1-3% была конверсия.

Важно отметить, что на листовках обязательно надо размещать акцию, иначе конверсия будет стремится к нулю.

Что ещё влияет на конверсию - расскажу в следующих статьях)

Для кого подойдёт?

В действительности подойдёт любому салону, но при правильном подборе вашей аудитории (например, для салона бизнес класса не стоит распространять листовки в ящиках старых «хрущевок»)

Объявления у входа в парадную

Вот так выглядит 90% стендов у подъездов
Вот так выглядит 90% стендов у подъездов

Затраты:

- Дизайн - от 750 руб.;

- Печать объявлений - от 3 руб/шт (обычно используется формат А4);

- Расклейка: Самостоятельно - бесплатно, заказывая у компаний - от 1 руб/шт.

Недостатки: висят такие объявления от 1 часа до 2 суток (сотрудники жкх постоянно с ними ведут борьбу)

Эффективность: очень низкая из-за основного недостатка☹️

Данный способ я бы рекомендовал только при самостоятельной расклейке, тк в этом случае у вас будет возможность хотя бы отбить затраты на это мероприятие(если смотреть в краткосрочной перспективе).

Реклама в лифтах

Если на стендах много места - лучше берите формат по-больше.
Если на стендах много места - лучше берите формат по-больше.

- Размещение - от 100 руб./лифт;

- Печать рекламы - в большинстве случаев уже входит в стоимость, в других - от 30 руб/шт.

Достоинства: универсальность(подойдёт практически для любого салона), вашу рекламу увидит большинство жителей подъезда, невысокая стоимость(все объявления размещаются на срок от 15 дней).

Недостатки: конверсия со второго месяца падает, не в каждом доме есть лифт.

Реклама в лифте будет работать эффективнее, если размещать объявления через 1 месяц(первый месяц реклама - второй отдыхаем) или же изменять акцию + цветовую гамму вашего объявления. Иначе, люди уже не видят ваше объявление на подсознании.

Для кого подойдёт?
В действительности подойдёт любому салону, но при правильном подборе вашей аудитории (например, для салона эконом класса не стоит размещать рекламу в доме бизнес-класса)

Реклама на закрытых стендах в подъездах

Аналогично размещению в лифтах, но тут многое зависит от того, где данные стенды установлены.

Наиболее удачное расположение стенда.
Наиболее удачное расположение стенда.

Лучшее место для стенда - рядом с лифтом, если лифтов несколько - на стене между лифтами.

Реклама на остановках

Так выглядит среднестатистическая остановка в СПб.
Так выглядит среднестатистическая остановка в СПб.

Достоинства: вашу рекламу увидят(обычно на остановках размешают плакаты размером 1,2*1,8 м)

Стоимость:

- Размещение - от 7500 руб/остановка за 1 месяц;

- Печать плаката - от 650 руб./шт.

Недостатки: высокая стоимость(если сравнивать с рекламой в лифтах)

Нюансы.

Важно перед размещением данной рекламы оценить следующие вещи:

  • отдаленность от вашего салона (чем ближе - тем лучше, тк чаще всего люди не готовы ехать далеко);
  • большой ли трафик (Лучше проверьте сами, наибольшее кол-во людей бывает до 10 утра и после 17 часов);
  • чистота рекламного щита (часто бывает, что данные места оклеивают разными «объявлениями», которые закрывают всю информацию, чистят их в большинстве случаев перед сменой рекламного объявления)
Лайфхак. Если рекламное место, которое вам подходит, не пользуется спросом у других рекламодателей, то может сработать такой вариант (у нас получилось, что вместо 1 месяца, мы висели аж 3!!) - просто разместите рекламу на 1 месяц, далее не продлевайте. Обычно компании не снимают старые объявления до тех пор, пока не будет нового рекламодателя, тк это финансово им невыгодно.

Рекламные щиты (6 на 3 метра и более)

А вы согласны с утверждением Рексоны?🤣
А вы согласны с утверждением Рексоны?🤣

Скажу коротко - это дорого(от 15 000 руб/ щит) и малоэффективно (для небольших салонов).

Кому подойдёт: сети салонов по всему городу.

Реклама в газетах

Если решились - берите формат по-заметнее.
Если решились - берите формат по-заметнее.

Если ваша клиенты берут бесплатные газеты - то можете попробовать.

Нюанс: если у вас небольшой салон в определённом районе города, то стоит выбирать именно газеты по вашему райончику.

Реклама у компаний-неконкурентов

-8

Стоимость: по-договорённости.

Достоинства: небольшие затраты, расширение клиентской базы за счет партнеров.

Мы обычно делаем взаимный пиар. Например, ищем ресторан недалеко от нас, они всем посетителям дают наши листовки, а мы даём их листовки. Вот такой круговорот листовок)

Нюансы: стоит тщательно подходить к выбору ваших будущих партнеров, чтобы ваши аудитории пересекались, иначе ничего хорошего не будет.

-9

Вот мы и познакомились с основными способами(но не всеми) рекламы в офлайне. Для меня наиболее эффективные способы - сотрудничество с неконкурентами(благодаря низким затратам) и реклама в лифтах, тк при невысокой стоимости вы получаете размещение от 15 дней и широкий охват среди жителей выбранного дома.

❤️Надеюсь вам было интересно и познавательно. В следующих статьях мы рассмотрим онлайн способы продвижения салона красоты. Не теряйся и подписывайся на мой канал!

❓Если у вас есть вопросы - напишите в комментариях, отвечу с удовольствием, а если планируете открыть салон Красоты и нужна консультация - пишите мне в Телеграм.

❗️PS Данные по стоимости и эффективности рекламы для г. Санкт-Петербурга. В других городах все может быть совершенно по-другому. Также некоторые способы могут не работать для вашей аудитории, так что перед тем как запустить рекламу - проанализируйте ваших целевых клиентов👻

PPS Делюсь ссылкой лучшего банка для салонов красоты. Там кучу плюшек от партнеров, а также максимально удобное приложение. Служба поддержки вообще огонь. Переходи по ссылке - регестрируйся)

#салон красоты #как открыть салон красоты #открыть салон красоты #реклама для бизнеса