Все доброго утра/дня/вечера и даже ночи😋
Я знаю, что вы тоже ждёте каждый раз нашей встречи. И сегодня особенный день - мы узнаем основные способы привлечения клиентов к тебе в салон.
Прежде чем начать - доношу важную информацию: в рекламной сфере я кручусь аж с 2011 Года и успел попробовать многое😎 Так что моим словам можно доверять.
Итак, грубо разделим все способы на Online(в интернете) и Offline.
Офлайн реклама
Честно признаюсь, что считаю большинство таких способов малоэффективными и многозатратными (в сравнении с онлайном), но хватит слов и вперёд за дело✍️
Листовки
Всем знаком этот способ с детства, возможно кто-то и работал промоутером (работал? - расскажи о своём опыте в комментариях👁)
Достоинства: быстро, функционально(можно раздавать у метро или рассылать по ящикам в домах).
Когда мы открывали наш салон - это был наш первый способ привлечения клиентов. Он неплохо себя зарекомендовал. Сейчас - его практически не используем, тк самостоятельно это сделать не хватает времени, а при заказе этой услуги у компаний - конверсия была равно нулю.
Затраты:
- Разработать дизайн - от 500 руб. (Мы работаем с этой компанией https://spb-razvitie.ru/);
- Печать листовок - от 50 коп./шт( стоимость зависит от тиража и размера). Мы использовали 2 формата: А6 и 98*210 мм, тк лучшее соотношение цена/качество.
Варианты распространения: листовки можно раздавать с помощью промоутера или же раскидывать по ящикам.
- Стоимость. Самостоятельно - бесплатно, промоутеры от 100 руб/час, по ящикам - от 50 коп/шт(на стоимость влияет тираж, размер листовок, район размещения)
Эффективность.
Приблизительно 1-3% была конверсия.
Важно отметить, что на листовках обязательно надо размещать акцию, иначе конверсия будет стремится к нулю.
Что ещё влияет на конверсию - расскажу в следующих статьях)
Для кого подойдёт?
В действительности подойдёт любому салону, но при правильном подборе вашей аудитории (например, для салона бизнес класса не стоит распространять листовки в ящиках старых «хрущевок»)
Объявления у входа в парадную
Затраты:
- Дизайн - от 750 руб.;
- Печать объявлений - от 3 руб/шт (обычно используется формат А4);
- Расклейка: Самостоятельно - бесплатно, заказывая у компаний - от 1 руб/шт.
Недостатки: висят такие объявления от 1 часа до 2 суток (сотрудники жкх постоянно с ними ведут борьбу)
Эффективность: очень низкая из-за основного недостатка☹️
Данный способ я бы рекомендовал только при самостоятельной расклейке, тк в этом случае у вас будет возможность хотя бы отбить затраты на это мероприятие(если смотреть в краткосрочной перспективе).
Реклама в лифтах
- Размещение - от 100 руб./лифт;
- Печать рекламы - в большинстве случаев уже входит в стоимость, в других - от 30 руб/шт.
Достоинства: универсальность(подойдёт практически для любого салона), вашу рекламу увидит большинство жителей подъезда, невысокая стоимость(все объявления размещаются на срок от 15 дней).
Недостатки: конверсия со второго месяца падает, не в каждом доме есть лифт.
Реклама в лифте будет работать эффективнее, если размещать объявления через 1 месяц(первый месяц реклама - второй отдыхаем) или же изменять акцию + цветовую гамму вашего объявления. Иначе, люди уже не видят ваше объявление на подсознании.
Для кого подойдёт?
В действительности подойдёт любому салону, но при правильном подборе вашей аудитории (например, для салона эконом класса не стоит размещать рекламу в доме бизнес-класса)
Реклама на закрытых стендах в подъездах
Аналогично размещению в лифтах, но тут многое зависит от того, где данные стенды установлены.
Лучшее место для стенда - рядом с лифтом, если лифтов несколько - на стене между лифтами.
Реклама на остановках
Достоинства: вашу рекламу увидят(обычно на остановках размешают плакаты размером 1,2*1,8 м)
Стоимость:
- Размещение - от 7500 руб/остановка за 1 месяц;
- Печать плаката - от 650 руб./шт.
Недостатки: высокая стоимость(если сравнивать с рекламой в лифтах)
Нюансы.
Важно перед размещением данной рекламы оценить следующие вещи:
- отдаленность от вашего салона (чем ближе - тем лучше, тк чаще всего люди не готовы ехать далеко);
- большой ли трафик (Лучше проверьте сами, наибольшее кол-во людей бывает до 10 утра и после 17 часов);
- чистота рекламного щита (часто бывает, что данные места оклеивают разными «объявлениями», которые закрывают всю информацию, чистят их в большинстве случаев перед сменой рекламного объявления)
Лайфхак. Если рекламное место, которое вам подходит, не пользуется спросом у других рекламодателей, то может сработать такой вариант (у нас получилось, что вместо 1 месяца, мы висели аж 3!!) - просто разместите рекламу на 1 месяц, далее не продлевайте. Обычно компании не снимают старые объявления до тех пор, пока не будет нового рекламодателя, тк это финансово им невыгодно.
Рекламные щиты (6 на 3 метра и более)
Скажу коротко - это дорого(от 15 000 руб/ щит) и малоэффективно (для небольших салонов).
Кому подойдёт: сети салонов по всему городу.
Реклама в газетах
Если ваша клиенты берут бесплатные газеты - то можете попробовать.
Нюанс: если у вас небольшой салон в определённом районе города, то стоит выбирать именно газеты по вашему райончику.
Реклама у компаний-неконкурентов
Стоимость: по-договорённости.
Достоинства: небольшие затраты, расширение клиентской базы за счет партнеров.
Мы обычно делаем взаимный пиар. Например, ищем ресторан недалеко от нас, они всем посетителям дают наши листовки, а мы даём их листовки. Вот такой круговорот листовок)
Нюансы: стоит тщательно подходить к выбору ваших будущих партнеров, чтобы ваши аудитории пересекались, иначе ничего хорошего не будет.
✅Вот мы и познакомились с основными способами(но не всеми) рекламы в офлайне. Для меня наиболее эффективные способы - сотрудничество с неконкурентами(благодаря низким затратам) и реклама в лифтах, тк при невысокой стоимости вы получаете размещение от 15 дней и широкий охват среди жителей выбранного дома.
❤️Надеюсь вам было интересно и познавательно. В следующих статьях мы рассмотрим онлайн способы продвижения салона красоты. Не теряйся и подписывайся на мой канал!
❓Если у вас есть вопросы - напишите в комментариях, отвечу с удовольствием, а если планируете открыть салон Красоты и нужна консультация - пишите мне в Телеграм.
❗️PS Данные по стоимости и эффективности рекламы для г. Санкт-Петербурга. В других городах все может быть совершенно по-другому. Также некоторые способы могут не работать для вашей аудитории, так что перед тем как запустить рекламу - проанализируйте ваших целевых клиентов👻
PPS Делюсь ссылкой лучшего банка для салонов красоты. Там кучу плюшек от партнеров, а также максимально удобное приложение. Служба поддержки вообще огонь. Переходи по ссылке - регестрируйся)
#салон красоты #как открыть салон красоты #открыть салон красоты #реклама для бизнеса